Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Сетка 64 Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Сетка 64Ответить
АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №21 Отправлено: 14.09.12 20:02:08
Не понял аналогию, наверно и меня не поняли тоже, видимо упоминание читерства даже в кавычках всегда вызывает shitstorm. Короче мне невозможность поставить рядом с дверью текстурку типа DOORYEL длиной 8 представляется важной частью 64грид-челленджа, а редактирование текстур может его обойти, что мне не нравится.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №22 Отправлено: 14.09.12 20:02:53
Проблема данного сужения рамок в геометрии, а не в текстурах, нет?
2 1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №23 Отправлено: 14.09.12 20:07:34
В принципе идея интересная. Я могу попробовать, если работа не будет напрягать.

Ограничение карты по размерам надеюсь не будет?
3 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №24 Отправлено: 14.09.12 20:19:26
BigMemka :
Ограничение карты по размерам надеюсь не будет?

Нет конечно, размер сетки располагает к огромным картам.
Memfis
Ну кто из нас станет такое делать? Какой мапер будет портить себе репутацию, избегая челленджа? :)
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №25 Отправлено: 14.09.12 20:20:27
Запиши меня штоле.
2 1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №26 Отправлено: 14.09.12 20:37:31
Ух ты. Я за. Пишите меня.
1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №27 Отправлено: 14.09.12 20:38:46
Запишите и меня)
1 3
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №28 Отправлено: 14.09.12 20:51:26
Всё-таки я начал сомневаться. Соберу-ка я общий текстурпак, на всякий случай пока, во-первых не будет DOORYEL рядом с дверями, а во-вторых срок начала будет четко определён.
Хотелось бы и формат срезать до ЛР, но тогда не совсем понятно, что делать с 3 небесами на всех. Как такая идея: текстуры на всех общие, но в ваших вадах помимо карт может лежать одна текстура неба, музыка, спрайты и т.д. по списку?
Формат - ЛР. Можете в свой вад с картой положить одну текстуру неба в виде патча, музыку, спрайты и остальное.
2 1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №29 Отправлено: 14.09.12 20:51:44
И еще вопрос. Служебные сектора делаем не обязательно 64/64?
А то тупость будет.
3 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №30 Отправлено: 14.09.12 20:54:03
BigMemka :
Служебные сектора делаем не обязательно 64/64?

Делаем в 64 на 64, никаких компромиссов. Раз они служебные и игрок их не видит, почему бы и не подогнать.
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №31 Отправлено: 15.09.12 10:31:17
Отличная идея, с удовольствием поучаствую :) .
1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №32 Отправлено: 15.09.12 11:22:54
Извините я не ту карту скинул,в прошлом сообщении,вот настоящая.
http://rghost.ru/40372095
1 3
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №33 Отправлено: 15.09.12 12:53:47
Интересная идея.А предметы тоже в сетке 64 на 64 расставлять надо?
2
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №34 Отправлено: 15.09.12 13:14:49
Ameba :
2) Итемы, декорации и прочие объекты можно размещать не по сетке.

Пожалуйста, внимательнее. :)
2 1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №35 Отправлено: 15.09.12 14:21:50
Ameba :
Соберу-ка я общий текстурпак

Если кому-то интересно моё ИМХО, то это не нужно. Опыт SH2 показывает, что текстурпак слишком пёстрый (вернее, мрачный, но не суть) и разрозненный.
Лучше уж классику + 5th episode :3
1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №36 Отправлено: 15.09.12 14:29:15
Джамбейщик
А что, кто-то запрещает использовать только классические текстуры?
1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №37 Отправлено: 15.09.12 14:34:05
Plut :
А что, кто-то запрещает использовать только классические текстуры?

При использовании отдельного текстурпака - да. Запрещает единый стиль проекта.

Добавлено спустя 54 секунды:

Кстати, а лайндефы делить тоже только по сетке?
Если да, то это приобретает оттенок пикантности :3
1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №38 Отправлено: 15.09.12 14:41:49
Джамбейщик :
При использовании отдельного текстурпака - да. Запрещает единый стиль проекта.

А разве это проект? Это 64*64 контест.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Plut :
Кстати, а лайндефы делить тоже только по сетке?
Если да, то это приобретает оттенок пикантности :3

Вообще-то, маппить нужно все время в сетке 64*64 за исключением расстановки тхингов. Ответ на вопрос положительный.
1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №39 Отправлено: 15.09.12 14:44:50
Plut :
А разве это проект? Это 64*64 контест.

Окей. Не суть.
Plut :
Вообще-то, маппить нужно все время в сетке 64*64 за исключением расстановки тхингов. Ответ на вопрос положительный.

Спасибо.
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №40 Отправлено: 16.09.12 18:12:37
gagatun :
Извините я не ту карту скинул,в прошлом сообщении,вот настоящая.


На сетке 64 не лежат:
сектор 25
вертексы 133, 135, 63, 68, 73

Давай поаккуратней)

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Джамбейщик :
Окей. Не суть.

чо не суть то? Амёба где-то описывал требуемую стилистику карт? Нет, не описывал.
1 1 1
Страница 2 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Сетка 64