Автор | Сообщение |
necromancer = UAC Gunner =
 | 60 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 02.10.12 18:33:47 | | |
Ну много секретов это хорошо , но перебарщивать не надо друг мой дисбалнс будет .
Вот например я с другом переделываю свою карту , и мы уже отсекли кучу секретов | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 02.10.12 18:56:16 | | | Ну в секретах что-то значимое лежать должно, просто обойма к пистолету в труднонаходимом скерете это разновидность издевательства над игроком... | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 11.12.12 11:17:43 | | | По моему секрет- очень важная вещь. Однако некоторые мапперы делают такие секреты, в которые ваааще нельзя забраться (например Memento mory). Играл в мапы без секретов. Полная скукотища. Одно слово------ .
[/quote] | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 17.12.12 18:00:25 | | | Секретки неотъемлемая часть Дума. Я как-то на фрикмаппинге что-ли хотел сделать одну большую секретку от поиска которой игрок получал бы удовольствие. Ну то есть там прошёл триггер активировал, где-то кнопка две двери открыла, потом ещё что-то и в результате всего этого открылась одна большая секретка. Но я то-ли не успел, то-ли забил на реализацию этого и поэтому идея не была воплощена мной. Где то я ещё такое видел, но не помню где | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 17.12.12 18:10:46 | | | В квейке один из секретных уровней открывается подобным образом. | |
|
| |