Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 58, 59, 60  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal DoomОтветить

Ну, как вам мод?
RRULLEZZ!!!
80%
 80% [ 140 ]
Да так себе...
19%
 19% [ 33 ]
Проголосовало думеров : 166
Всего оставлено голосов : 173
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №181 Отправлено: 15.01.13 19:49:53
Raise
Конечно о вкусах не спорят но инфляцией называть этот новый оружейный пак это уже как то слишком.
В плане высказывания об оружии ты конечно прав но тем не менее даже сейчас можно встретить среди охотничьего оружия не только 2-хстволки но и 4-хстволки!
Я считаю что какими бесполезными и безумными не казались нам вещи на первый взгляд нужно относится как то помягче что ли.
Мне вот тоже честно говоря не понятно идея создания 2-х 3-хствольных пулемётов спаяных вместе! Это уже напоминает скорее оружейный комплект для боевого костюма или скафандра!
Просто автор рассчитывал создать мод с амосферой близкой к пайнкиллеру наверное. Хотя там я тоже похожего ничего не видел.

demnuh234
И как прикажете понимать ваше высказывание? Это прикол такой?
2
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №182 Отправлено: 15.01.13 20:58:03
Zveraboy :
инфляцией называть этот новый оружейный пак это уже как то слишком

а как ещё?
складывается такое впечатление, что игроки считают, что от увеличения кол-ва стволов пулемёта увеличивается и убойность. а что дальше? 4-х ствольный гранатомёт? 8-ми ствольный пистолет?
не иначе, как ограниченность мышления и неспособность придумать чего то действительно необычного.
Zveraboy :
даже сейчас можно встретить среди охотничьего оружия не только 2-хстволки но и 4-хстволки

никогда не видел. а ну ка покажи.
даже если предположить, что такое действительно где то существует, то оно явно не рассчитано на стрельбу всеми стволами сразу. ну сам прикинь, что станет с твоим плечём после такого выстрела.
нет, я не сторонник реализма в играх, но всётаки должны быть хоть какие то логичные ограничения. а тут даже непонятно, как таким вообще пользоваться. напоминает Russian Overkill. всётаки играем мы морпехом из плоти и крови, а не киборгом из стали и масла.
Zveraboy :
амосферой близкой к пайнкиллеру

от пэйнкиллера там только куртка.
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №183 Отправлено: 16.01.13 00:44:29
Raise
В нете поищи хорошенько!
Вот ссылка на картинку 3-хствольный дробовик

Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:

К большому моему сожалению фото 4-х ствольного дробовика похожего на наш я так и не нашёл. Но то что эти дробовики есть это факт в нете можно наскрести инфу про них. По крайней мере из нашего отечественного оружия я знаю что есть МЦ-40. Но это комбинированное ружьё. 2-ствола под дробь, 2 под пулю если я не ошибаюсь.
Насчёт стрельбы со всех стволов скажу лишь только то что есть ружья такой конструкции позволяющие выстрелить из всех стволов сразу. Но это скоре оружие охотничьего плана. Да отдача будет неслабой но и сказать что таким образом стрелять нельзя было бы по крайней мере неправильно. Тяжело вести стрельбу это да! Но отнюдь не невозможно! А ещё нужно учитывать тот факт что наш морпех одет не в обычную одежду, а в военную спецформу которая позволяет смягчить отдачу даже без бронежилета!
2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №184 Отправлено: 16.01.13 01:39:59
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №185 Отправлено: 16.01.13 04:47:15
Zveraboy
эээ ты сам то пробовал стрелять дуплетом из думстволки? как ощущения?
а от выстрела из 4-х стволки разом, руки нафиг поотрывает (только что холостыми можно выстрелить). я не представляю как можно удержать при этом оружие в руках. если нужен более скорострельный дробовик, то может лучше Pancor Jackhammer?
на самом деле, на охоте эффективнее стрелять по одному патрону, нежели сразу несколькими. еслии говорить об охоте, то 4-х ствольные бывают комбинироваными, тоесть ружьё + дробовик. просто, что бы не тоскать с собой 2 оружия сразу. но вот 4 ствола под один тип и калибр я даже в гугле на нашёл. хотя нет, кое что я всётаки нашёл.
Скрытый текст:


отправьте автору мода это фото. мб ещё и спасибо получим за отличную идею! =D
demnuh234
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №186 Отправлено: 16.01.13 08:28:58
Raise :
от выстрела из 4-х стволки разом, руки нафиг поотрывает

Нам-то да, но человеку который таскает с собой 8 пушек и бегает со скоростью автомобиля терпимо будет

Вообще вся эта ересь с громадным многоствольным оружием - просто треш. Всем ясно, что такого нет и не будет, но от этого менее весело не должно становиться. Была же уже давно пушка в каком-то моде, стреляющая бензопилами

Zveraboy
На полном серьезе, мне исполнение идеи нравится, хотя она и не нова
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 71 points
609

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №187 Отправлено: 16.01.13 08:47:41
такая что ли?Кстати это пушка в моде Divine Malice 2
1 4
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №188 Отправлено: 16.01.13 10:50:29
Raise
А я и не говорил что отдача будет слабая! А многоствольное оружие не такая и плохая идея вопрос каким образом нужно его оптимизировать для ручного исп-я!

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

Вот ещё одна ссылка на сайт где упоминается сущ-е 4-х ствольного дробовика!
Ссылка

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Ещё одна найденная инфа
2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №189 Отправлено: 16.01.13 14:16:03
Причем здесь настоящее оружие непонятно, это обыкновенный Quad Barrel из игры Gore, только раскрашенный и другим видом в руках.
http://www.4drulers.com/gore/index.php?page=weapons
Вот раз "никто" не видел:
http://www.4drulers.com/gore/images/screenshots...AV_Brooklyn10.jpg



Скрытый текст:

До появления унитарного патрона единственой возможностью увеличить скорострельность было увеличение количества стволов, в старых справочниках упоминаются мноствольные ружья, в том числе, что были даже десятиствольные экземпляры, обычно это имелись в виду системы револьверного типа. То что это было неудобно и так понятно, но в отличии от эспинолей, которые стреляли очередью из трех пуль и крупнокалиберных мушкетов использующих щебенку, это действительно давало возможность прицельно выстрелить несколько раз, а не просто выпустить кучу пуль за минимальное количество времени.
Потом, мутная идея веерного оружия тоже имела свои воплощения, на разных этапах эволюции.



Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:


Посмотрел сам это видео, автор роликов играет на самом легком скилле, на более адекватном к ним вот так в упор соваться невозможно (китаец с двумя инграммами, вообще, просто какой-то кошмар, в упор убивает за секунду и три ракеты выдерживает), айтемов поменьше, кводдэмаджа вообще почти нигде нет, бензопилы нет, и они хорошо стрейфятся, (пистолет без специального мода так не стреляет), игрок здесь произвольно выбран и брони изрядно (четкодами?) добавлено, раньше этого в сингле даже кодами нельзя было делать. Вообще же это была в первую очередь мультиплэерная игра, а сингл полная клоунада.
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №190 Отправлено: 16.01.13 15:29:40
Адский Дровосек
Настоящее оружие здесь при том что Raise сказал что мод инфляция,мол всё из за того что там многоствольное оружие и оно смотрится отстойно. Я возразил сказав что каким бы оно странным и бесполезным не смотрелось оно имеет право на существование. Тем боле у многоствольного оружия есть свои плюсы.
2
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №191 Отправлено: 16.01.13 20:41:59
Zveraboy :
А многоствольное оружие не такая и плохая идея вопрос каким образом нужно его оптимизировать для ручного исп-я!

для этого придётся уменьшить диаметр ствола ... но тогда какой смысл?
Адский Дровосек :
До появления унитарного патрона...

не актуально ввиду наличия PG и BFG в кармане.
Zveraboy :
мод инфляция,мол всё из за того что там многоствольное оружие и оно смотрится отстойно.

сильное оружие в руках, подразумевает сильных противников. это я и подразумевал.
а по поводу внешнего вида, я не могу воспринимать этот мод всерьёз, после того как увидел PG. похоже автор считает, что увеличение стволов - увеличивает и скорострельность.
ну нафига нужен роторный механизм, если на выходе всего одно дуло ???
Скрытый текст:


Raise :
4-х ствольный гранатомёт?

я был невнимателен, там он таки есть. при том, что стреляет одиночными выстрелами.
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №192 Отправлено: 16.01.13 20:45:45
Raise :
но нафига нужен роторный механизм, если на выходе всего одно дуло

Так чтоб стволы от раскаленной плазмы не поплавились. По твоей логике выходит и пулеметы Гатлинга не нужны.
2 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №193 Отправлено: 16.01.13 21:37:44
Raise :
не актуально ввиду наличия PG и BFG в кармане.

Еще раз повторяю это специфическое оружие из игры десятилетней давности, которая называется Gore. И 4-х ствольный гринейд\рокетланчер там тоже есть, и не только там, в SoF такой еще и стреляет сразу 4 ракетами, которые, однако, не могут сбить вертолет...

При таком подходе пулеметы и БФГ надо исключить вообще, огранить игрока двуми длинными стволами, парой гранат, пистолетом и саперной лопаткой, к каждому стволу можно нести всего две обоймы, если взял базуку оба длинных ствола надо выкинуть, боезапас базуки одна ракета. Скорость передвижения надо подогнать под страческую поступь, иначе герой после первых ста метров свалится без сил, после посещения зеленой жижи, игрок должен потерять 80% максимального здоровья, едва передвигаться и постоянно принимать препараты выводящие радиацию... и в финале помереть от лучевой болезни лежа под Иконой Греха.
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №194 Отправлено: 16.01.13 22:13:44
Raise
А почему ты решил что уменьшение диаметра ствола единственный вариант оптимизации ?
Мы всё таки не военные инженеры занимающиеся разработкой ручного огнестрельного оружия поэтому точно знать что уменьшение диаметра ствола единственное реш-е проблемы мы не можем!
Адский Дровосек
Речь шла об 4-хствольном дробовике не только как оружии из игры но и как реально сушествовавшем оружии! В том числе речь шла о целесообразности использования многоствольного оружия!
2
demnuh234
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №195 Отправлено: 17.01.13 05:26:11
Адский Дровосек :
При таком подходе пулеметы и БФГ надо исключить вообще, огранить игрока двуми длинными стволами, парой гранат, пистолетом и саперной лопаткой, к каждому стволу можно нести всего две обоймы, если взял базуку оба длинных ствола надо выкинуть, боезапас базуки одна ракета. Скорость передвижения надо подогнать под страческую поступь, иначе герой после первых ста метров свалится без сил, после посещения зеленой жижи, игрок должен потерять 80% максимального здоровья


Добро пожаловать в Real Guns Hardcore на уровне сложности Realism
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №196 Отправлено: 17.01.13 06:01:54
Ameba :
Так чтоб стволы от раскаленной плазмы не поплавились.

если говорить о плазме, то она будет греть всё, с чем соприкасается. в том числе и само оружие. но ведь плазма вылетает только из ОДНОГО сопла!
Скрытый текст:


а разгадка проста. лепим "новые" пушки из уже имеющихся. только вот досада, в DooM 64 спрайта вращающегося плазмагана нет … ааа так сойдёт. народ схавает.
Адский Дровосек :
И 4-х ствольный гринейд\рокетланчер там тоже есть

Скрытый текст:


что как бы тоже бред. RL не обладает той скорострельностью, что бы перегреть ствол. а для увеличения скорострельности - лучше улучшить систему перезарядки. использование кассет с ракетами в оригинальном BDooM мне видится вполне здравой мыслью.
Адский Дровосек, пожалуйста, читай более внимательно.
Raise :
нет, я не сторонник реализма в играх, но всётаки должны быть хоть какие то логичные ограничения.

если доступны новейшие технологии, такие как BFG. то к чему использование допотопной многоствольной системы, которую можно заменить барабаном?
Zveraboy :
А почему ты решил что уменьшение диаметра ствола единственный вариант оптимизации

вообще не единственный. есть ещё несколько.
можно вытянуть в длину само оружие, что бы увеличить амплитуду броска ствола. минус к скорострельности и удобности.
можно сунуть в приклад гидравлический или пневматический амортизатор, что тоже минус к скорострельности.
но это вряд ли окажется тем, что ты ожидал увидеть.



по поводу думстволки в думе. понятно, что двуствольные ружья никогда бы не стали состоять на вооружении таких военных организаций как UAC. мне думстволка видится как личное оружие ГГ. возможно сам ГГ, возможно кто то из его друзей или родственников занимался охотой. вот и осталось. причём ценность больше как предмета, нежели как оружия (полезность в игре, это уже вопрос механики самой игры).
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №197 Отправлено: 17.01.13 08:57:06
Raise :
RL не обладает той скорострельностью, что бы перегреть ствол.

SoF и Gore посмотри ролик, там рокетланчер заряжается катриджем с 4-мя ракетами, в фильме Коммандо рокетланчер такой же, только одноразовый. Гранатометы револьверного типа вообще в куче фильмов мелькают.





А про возможность использования многоствольного оружия, сейчас не 17 век и не 18, тем более что хоть сколько то годные многоствольные системы все датируются началом 19 века - почти одновременно с появлением унитарного патрона, который тогда казался запредельно дорогим. Системы веерного типа это экзотика, но они есть.
Raise
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 2 points
338

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №198 Отправлено: 17.01.13 09:39:23
Адский Дровосек :
рокетланчер заряжается катриджем с 4-мя ракетами

ну и накой чёрт нужно 4 ствола в RL? всёравно стреляется по одной, зато плюс к массе оружия и минус к диаметру ствола. а даже если и предположить, что есть такой вот RL, который будет стрелять 4-мя маленькими ракетами сразу … ну нафигааааа???
в случае RL, калибр важнее скорострельности.
посмотрел на саму игру. очередь в лицо, в упор, а оно ещё живое? да это какой то трэшачёк.
Адский Дровосек :
в фильме...

да пускай хоть пистолет за BFG выдают. меня кинематограф мало интересует.
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №199 Отправлено: 17.01.13 10:36:22
Raise

Скорострельность четырёхствольному дробовику ни к чему. У него 4 патрона в магазине. Заряжать заново будет сложнее, но сделать выстрел из 4-х стволов поочерёдно мне кажется труда не составит. Мы же не будем его превращать в дробовик наподобие Страйкера только с 4-мя стволами,хотя это идея интересная хоть мало осуществимая. Главное чтобы наш дробовик мог стрелять поочерёдно из каждого ствола и мог выстрелить из всех четырёх стволов сразу.

Вот одно я у автора не пойму зачем было создавать 2 3-хствольных пулемёта спаренных вместе ?
2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №200 Отправлено: 17.01.13 14:09:35
Raise :
да пускай хоть пистолет за BFG выдают. меня кинематограф мало интересует.

Причем здесь кинематограф, это классический натовский рокетланчер.



Raise :
посмотрел на саму игру. очередь в лицо, в упор, а оно ещё живое? да это какой то трэшачёк.

Это и есть фанатская поделка,
Скрытый текст:

после выхода по какой-то причине игру начали топить критики, инкриминировались даже низкие системные требования, после ознакомления с игрой становится понятно, что ни один критик ее вообще не играл.
Оно еще живое есть 6 клановых серверов, можно играть даже с непатченной версией продававшейся на CD, пропущенные карты при этом просто не запускаются, я это играл в 2004-05 годах.
Очень качественный дизайн, много необязательных, но говорящих о серьезной работе фич(например, можно увидеть свои ноги) и геймплэй зацикленный на наличие стамины, которая может опускаться до отрицательных значений, при этом игра уже ориентировалась на современные мыши и требования к точности много более высокие чем в Quake123, больше я такого нормально реализованного нигде не видел. Сингл слабый, видео выше проходится с четкодами на самом легком скилле.


Вообще раз куча моддеров старается сделать этот четырхствольник может эта игра не только мне понравилась?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Raise :
в случае RL, калибр важнее скорострельности.

В случае рокетланчера важней начинка ракеты...
Страница 10 из 60Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 58, 59, 60  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom