Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DEHACKED (+BEX,MBF)
   Список разделов - Russian Doom Community Project - DEHACKED (+BEX,MBF)Ответить
АвторСообщение
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1 Отправлено: 29.01.11 20:38:18
Так как возникает необходимость в замене объектов, вопрос Дехакеда становится важным. Так как маппим в классическом стиле без ограничений, то разрешается использовать и BEX, и MBF.
Выявлю некоторые вопросы и проблемы, а также как их будем решать:
1. Ну думаю самый основной вопрос - что будем создавать/заменять/удалять. По тем веткам обсуждения, которые уже есть, наиболее вероятно добавление новых боссов (в основном финального, остальные не так важны), также вероятно добавление новых монстров (очень спорный вопрос), а также декорации.
Для замены естественно потребуются новые стейты, и вопросом их нахождения тоже надо заняться. Можно выделить для новых стейтов следующее:
-неиспользованные стейты - сталактит, 2 кадра смерти игрока.
-анимацию воскрешения пэйна.
-(надо решить)кадры игрока - при синглплеере они не нужны.
-босс брейн - вряд ли он будет применяться.
-сс нази и командер кин - без сомнений.
-собака из МБФ.
(дополняем...)
2. Вопрос декораций - нужно четко договориться, какие оставить,какие создать. То есть для этого надо явно определить тематику проекта и уровней.
Предлагаю ввести эмбиент звуки - на классических картах смотрится действительно необычно. Вот пример: http://rghost.ru/4128356 Почему то в ГЗДуме не работает, но думаю это можно решить.
Вообщем решаем все вопросы по сабжу, тк без модификаций нашему проекту не обойтись :)
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2 Отправлено: 29.01.11 20:47:03
cybermind [B0S] :
сталактит

Хм... а может запилить его, наоборот? :o
2 1 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №3 Отправлено: 29.01.11 20:50:00
cybermind [B0S]
Не только амбиент звуки введены, но целые амбиент треки...
2 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.01.11 20:50:29
Big Fuckin Gun 2407 :
Не только амбиент звуки введены, но целые амбиент треки...

Это разное всё же.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.01.11 20:51:50
cybermind [B0S] :
Предлагаю ввести эмбиент звуки

Это не амбиент, кстати. Это просто звуки, амбиентами называются потому что таковые же были в квейки, но там они выполняли как раз роль амбиента.
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.01.11 21:00:38
Archi [B0S] :
Это просто звуки, амбиентами называются потому что таковые же были в квейки, но там они выполняли как раз роль амбиента.

В Квейке был и "музыкальный" эмбиент, но слово это в любом случае относится не только к музыке.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №7 Отправлено: 30.01.11 19:53:05
Список объектов, которые будут заменены и то на что будут заменены.
84 - SS Nazi ---> New Boss
88 - Big Brain
89 - Demon Spawner
87 - Demon Spawn Spot
** - Demon Spawn Cube
** - Demon Spawn Fire
49 - Swaying Body ---> Crackle
50 - Hanging Arms Out ---> Ambient 1
51 - One Legged Body ---> Ambient 2
52 - Hanging Torso ---> Ambient 3
53 - Hanging Leg ---> Ambient 4
23 - Dead Lost Soul ---> Lava Fountain & Ambient 5
12 - Guts And Bones 2 ---> Stalactite
72 - Commander Keen ---> Hide bomb(touchy, для того чтобы мгновенно убить игрока при контакте, например когда игрок падает с большой высоты)
** - Doggie


Если этих не хватит, то пострадают еще вот эти два не особо важных объекта.
30 - Tall Green Pillar
32 - Tall Red Pillar
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №8 Отправлено: 30.01.11 20:04:13
Уж лучше труп какодемона или импа заменять, чем "не особо важные" колонны. Декорации, влияющие на геймплей, всё же важнее просто декораций.

** - Doggie

Это придётся всегда игру с параметром "-dogs" запускать?
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №9 Отправлено: 30.01.11 20:53:59
Memfis :
Уж лучше труп какодемона или импа заменять, чем "не особо важные" колонны. Декорации, влияющие на геймплей, всё же важнее просто декораций.

Там же есть варинт поменьше. Или нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО большие колонны?

Memfis :
Это придётся всегда игру с параметром "-dogs" запускать?

Это проблематично?
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №10 Отправлено: 30.01.11 20:58:04
Archi [B0S] :
Это проблематично?

Это неизящно.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №11 Отправлено: 30.01.11 21:50:37
Thirteen :
Это неизящно.

Если честно вообще не пойму проблемы... В PRBoom+ собак изначально нет, а замененный объект с номером обязательно появится.
2 1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №12 Отправлено: 01.02.11 13:38:00
Готов Crack Wall и внезапная смерть (наступание на "мину" 128х128 с притяжением к нему)
http://rghost.ru/4161779
Можно (и нужно) использовать этот DEHACKED в своих мапах

Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:

ОБНОВЛЕНО
-можно юзать многочисленные CrackWall на уровне

Как использвать Crack Wall:
Ставим объект №49 (дергающееся тело) туда, куда хотим поставить трещину.
Делаем комнату с конвеером и с вуду и отгораживаем его от сектора с триггерами сектором с высотой пола до потолка, на него ставим тег 999, чем тоньше, тем лучше.
Далее при уничтожении объекта пол в секторе с тагом 999 опускается донизу и вуду едет и активирует триггеры.
Через 3 секунды пол в секторе с тагом 999 поднимется опять до потолка, вуду должен успеть пересечь сектор, сделано это для того, чтобы можно было использовать Crack Wall многоразово:
999 опускается при уничтожении любого Crack Wall
Поэтому пути к сектору 999 в нужных местах блокируйте другими секторами, которые будут убираться по мере прохождения уровня.
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №13 Отправлено: 01.02.11 14:10:42
Archi [B0S] :
Если честно вообще не пойму проблемы... В PRBoom+ собак изначально нет, а замененный объект с номером обязательно появится.

Если при запуске придётся писать какую-нибудь фигню (кроме -complevel) - это плохо. Если не придётся - это хорошо. Я немного не понял, как это будет работать.
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №14 Отправлено: 13.09.12 21:46:45
Мне нужен блокирующий тхинг под кресло. Есть свободные?
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №15 Отправлено: 14.09.12 05:29:45
Thirteen
В думе есть среди декораций несколько повторяющихся тхингов. Pool of Blood 2, например, или Dead Lost Soul, или Guts and Bones 2. В качестве спрайта можно залить неиспользованные в думе спрайты. Через Whacked удобно, но спрайты арчвайла и оружия на самом деле используются, так что их лучше не заменять.
2 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Russian Doom Community Project - DEHACKED (+BEX,MBF)