Автор | Сообщение |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 21.01.13 01:04:07 | | | http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=35269
Прошел. Очень большое количество ошибок (один только самовыпиливающийся босс стоит того, чтобы подождать RC2). В целом неплохо, прошлая солянка выглядела похуже. Баланс определённый есть, враги подобраны удовлетворительно.
Ещё раз. Ошибок просто тьма, как чисто визуальных, так и довольно серьёзных. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.01.13 06:45:24 | | | Играть интереснее, чем в прошлую версию? А то даже качать лень, если там все на том же уровне клаустрофобных линейных пострелушек. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 21.01.13 07:21:55 | | | Archi, Линейности немного, впрочем "что мне сейчас делать?" тоже нет, потому что цели отмечаются на автокарте. Однако проблема в том, что было уж очень много мапперов, поэтому карта всё-же разваливается на отдельные локации. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 22.01.13 13:03:57 | | | Еще сыровато, но размах ощутим. Готовится нечто сродни "Зимней ярости" судя по всему.
Небо отображается кривовато, неужели только у меня?
Немного юмора украшает, с намеком. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dant3 Chief Petty Officer
 | 1016 |
 Doom Rate: 2.38
|
Отправлено: 22.01.13 14:41:35 | | | Ещё одна интересная вкусняшка, заинтересовала, и ещё, это готовая версия? | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 22.01.13 15:07:56 | | | Нет, это сырая версия, видно много некритических недоработок, в том числе довольно посредственный занудный геймплэй, бесполезное оружие - нормальные ни шотган, ни чейнган там не нужны, нейлган слаб, гранаты какие-то стремные, кидаются долго, имеют огромный радиус поражения, который при взырве никак, кроме поврежденных монстров, не обозначается + они сильно отскакивают и часто падают рядом с игроком.
Планировка у этой мегакарты хаотичная, музыка не только не подходит, но и очень быстро начинает действовать на нервы, явно задумывалось, что-то вроде Анрила, но получился нормальный Дум пусть и разукрашенный. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.01.13 18:00:30 | | | Адский Дровосек : | нейлган слаб |
По ощущениям не хуже аналога из Quake.
Адский Дровосек : | гранаты какие-то стремные |
Согласен, хреновенько сделаны.
Адский Дровосек : | музыка не только неподходит, но и очень быстро начинает действовать на нервы |
Музыка неплохая и в тему.
Nil : | один только самовыпиливающийся босс стоит того, чтобы подождать RC2 |
Да, я поржал, когда встретил. Впрочем, впечатления он не сильно испортил. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 23.01.13 00:00:22 | | | Зря вы этот вад критикуете. Очень достойная работа, после карт Торментора было наконец, на что посмотреть. Есть, конечно, огрехи (особенно в конце попрыгушки доставили), но в целом это мелочи. Что интересно, сложность достигается за счет грамотного использования з-зверинца. Никаких вам арчей и толп ревенантов, как в слотерах.
Босс конечно легкий до неприличия (кибербароны и челы в плащах с пулеметами и то сложнее).
В общем, приятная такая карта, подобную которой давно хотелось увидеть от здум коммьюнити.
ЗЫ. Музыка нормальная, тем более, что она меняется по ходу действия. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.01.13 00:21:15 | | | Shadowman : | Никаких вам арчей и толп ревенантов, как в слотерах. |
Можно пустить против четырех чайников с пистолетом - хардкор в чистом виде, без ревенантов и арчей.
Shadowman : | челы в плащах с пулеметами |
Убогий монстр, должен заметить. Больше раздражает. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 23.01.13 10:45:50 | | | классный вад, впервые за долгое время такой интересный геймплей в сочетании с красивой картинкой есть кривости, но лично мне как-то это не мешает.
UPD
Поиграл, могу сказать, что на мой скилл карта сложная, мало патронов. Пока что дошел до места где нужен красный и желтый череп, проходить дальше трудно.
плюс у меня не работает log ьеню или че там...pda типа. Назначил клавиши, а что толку. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
 | 567 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 23.01.13 19:40:22 | | | Смешно, но я подзастрял после взятия красной карты. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 27.01.13 17:47:21 | | | 3:02:06 98/85/15
Совсем несложный вад. Две засады, однако, было. Первая, когда игрок выныривал из воды, а там его поджидал козёл с двумя тенями. Финальный босс, конечно, отстой. Так блуждать в трех соснах (колоннах)... вообще выпиливается, как стоячий. Возвращение назад было и то сложнее, кстати это вторая засада. Очень много харвестеров и теней, еще и эти "неэтичные" какодемоны младшие. Ну и vore традиционно падлы еще те.
Архитектура (картинка) базы зашибись, потрясающе, офигеть и прочие эпитеты в превосходной степени. Уж что буржуи умеют, так это они умеют. Но уродливая полоска на скайбоксе есть не только у Бивня. Ад бессмысленный и беспощадный, но пустоват и отдает любительщиной (все, кроме Генератора, разумеется). Хотя хрен его знает, может быть он такой и должен быть весь из себя алогичный, эдакий контраст по сравнению с базой, где все так логично и продуманно. По всему уровню разбросаны разные "левые" изображения. Распятый имп, глаз на ножке, trollface-какодемон. Это, оказывается, аватары авторов.
Оружие продумано неплохо, но лапа демона все же слегка отдает читерством. Стоишь себе наяриваешь со 100% точностью с любого расстояния, лишь бы пару пикселей в прицел попадало, еще и лечишься. Огнемет хорош, особенно против львов с их щитами. Гранаты использовал пару раз, перестал после того, как увидел, что они бодро отскакивают от монстров прямо в игрока. Винтовка просто супер, просто кемперка какая-то. Нейган тоже ничего, слабых монстров косит на раз.
Лава очень даже лава. Не торменторовская мгновенная смерть, но тоже смерть, мучительная такая.
После прохождения говорят, что монстры стали сильнее. Не знаю, поиграл 10 минут особой разницы не заметил. Как были валенки тормознутые, так ими и остались.
Список заданий, открывающийся по кнопке "О" порадовал. Точнее, эмоции главного героя. Начинает он с нытья, но с надеждой на светлое будущее. Потом надежда постепенно исчезает. А под конец и вовсе начинается сплошной мат-перемат.
Музыка... одной темы на целых пол-уровня явно недостаточно. В то время как в Аду по крайней мере три темы присутствуют. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |