Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
О вредном геймплее замолвите слово (не совсем стеб :)) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - О вредном геймплее замолвите слово (не совсем стеб :))Ответить

"Вредный" геймплей - это когда:
Игрок постоянно падает в лаву без возможности выбраться
30%
 30% [ 65 ]
Игрока запирают на пятачке метр на метр и напускают злых монстров
17%
 17% [ 36 ]
На большой карте в самом конце делается место на везение
17%
 17% [ 37 ]
Игрок должен вести учет каждому патрону и каждой аптечке
10%
 10% [ 23 ]
Карта изначально ориентирована на профи и отсекает нубов
8%
 8% [ 18 ]
Другое
14%
 14% [ 31 ]
Проголосовало думеров : 90
Всего оставлено голосов : 210
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №121 Отправлено: 27.10.12 20:56:44
Счас я скажууууу : :x
"Игрок постоянно падает в лаву без возможности выбраться"-Согласен с Ревенантом, но есть и такие карты которые не просто садизм а ДИКИЙ УЖОС НА Х**. Когда к примеру бежишь по тонкой полоске моста над лавой а по тебе палят зомбари всех мастей,кибер,ам ещё лучше Арчвайл.
"Игрока запирают на пятачке метр на метр и напускают злых монстров"-Вот это не хорошо совсем! Это уже явно перебор.
"На большой карте в самом конце делается место на везение"-Да хватало такого вот "СЧАСТЬЯ"! Называется попробуй пройти без психов и без мата!
"Игрок должен вести учет каждому патрону и каждой аптечке"-Само собой разумеется.
"Карта изначально ориентирована на профи и отсекает нубов"-такие я встречал,но это фрукт для профессионалов.
Без сейвов проходить сложно, но можно.Хотя подчас это и бесит иногда.
2
demnuh234
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 18 points
142

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №122 Отправлено: 27.10.12 21:05:10
Раздражают только 1-й и 3-й пункт. 1-й - по любознательности всегда проверяю лаву; 3-й - я против везения в думе. Хотите везения - играйте в рулетку, а в думе нужны опыт и мастерство. Против остального ничего не имею - хардкор должен быть) :vgavno:
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №123 Отправлено: 07.11.12 01:37:56
Наверняка повторю ранее сказанное, но просто уже натурально tl;dr

"Игрок постоянно падает в лаву без возможности выбраться" - обидно, но порой это оправданно. Хотя далеко не каждому мапперу можно такое простить.

"Игрока запирают на пятачке метр на метр и напускают злых монстров" - мой ночной кошмар (серьёзно): врукопашную против 6 баронов в комнате 128х128 :x Такое слишком уж часто встречается и за рамками правила "взял ключ - становись гладиатором".

Самое тупая среди подобных "шуток" мапперов - свитч, открывающий дверь где-то на другом конце гигантской карты. И это хорошо, если он просто открывает дверь, а не выпускает при этом ещё ОРДУ аля Speed of Doom.

Вообще, "арены" с толпой монстров - уже моветон какой-то.
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №124 Отправлено: 07.11.12 11:06:41
Kirov-13 ты забыл добавить: а ещё эта дверь закрывается через несколько секунд и добежать до неё даже не встретив монстров, физически нереально :)
2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №125 Отправлено: 07.11.12 21:57:20
Kirov-13 :
Самое тупая среди подобных "шуток" мапперов - свитч, открывающий дверь где-то на другом конце гигантской карты. И это хорошо, если он просто открывает дверь, а не выпускает при этом ещё ОРДУ аля Speed of Doom.

Да пусть выпускает, да пусть на другом конце гигантской карты, лишь бы не пришлось эту дверь искать по всей этой гигантской карте, это не вполне безобидные падения в лаву без возможности выбраться и даже не запирание игрока в тесной клетке с кучей хеллнайтов...
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №126 Отправлено: 07.11.12 23:08:41
Да уж двери искать в думе - ужасно неприятное занятие :bitsa: :shock:
2
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №127 Отправлено: 07.11.12 23:44:50
Zveraboy, это ведь ты возмущался примитивности современных игр в теме "Юмор"? По идее, "искать двери в думе" должно быть не таким уж неприятным занятием, если ты защищаешь старые игры, а в особенности - шутеры "того времени".

Мне раньше в этом плане первый Гексен казался неимоверно трудным (и слегка нудноватым). Сейчас он уже таким не кажется, по крайней мере - не настолько.
Но поиск ключей, дверей, триггеров и прочая, и прочая - все это делало игру не скучной, а наоборот увлекательной; бросало вызов и заставляло работать "фуфушку" , как говорил один юмористический персонаж. А это вовсе и неплохо, на мой взгляд..
1 1 2
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №128 Отправлено: 08.11.12 21:09:37
Хрюк Злюкем
Ты прав конечно про то что всё же нужно развивать логику.
Но как то зацикливаться на поиске ключей,дверей, мне кажется малоинтересным.
Да и в 1-м и 2-м думе я как-то никогда не заморачивался с поиском ключей,тригеров и т.д
Хотя иногда при хорошей подаче иногда поиск ключей и т.д. может оказаться весьма занятным.
Может я всё же чего то не понимаю ?
2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №129 Отправлено: 08.11.12 21:27:43
В данном случае, то что называется, размер имеет значение: одно дело изучать прилежащие к свитчу локации нормальной карты, и совсем другое тупо обыскивать огромный уровень, на изрядно отдаленном конце которого какой-то дурак автор может быть запрятал открывшуюся дверь.
Все должно иметь меру.
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №130 Отправлено: 09.11.12 14:30:58
Zveraboy :
Ты прав конечно про то что всё же нужно развивать логику.
Но как то зацикливаться на поиске ключей,дверей, мне кажется малоинтересным.

На тему дверей, ключей, ям с лавой и гладиаторства на больших картах - меня в последнее время в этом отношении стал дико раздражать KDiZD, хоть и играю в ЭТО раз в полгода (после двух прохождений стало неинтересно). Конечно, кому что нравится, но когда шесть человек около часа носятся по Z1M3 в поисках красного ключа - это как-то невесело.

Адский Дровосек :
В данном случае, то что называется, размер имеет значение

Абсолютно верно. Кроме этого, также имеет значение гуманное отношение к игроку. Предвижу недовольство со стороны поклонников хардкора, но всё же иной раз становится почти незаметна грань между упором на хардкорность и банальным нежеланием автора заморачиваться с отладкой игрового процесса. Опять же, согласитесь. что далеко не всегда приятно раз за разом падать в ямы с лавой или кучей монстров, даже если выбраться оттуда можно. В качестве примера - map24 в Doom2 Reloaded. Спиралевидная кишкообразная карта, чем-то напоминающая старый добрый Turbo Tunnel из Battletoads. В первой трети можно наткнуться на пропасть с лавой, которую нужно преодолеть по торчащим из лавы платформам. В принципе, место не такое уж и сложное, но попадав туда раз эдак пять, довольно трудно удержаться от мата. Но это ещё не так страшно, само собой.
Вспоминается мне вад Heroes2, где ближе к концу первой карты было что-то типа моста, который с обеих сторон был окружён клетками с киберами. Вот это как назвать?

Премного извиняюсь за несвязность мысли, но спросонья тяжеловато думать.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №131 Отправлено: 09.11.12 15:15:14
Kirov-13 :
В принципе, место не такое уж и сложное, но попадав туда раз эдак пять, довольно трудно удержаться от мата.

Там проблема в том что лифт задалбывает ждать. Если бы внизу простой телепортёр лежал, в который можно было за секунду войти и вернуться наверх - тогда было бы не особо страшно и 30 раз упасть. Прыжки по столбам то сами довольно весёлые имхо.

Насчёт поиска дверей/ключей... Раз это такое неприятное занятие для некоторых, то может надо придумывать какие-то более интересные... миссии? То есть не "нашёл красную дверь - иди ищи красный ключ", а что-то вроде "нашёл какую-то крепость, ворота закрыты, как же мне внутрь пробраться?". Или, по мотивам той карты Амёбы, "я не могу просто так выйти на поверхность этой планеты без атмосферы, надо где-то поискать скафандр...". А ключи вообще выкинуть нафиг. Так более приятно проходить будет?
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №132 Отправлено: 09.11.12 16:47:18
:shock: Или так, выход открывается в виде светового столба после выполнения миссии, которая очень простая и выполняется в первую минуту с момента старта, а остальные локации для желающих набрать побольше очков. :x
Это игра для дошкольников получится...
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №133 Отправлено: 09.11.12 18:11:56
Memfis а ты совсем неплохую идею подкинул!
Я за эту идею.
Поиски такого рода куда интереснее!
Правда полностью выкидывать ключи нафиг всё же не стоит.
И проходить будет так более приятней, так как будет много пищи для размышления!
2
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №134 Отправлено: 09.11.12 18:17:38
Memfis :
Прыжки по столбам то сами довольно весёлые имхо.

Ох, вспоминается мне третья карта из прошлогоднего вада FreeBorn'а "Bring to a close thorough way". Я тогда ещё в посвященной этому ваду теме охарактеризовал игровой процесс первой половины этой карты как "инфернальный Марио". Вот там да, действительно было весело по столбам прыгать :ha:

Memfis :
Насчёт поиска дверей/ключей... Раз это такое неприятное занятие для некоторых, то может надо придумывать какие-то более интересные... миссии? То есть не "нашёл красную дверь - иди ищи красный ключ", а что-то вроде "нашёл какую-то крепость, ворота закрыты, как же мне внутрь пробраться?". Или, по мотивам той карты Амёбы, "я не могу просто так выйти на поверхность этой планеты без атмосферы, надо где-то поискать скафандр...". А ключи вообще выкинуть нафиг. Так более приятно проходить будет?

Думаю, полный отказ от ключей - тоже не вариант. Всё-таки и в реальности определённые двери открываются только определёнными ключами. А вот несколько иные миссии (хотя я бы их назвал задачами) - это очень и очень хорошо, так как наверняка много у кого возникал вопрос: какого чёрта в запертой комнате на давным-давно заброшенной базе сидят четыре ревенанта (ну или кто там ещё сидит)? Да и просто как-то интереснее, что ли.

Адский Дровосек :
:shock: Или так, выход открывается в виде светового столба после выполнения миссии, которая очень простая и выполняется в первую минуту с момента старта, а остальные локации для желающих набрать побольше очков. :x
Это игра для дошкольников получится...

Ага, а также заменить аптечки на регенерацию и при ранении писать "Вы ранены! Скорее в машинуукрытие!" И назвать вад "Call of Doom" :ha:
Ладно, давайте уж не будем переходить на тему "казуальность vs хардкор", а то чую я, до этого недолго совсем осталось (сам едва не начал). Да и разговор получится бессмысленным, потому что те, кто в своё время 10 раз прошёл ванильный Doom2 на Nightmare с одной бензопилой, наверняка хотят чего-то посложнее, а кто помоложе - тем наоборот. Ну или нет, не хочу говорить за других, все мы разные.

Просто хотелось бы поменьше садистcких тенденций в маппинге, если коротко.
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №135 Отправлено: 09.11.12 18:41:28
Kirov-13
6 человек носится в поисках ключа - да интересно как так можно было запрятать ключ,что его так долго и упорно ищут ? :ogo:
По поводу "Bring to a close thorough way" могу сказать только одно - это тот ещё капец.
До конца сей вад я так и не прошёл. И наверное не пройду, так моих долгих лет жизни не хватит на него.Похоже придётся на том свете его проходить :D
Да хорошо сказано, поменьше садистких тенденций!
2
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №136 Отправлено: 10.11.12 12:13:15
Zveraboy :
6 человек носится в поисках ключа - да интересно как так можно было запрятать ключ,что его так долго и упорно ищут ? :ogo:

История была такая: дошли до подземного уровня этой карты, и там понадобился красный ключ. Мне показалось, что он должен быть где-то на наземном уровне, остальные вообще напрочь забыли, что и где. А ключ, как оказалось, был там же, в подземелье :ha: Впрочем, я и на Z1M1 в сингле умудрился забыть, где какое силовое поле отключается. Так что при здравом размышлении вина мапперов несколько уменьшается (ибо тут не совсем они виноваты, а мой личный маразм), хотя проблем с навигацией в KDiZD все равно хватает.

Возможно, оффтоп: мне вот интересно, кто что думает о том, какой должна быть первая карта (map01)?
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №137 Отправлено: 10.11.12 13:55:45
Kirov-13
Ещё один вопрос.
Есть вообще люди прошедшие "Bring to a close thorough way" полностью и без читов ?
Сам её ты наверное полностью прошёл ?
2
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №138 Отправлено: 10.11.12 17:09:28
Zveraboy
Ну, такой вопрос лучше подошёл бы к теме об этом самом ваде, но насколько я понял, ТА САМАЯ тема умерла, поэтому придётся ответить здесь.
Я сей ужас прошёл без читов, но с матом. Правда, это было довольно давно - когда пытались с Korshun'ом сыграть в BTACTW (он тогда как раз пытался оптимизировать этот вад под кооп), то оказалось, что я ни черта не помню :ha:
Хотя вру - всё-таки прыжки по столбам в адском антураже и парочку "гладиаторских" моментов всё-таки запомнил.
В целом это заняло около двух недель, потому что несколько раз бросал это дело, но потом всё-таки снова садился в это играть - уж очень хотелось на НЛО посмотреть :ha:
Вообще, конечно, BTACTW - это натурально хрестоматийный пример того, как вышеуказанные косяки способны напрочь убить даже такой креативный вад. Ну ещё и английский язык на уровне "All your base belongs to us" тоже не добавляет шарма :ha:
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №139 Отправлено: 10.11.12 17:30:53
Kirov-13 :
какой должна быть первая карта (map01)

Стартовая локация выделенная в отдельную карту и дающая в меру сил автора объяснение тому что происходит. На ней дается стартовое оружие, которое мэппер не зацикленый на сюжете просто ложит перед\в одну точку с игроком. Сложности пусть начинаются чуть позже и желательно поступательно, будет странно, если МАР02 будет хардкорной, а следующие легкие
Скрытый текст:

У меня вот как раз такая яма получилась, самая сложная боевка вначале уровня, а точнее после "пасхалки" в виде вольно выполненных уровней первого юнита Квэйк2 - комплекс построенный UAC, которые тоже легкими не назовешь, точнее второй из них хардкорен до предела - я элементрано расставил монстров как в оригинале, при этом оружие заменено, атака монстров тоже и из них ничего не выпадает - пока пистолет-пулемет не возьмется мало не покажется, сам только с пятой попытки пройти смог, уже первая комната перед лифтом смертельная, мои шотганщики практически с ССГ игрока ходят, только скорострельность у них чуть ниже, а дальше простые шараханья по разного рода коридорам, которые, я смотрю, уже на скриншотах Хрюку и еще ряду личностей чем-то не понравились, хотя там ничего кроме как эти текстуры в Гозе выглядят непонятно, еще долго такими темпами не закончу, откровенно задалбывает свет расставлять, доводить локации до равномерной детализации, править скрипты под сюжет... и еще два уровня даже не начаты, один формальный финал в виде Арены -Колизей е сделаю, вероятно выйдет что-то вроде Арены в Обливионе, второй нечто на тему уровня Квэйк1 - одна никуда неведущая дверь в крепостной стене осталась, здесь несоответствия стилей намечаются, если тупо квэйковские локации содрать как они есть, то есть придется опять арки городить и, соответственно, с текстурами маятся. Вначале эта громада должна была быть одним большим уровнем, центр хаба я уже больше года как сделал, причем первый вариант проекта был коротким и вчерне сделан за 6 часов, потом глюк случился(кнопки копирования свойств сектора совпадали с комбинацией смены языка в винде) и карта попортилась, второй раз тоже самое делать было скучно, потом я зарисовался, каждая локация требует логического продолжения и оно стало очень большим, от концепции многоярусности везде и всюду пришлось отказаться, жидкости тоже почти везде на нет сошли...


Ну это при пострении вада из коротких и средних карт, а если весь проект заключается в нескольких больших картах, то о какой-то особенной МАР01 и речь идти не может.
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №140 Отправлено: 11.02.13 18:16:34
Помоему хуже всего, когда в одиноком коридоре, где негде развернуться и некуда сбежать внезапно спереди и сзади появляются ошшень злые монстры.
1 3
Страница 7 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - О вредном геймплее замолвите слово (не совсем стеб :))