Автор | Сообщение |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 27.11.12 19:32:33 | | | Thirteen : | Я тут подумал: а что у тебя, собственно, не глючит? Насколько я помню, у тебя ещё порты Квейка не запускались. Может, с системой чего? |
Система как система, не так давно ставил. Ку ты помнишь, какие ошибки выдавал, я тут не при чем. Никаких "дополнений" для ОСи или специфичных прог не ставлю, все стандартно.
А Шоколад глючил не на этой системе, кстати, а на XP еще вроде (точно не помню).
[NH]Archi : | Найтмар почикали еще. |
С этого места поподробнее. Что именно изменили? | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 27.11.12 19:44:33 | | | Lainos [B0S] : | С этого места поподробнее. Что именно изменили? |
В думвики про это есть. А также про мультиплеер, командную строку и так далее. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.11.12 19:56:03 | | | Lainos [B0S] : | А Шоколад глючил не на этой системе, кстати, а на XP еще вроде (точно не помню). |
У меня всё норм. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 27.11.12 20:15:58 | | | [NH]Archi : | У меня всё норм. |
Поздравляю. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
i.blast - Master Sergeant -
 | 448 |
 Doom Rate: 2.01
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.12.12 22:30:56 | | | Каждый раз, когда кто-то репостит эту новость - умирает %вставить_то_что_жалко%.
Ну серьезно, у него в твиттере сообщений в день больше, чем актуальных новостей в игровом мире в целом, что ж теперь, каждой уделять новость?
Тем более тут он выступает в роли капитана очевидности. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 18.12.12 22:44:47 | | | [NH]Archi : | Тем более тут он выступает в роли капитана очевидности. |
Скорее бабки Ванги. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 18.12.12 22:48:36 | | | [NH]Archi : | Тем более тут он выступает в роли капитана очевидности. |
В первую очередь он выступает в роли разработчика, которому нужно проектировать свои "движки" под 3 платформы.
И напомню, что хоть ему было геморройно работать с PS3, но своё обещание про 60 FPS на консолях он выполнил. А стало быть - он знает, о чём говорит. К этому можно относиться по-разному, но прислушаться стоит. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.12.12 06:10:35 | | | Тут дело даже не в нем, а в игровой индустрии самой. Для того чтобы выдавать более красочную картинку при тех же затратах приходится резать количество кадров в секунду, а это сейчас повсеместно используется. Так если игроков устраивает, зачем делать 60фпс, если ресурсы можно пустить на графон.
[LeD]Jake Crusher : | прислушаться стоит |
И какой же вывод ты сделал? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 19.12.12 08:41:34 | | | [NH]Archi : | И какой же вывод ты сделал? |
А простой. Если консоли будут развиваться по проторенному пути, не делая особых прорывов в своей архитектуре - даже 1080 не изменит ситуацию. 25-30 FPS будут являться нормой (что-то подобное можно видеть в консольной FarCry 3), а остальные потратят на то, что считают нужным.
Правда, в будущем могут появиться приставки, которые не будут сильно уступать ПК, но вероятность появления таких консолей с действительно мощным железом... не высока.
Тот же Дум, если не ошибаюсь (поправьте, если не прав) в оригинале давал 25 FPS, нет?
[NH]Archi : | Так если игроков устраивает |
Боюсь, что далеко не всех... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.12.12 16:06:48 | | | [LeD]Jake Crusher : | Боюсь, что далеко не всех... |
Предоставь статистику довольных/недовольных, если анализировать тяжело.
[LeD]Jake Crusher : | Тот же Дум, если не ошибаюсь (поправьте, если не прав) в оригинале давал 25 FPS, нет? |
35. И никто не жаловался.
[LeD]Jake Crusher : | Правда, в будущем могут появиться приставки, которые не будут сильно уступать ПК, но вероятность появления таких консолей с действительно мощным железом... не высока. |
Не могут. На старте они будут стоить даже дороже, чем ПС3, а через год, когда подешевеют, экономичнее будет взять ПК за такие же деньги.
[LeD]Jake Crusher : | остальные потратят на то, что считают нужным |
Например в адвенчурах и платформерах 60 фпс не нужны, и использовать вычислительные мощи ради графики, или, если повезет, ИИ противников - куда лучшее вложение ресурсов, нежели филлрейт, которые даже не будет заметен. А вот в шутерах и гонках 60фпс категорически рекомендуются, поэтому во многих гонках именно 60фпс, а вот в шутерах похуже дела обстоят. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 19.12.12 16:27:21 | | | [NH]Archi : | Предоставь статистику довольных/недовольных, если анализировать тяжело. |
50 на 50. Минимум. Найдутся как довольные - так и недовольные.
[NH]Archi : | 35. И никто не жаловался. |
Ну так в те годы кто-же жаловаться будет-то?
Это сейчас народ стал требователен к графике, а на момент выхода Дума?
[NH]Archi : | Не могут. На старте они будут стоить даже дороже, чем ПС3, а через год, когда подешевеют, экономичнее будет взять ПК за такие же деньги. |
Я же писал. "Вероятность появления таких консолей... не высока". В данном случае - далеко не факт, что такие будут вообще.
[NH]Archi : | А вот в шутерах и гонках 60фпс категорически рекомендуются, поэтому во многих гонках именно 60фпс, а вот в шутерах похуже дела обстоят. |
Что Кармак и преследовал при создании RAGE. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.12.12 17:08:27 | | | [LeD]Jake Crusher : | 50 на 50. Минимум. Найдутся как довольные - так и недовольные. |
И на тех, и на других положат и забудут о них. Если им нравится играть с 30фпс, они будут играть, если не нравится, то они купят пк или все равно будут продолжать играть с 30фпс.
[LeD]Jake Crusher : | Это сейчас народ стал требователен к графике, а на момент выхода Дума? |
И на момент выхода дума были требования к графике. Не к филлрейту.
[LeD]Jake Crusher : | Я же писал. "Вероятность появления таких консолей... не высока". В данном случае - далеко не факт, что такие будут вообще. |
А я сказал, что таких не будет вообще в природе.
[LeD]Jake Crusher : | Что Кармак и преследовал при создании RAGE. |
Рейдж и колда - шутеры, работающие при 60фпс на консолях текущего поколения. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
i.blast - Master Sergeant -
 | 448 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 06.01.13 20:23:35 | | | [LeD]Jake Crusher
Подставляет Bethesd'у дядя Харрис.  | |
|
| |
Super_DooMer = Sergeant =
 | 394 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 07.01.13 23:14:56 | | | Что-то я не пойму этого идиотизма относительно 30 и 60 FPS. Мне лично вообще вот без разницы. Лучше бы за геймплей и инновации переживали, а то х..й страдают. Да хоть 500 FPS: если игра унылое гавно, это ее не спасет. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 08.01.13 00:58:32 | | | Super_DooMer
Если разработчик считает какую-то конкретную цифру важной для своей игры, то... его право.
Super_DooMer : | Лучше бы за геймплей и инновации переживали |
Людей у них там хватает, плюс с фантазией у id тоже неплохо.
Впрочем, вполне вероятно что Дум 4 может быть олдскульным шутером, раз Кармак сказал на QuakeCon 2012, что there are demons and shotguns. Более чем понятно, хотя... кто знает, каким вообще на данный момент является Д4... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
i.blast - Master Sergeant -
 | 448 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 08.01.13 12:21:20 | | | Super_DooMer
Шутер должен быть динамичным, а значит движок должен выдавать хороший FPS (желательно 60+). Особенно важно для мультиплеера.
Этим и занимаются Кармак и все те, кто разрабатывают графические движки. Приходится выдумывать новые методы сжатия данных, приближений 3D-объектов и т.д., чтобы все красоты от пары моделек в кадре не нагружали на 100% железо и не занимали пол винта. Всегда можно увеличить количество полигонов в 100500 раз, чтобы лучше приблизить поверхности 3D-объектов, вот только железо не справится с обсчетом. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 08.01.13 13:25:09 | | | вы мне обьясните, зачем вообще нужно 60 фпс? это ведь просто понты какие-то. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |