Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Frozen Time Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Frozen TimeОтветить
АвторСообщение
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №21 Отправлено: 03.12.12 20:40:56
Demonologist :
все сливается в однотонное серо-коричневое марево.

Но один уровень похож именно во этими "мостками и площадками под открытым небом", собственно на меня там ничего кроме такого уровня впечатления не произвело, правильнее сказать, мне Некровижн вообще не понравился, и не только из-за занудного дизайна, но и из-за обилия плохого геймплэя (я на эту тему уже отписывался.)
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №22 Отправлено: 03.12.12 22:53:45
Memfis :
в эпике проблемы лежат почти что на поверхности ИМО. Очень методичный маппинг много где начисто перекрывает любые проблески фантазии. Не даром говорят что многие египетские карты очень похожи друг на друга и являются будто вариацией одной и той же карты. Тут внезапно оказывается очень правдивой шуточка многих думворлдеров о том, что Этернал - это какой-то суперкомьютер. Вот действительно наверно такие катакомбо-мапы и рисовала бы программа, обученная всем самым продвинутым техникам, но недостающая того, чем, наверно, обладают только люди.

Да, в эпике есть такое. Если бы на третьем эпизоде вместо адского египта был бы просто ад в лучших традициях дум1, то по моему мнению вад бы выиграл. А так получаем те же карты, что и в первом эпизоде, но слегка перекрашенные и усложненные.
А то, что египетские карты похожи как будто сделаны генератором - нет ничего удивительного. Сами египетские текстуры и архитектура располагают к подобному "генерированию". Вот и в Хорусе катакомбные карты не избежали подобной участи.

Все-таки насчет музыки к FT я не соглашусь. Впрочем, я не в первый раз наблюдаю, что мои муз. предпочтения разнятся с предпочтениями большинства тут ) Что, видимо сказывается и на маппинге, т.к. архитектура карт - это "застывшая музыка" и немного неба.
Жаль, что все хорошие муз. темы уже использованы :( Других тем уровня музыки из Cheogsh, увы, я не нахожу...
1 6 2
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №23 Отправлено: 03.12.12 23:36:21
Shadowman
Скрытый текст:



Впрочем, я не в первый раз наблюдаю, что мои муз. предпочтения разнятся с предпочтениями большинства тут

Да дело-то не только и не столько в предпочтениях, сколько в уместности, совместимости, так сказать, карты и музыки. Если мне вот нравится, допустим, тот же Мэрилин Мэнсон (как музыкант, конечно же) - это не значит, что я хочу слышать его в думовских вадах, миди ли или другие форматы. И в этом я неоднократно убеждался, примеров на самом деле множество (просто я конкретно это вспомнил, был прецедент). А все очень просто: если действительно хочется сделать карту застывшей музыкой, то получится либо слишком серьезная работа, которая вдруг в своем "статическом" виде станет резко контрастировать с "динамическим" (то бишь музыкой), либо трэш, в который можно сувать все что угодно, никто и слова не скажет. Вот так и получилось с твоим Хорусом, что вроде включил веселенькую музычку, крикнул "Остановись, мгновение!", а оно бац - и в статике оказалось совсем не тем, как-то вдруг резко помрачнело, посерьезнело и стало создавать другое настроение. Вот поэтому и всеобщее неудовольствие по поводу музыки на этих картах. Ну просто дум либо относительно серьезный, либо вообще ни разу не серьезный, но тебя ведь ко второй категории не отнесешь ну никак, так что... Тут встает уже вопрос восприятия маппером и игроком одного и того же явления, но тут дискутировать уже бесполезно, это субъективно и это выше слов. А просить маппера подстраиваться под игрока - значит, ограничить полет его мысли, что тоже плохо. Вот видишь - вроде все и просто на словах, а на деле - везде тупик.

4 2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №24 Отправлено: 04.12.12 00:32:04
Shadowman :
А то, что египетские карты похожи как будто сделаны генератором - нет ничего удивительного. Сами египетские текстуры и архитектура располагают к подобному "генерированию". Вот и в Хорусе катакомбные карты не избежали подобной участи.

Ну вот поэтому и надо меньше думать реализмом если он портит карты. К чёрту египетскую архитектуру если в неё играть неинтересно.)

К вопросу о музыке, меня гораздо чаще на самом деле отталкивает не "неуместность", а банально то, что мелодия сама не нравится. Большинство этих караоке-подобных советских/народных миди у меня просто буээээ-рефлекс вызывают.) А так, меня не напрягали например: виндосовский PASSPORT.MID в дум1-стиль карте, классический "Марс, приносящий войны" в космопорте и даже джазовая мелодия в каком-то слотере. Потому что клёвые мидишки просто. Ну для меня вообще в музыке уже долгое время само звучание гораааааздо важнее настроения/атмосферы/итд, если не нравится как звучит - то не буду слушать. Впрочем, можно очень много сказать на тему того, что эти вещи неразрывно связаны. (звучание и создаваемое настроение)
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №25 Отправлено: 04.12.12 00:46:11
Попробовал запустить сие в ГЗ 1.5.3 (из за неба больше), не сработал свитч, опускающий "желтые" столбики (экшн 70, сектор вниз на 8 п\п от пола). Вернее, свитч то сработал ( он к тому же многоразовый), но ничего не опустилось. Аптечек и патронов на уровне в достатке, берсерка не нашел как и половину секретов. Все выглядит очень презентабельно, конфетка просто. Большая благодарность Етерналу за работу.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №26 Отправлено: 04.12.12 17:05:13
BeeWen [B0S] :
не сработал свитч, опускающий "желтые" столбики (экшн 70, сектор вниз на 8 п\п от пола). Вернее, свитч то сработал ( он к тому же многоразовый), но ничего не опустилось.

А ты ключ то взял? :o
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №27 Отправлено: 04.12.12 18:16:59
[NH]Archi :
А ты ключ то взял?

Да я тут с этим свитчем и застрял. Срабатывает же без ключа, это и смутило.
1 1 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Frozen Time