Автор | Сообщение |
swoy45 = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 22.11.12 00:09:53 | | | может, для кого-то они и не сложные, но я лично разобраться не смог:
1. можно ли совместить 3d-floor и slope для более сложных висячих в воздухе объектов, чем кубы? и если можно, то как?
2. как снизить высоту прыжка, не задевая саму игру (внутри вада), усиление гравитации- не то.
3. можно ли как-то сделать рикошет пуль? типа от прочных поверхностей. (не изменяя параметры каждого оружия, сделать для всех снарядов от конкретной стены или монстра)
4. можно ли создать свитчи для многоэтажных уровней, чтобы активировался только, находясь на определенной высоте?
5. как сделать, чтобы освещение применялось не ко всему сектору, а на определенной его высоте?
6. как сделать, чтобы при активации, непроходимость стены убиралась? (не делая ее дверью) | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 22.11.12 10:23:41 | | | swoy45
1) можно сделать наклонный 3д-пол, но нужно, чтобы длина сектора, отвечающего за 3д-пол была равна и параллельна длине "подопытного" сектора, в таких случаях прозрачность пола не работает
2) через декорейт при помощи команды
Player.JumpZ [value]
4) можно, в UDMF-формате есть свойство лайндефа "Switch Height Check"
5) разные пути есть, можно через динамическое освещение, можно через 3д-пол, под областью которого будет своё освещение, или через трансферы
6) через ACS:
Line_SetBlocking (lineid, setflags, clearflags);
//lineid — идентификатор линии
//setflags — установить какие-либо флаги на линию
//clearflags — убрать какие-либо флаги с линии
http://zdoom.org/wiki/Line_SetBlocking | |
|
| |
swoy45 = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 22.11.12 17:58:20 | | | [BoMF]Devived : | Player.JumpZ [value] |
а какое стандартное значение? | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 22.11.12 17:58:57 | | | swoy45
Player.JumpZ value (fixed point)
The player's jump speed. The player's jump height in normal gravity is (value)²/2.
Default is 8.0 .
http://zdoom.org/wiki/PlayerPawn | |
|
| |
swoy45 = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 22.11.12 18:02:14 | | | по первому пункту: к какому сектору применять линию с наклоном? как задавать высоту? | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
|
| |
swoy45 = UAC Gunner =
 | 76 |
 Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 22.11.12 20:40:17 | | | спс, классная штука! | |
|
| |