Автор | Сообщение |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 08.04.12 10:22:48 | | | То есть требуются Blender и 3DMax?
А как санимировать модель? | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 08.04.12 14:39:40 | | | FLYBAT
Поищи в интернете.Уроков в нём по максу очень много | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 11.04.12 16:20:38 | | | ELbarto : | То есть требуются Blender и 3DMax?
А как санимировать модель? |
Нет. Вот мне хватило одного Milkshape 3D, но там очень кургузый интерфейс. Самый оптимальный вариант - это использовать Blender или 3DMax, а Milkshape как конвертер (вернее компилятор). А ещё не забудь про фотошоп (иначе где будешь делать текстурки)
Модель анимируется просто. Есть такое понятие Frame - как я помню - это позиция модели в определённом кадре анимации. Далее идёт простая привязка модели. В шапке указывает имя модели и файл на неё, а ниже расписываются фреймы (т.е его номер) к спрайту в данный момент (к PISTGA0, например привязываем фрейм 1 и получаем стоящую модель в этом кадре)
Подробнее смотрим тут: Ссылка | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 12.04.12 15:51:58 | | | В MODELDEF'e я и так разбираюсь, важно то, как анимировать.
Надеюсь разберусь и в этом. | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 02.05.12 20:49:01 | | | Флайбат, могу помочь, есть опыт в работе под скуллтаг и огромный опыт по мд2 моделям. пиши в лс. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 20.10.12 02:08:40 | | | Большие проблемы у меня с моделями, короче
Саму модель создал с десятого раза, убив два часа на это, текстура не создается, кости неправильные области тянут...
Явно никогда не сделаю ничего годного.
Надо будет посмотреть как за бугром это делают, есть же mindblow'ы типа Paranoid. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 20.10.12 11:09:20 | | | FLYBAT
Ух ты! Халф на движке гозы это зачетно
Если у тебя кости тянутся,значит ты криво поставил скелет.
А с текстурами незнаю,все должно быть норм. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.10.12 13:13:55 | | | Dagamon : | Если у тебя кости тянутся,значит ты криво поставил скелет. |
| |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jabberwock UAC Sergeant Major
 | 815 |
 Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 22.10.12 02:09:21 | | | Кстати, я видел Мортал Комбат на ACS-скриптах (включая AI соперников!), в 2д, с видом сбоку. Автор пока не осилил только фаталити. Интересует? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 24.10.12 17:53:16 | | | Jabberwock
Да. Так у тебя ссылка есть? | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Nort - Sergeant Major -
 | 580 |
 Doom Rate: 1.26
|
|
| |
Jabberwock UAC Sergeant Major
 | 815 |
 Doom Rate: 2.29
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 06.11.12 01:20:37 | | | У кого-то есть md3-экспортер для Blender? | |
|
| |