Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[FMC6] Голосование и результаты (впоследствии) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - [FMC6] Голосование и результаты (впоследствии)Ответить
АвторСообщение
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №121 Отправлено: 28.08.12 23:45:45
Thirteen :
Хотя можно списать на присущий PSX Doom сюрреализм.

Это точно, как и металл в библиотеке. Откуда там вообще взяться таковой? Книжки же по логике должны сгореть)).

Автору 4-й карты: лифт из нескольких секторов следует делать присоединенными к болванкам секторов с проставленными высотами с общим тагом. Тогда будет одновременно все работать с одного экшена, а не по частям.
И свитч под деревом отжигает.
При финальной доработке нужно бы исправить, если таковая будет.
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №122 Отправлено: 29.08.12 07:44:02
[LeD]Jake Crusher :
КиберДемон, выскочивший позади, удивил - а зачем он тут, если я вот-вот уже на выходе из уровня? Может быть, его стоило поставить ПЕРЕД выходом, чтобы ясно дал игроку знать - просто так не пущу?

Так на смерть кибердемона ведь поставлен деховый скрипт открытия двери к выходу. Он просто так и не пустит.
1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №123 Отправлено: 29.08.12 11:19:35
Plut
Имелось в виду что проще бы его не в спину закидывать, а перед проходом к выходу.
4 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №124 Отправлено: 29.08.12 12:53:55
Thirteen :
Кстати о препятствиях. В UDMF можно сделать так, что линия будет блокировать только на высоту повешенной на неё текстуры. Зачем было делать сплошные импассаблы на заборчиках? При том, что перемахивать через двери и столбы можно, а иногда и нужно.

Про эту фичу UDMF не знал. Стоит ли теперь, когда многие уже поиграли, переделать заборы на пролетаемость?
1 6 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №125 Отправлено: 29.08.12 13:00:29
Shadowman :
Стоит ли теперь, когда многие уже поиграли, переделать заборы на пролетаемость?

Ну, тебе решать, конечно. Если ты будешь полировать работу для отдельного релиза (мне кажется, оно того стоит), то можно подумать об этом.
1
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №126 Отправлено: 29.08.12 14:53:14
Я тут сделал летсплей на 3мапу http://www.youtube.com/watch?v=7QGax4iwoK4&...&feature=plcp .Хочу сказать пару вещей, прежде чем будете смотреть видео:
1 До конца я не дошел
2 Выбрал от балды ультро-виоленс
3 Слишком много тормозов с эффектами, даже на моем мощном компьютере...
И наконец 4-тое, это то что такие уровни надо проходить совершенно одному, ну чтобы почувствовать атмосферу средневековья сильнее. Нежели в летсплее, где надо говорить еще. Думаю я пройду это карту, но уже выберу уровень сложности полегче и все :(
1 5 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №127 Отправлено: 29.08.12 20:59:01
Да, такого ЛП я давно не видел :shock:
Ты умудрился накопить 10 бутылок-аптечек, но ходил с 3 процентами, пытаясь выжить. Неудивительно, что не получалось.
Инвентарь надо использовать, а не копить )
И использовать альт-хад в данном ваде лучше.
1 6 2
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №128 Отправлено: 29.08.12 22:11:51
Shadowman :
Инвентарь надо использовать, а не копить )

А я не знал что это инвентарь :oops:
Стоит продолжать летсплей? Или же мне в одиночку твой уровень допроходить?
1 5 2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №129 Отправлено: 29.08.12 22:34:32
Shadowman :
Инвентарь надо использовать

Надо указывать, какие предметы зачем нужны. Даже если человек поймет, что эти эликсиры можно использовать - пить их в слепую как-то не очень круто.
9 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №130 Отправлено: 29.08.12 22:46:05
^ Во-во.
Может даже даже маленький мануальчик написать. С картинками.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №131 Отправлено: 29.08.12 22:50:06
Сейчас он напишет, что к думу и хексену мануалов не было. Хоть они и были.
2 1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №132 Отправлено: 29.08.12 22:50:35
В принципе ничего сложного в назначении предметов нет. Те же предметы из хикена и еретика. Интуитивно чувствуется.
3 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №133 Отправлено: 29.08.12 22:53:55
Вероятнее всего то, что делается ставка на знания играющего в области Еретика и Хексена.
А даже если человек и не играл (что довольно-таки странно) - можно обьяснить, что и как :)

Но давайте не будем флудить, и говорить по делу.
4 2 2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №134 Отправлено: 29.08.12 23:13:24
BigMemka :
Те же предметы из хикена и еретика.

А тем, кто в эти игры не играл, что делать? :) Надо было просто на F1-картинку забить это дело.
Думаю, автор так и сделает позже, когда официальный релиз будет.
9 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №135 Отправлено: 29.08.12 23:34:49
А труба какая-то там - это разве тоже из хексена/еретика? Вот вообще не помню такого, абсолютно.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №136 Отправлено: 29.08.12 23:35:19
[LeD]Jake Crusher :
Но давайте не будем флудить, и говорить по делу.

Опять ты флуд видишь там, где его нет. Этому явлению среди модераторов пора давать собственное имя. В чью же честь?..

Memfis :
А труба какая-то там - это разве тоже из хексена/еретика? Вот вообще не помню такого, абсолютно.

Инвул, из Хексена.
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №137 Отправлено: 29.08.12 23:40:31
Lainos [B0S] :
Надо было просто на F1-картинку забить это дело.

Туда вообще хоть кто-нибудь заглядывает?

Да, пока не забыл. В пятой карте я видел некритичный бажок.
1
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №138 Отправлено: 30.08.12 13:01:03
Начал записывать летсплей на 2 мапу из фрик-маппинга только разошелся, как у меня завис гздум на белой табличке, повторная загрузка карты не помогла, все так же мертво зависает на табличке где надо брать фонарь :( Может-быть это какой-нибудь глюк?
1 5 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №139 Отправлено: 30.08.12 13:13:30
Skaladin :
Может-быть это какой-нибудь глюк?

Если не зависнет на табличке - зависнет в другом месте. Карта такая.
1
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №140 Отправлено: 30.08.12 13:26:16
Thirteen :
Если не зависнет на табличке - зависнет в другом месте. Карта такая.

Ну значит дальше писать летсплей нет смысла на эту мапу :? Да у меня при загрузки этой мапы, там были в окне гздума какие-то красные строки я их не успел просмотреть...
1 5 2
Страница 7 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - [FMC6] Голосование и результаты (впоследствии)