Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WIP Текстуры, спрайты и графика DOOM в высоком разрешении
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - WIP Текстуры, спрайты и графика DOOM в высоком разрешенииОтветить
АвторСообщение
Nobeus
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №1 Отправлено: 25.10.12 21:06:03
В этой теме я, (а может и другие Думеры подтянутся :o ) буду выкладывать свои работы так или иначе связанные с DOOM, как готовые, так WIP. За 18 лет прошедших с момента моего первого знакомства с DOOM, у меня не пропадает желание увидеть графику DOOM именно такой какой её когда то создала ID Software, да хотя бы приблизиться к этому.
У меня нет какой то четкой цели-перерисовать все все спрайты или текстуры. Всё делаю понемногу и по желанию/возможности.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2 Отправлено: 25.10.12 21:10:12
Nobeus
Спрайты в теме по моддингу уже есть. И рядом еще одна. А где обещанные хайрезные текстуры?
1 1 1
Nobeus
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №3 Отправлено: 25.10.12 21:11:17
Сейчас приступил к поиску и собиранию всего что связано с Думом на жестком. Всё выложу, что найду.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Так... начну с того, что выложу оставшиеся части ключей черепков


Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Нашел в ресурсах Daggerfalа морды Сатира, Гаргульи и Льва с Думерских текстур, но в высоком разрешении, вот что получилось

BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.10.12 21:20:30
Глазницы у твоего черепка весьма своеобразные, прищуренный такой взгляд получился. И нижняя челюсть очень уж сплющена.


В реале как то так должно быть.
1 1 1
Nobeus
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №5 Отправлено: 25.10.12 21:22:51
По поводу черепа-в том и разница, что он в оригинале совсем не похож на человеческий, вот оригинал, увеличенный в спец программе


Я подгонял по нему-глазницы не круглые, и форма чуть приплюснутая

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Таак... вот выкладываю титульные экраны всех трех игр на движке Дума - Doom 1, 2, Heretic. Выкладывал в разделе "Веселые картинки", но еще подгонял в титульнике второго Дума цвета и гамму под оригинал+Hereticа не выложили




Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Используя(с разрешения reinharda с zdoomforums) я отредактировал некоторые текстуры


Дальше... Совсем уж WIP три текстуры

Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6 Отправлено: 25.10.12 21:38:02
Nobeus :
Используя(с разрешения reinharda с zdoomforums) я отредактировал некоторые текстуры

Что-то в них не так. Не высоковата ли гамма?
2 1 1
Nobeus
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №7 Отправлено: 25.10.12 21:45:05

Не высоковата ли гамма?

Ну вообще-то я в фотошопе подгонял и гамму и оттенки по оригинальным текстурам, хотя конечно можно и подредактировать...
Они слишком яркими выглядят?
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №8 Отправлено: 25.10.12 22:29:42
В оригинале спрайт состоит из нескольких десятков квадратиков, в хайрезе же нет таких жестких ограничений. Поэтому желательно добиться большей реализации. Вот на первой картинке увеличенный и слегка сглаженный основной спрайт желтого череп-ключа, на второй он же, подредактированный на скорую руку.



1 1 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №9 Отправлено: 26.10.12 22:01:46
На второй картинка, как буд-то заюзали алгоритм Копфа-Лещинский
2 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - WIP Текстуры, спрайты и графика DOOM в высоком разрешении