Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[FMC6] Голосование и результаты (впоследствии) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - [FMC6] Голосование и результаты (впоследствии)Ответить
АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №61 Отправлено: 27.08.12 03:46:50
Newb :
Про хом на стенке лифта уже написали, по-этому мне интересно почему этот лифт так странно работает. При нажатии на свич вообще одна половинка опускается, а другая остаётся на месте и опускается она другим нажатием на свич. Впрочем, когда лифт поднимается, у них уровень высот что-ли разный становиться и в итоге ещё один визуальный глюк проявляется.

Да вроде если в редакторе посмотреть, всё понятно становится. Сделан лифт из двух секторов, если нажать на поднимающий свитч - они оба одинаково поднимутся. Потом нажимаешь другой, а он действует так что опускает сектор до самого низкого соседнего. Передняя часть при этом опустится как и надо, но вот что же делать задней? Она и так уже ниже (точнее, не выше) всех соседних секторов, то есть ниже ехать некуда. Вот и остаётся себе на том же месте. Когда ты пробуешь нажать ещё раз - она уже находит чего-то ниже себя и потому съезжает.
Newb :
хотя я ждал больше действия скафандра как в Hell to Pay map15, например: выход на поверхность без скафандра наносит урон

Вроде же в вакууме человек без скафандра должен почти сразу... того?
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №62 Отправлено: 27.08.12 07:22:26
Простыня тут. :)

1 карта: Началось знакомство с этой картой у меня не очень удачно: как я уже говорил, пинки схлопнули уровни какой-то странной линией с 0-тагом, ну да ладно. Заставка кстати, очень впечатляющая. Сам уровень использует море фишек из ЗЫЧ'а, в том числе цветные сектора. Их использование меня иногда раздражало, как и общая темнота карты, всё видно, но приходится напрягаться. "Кошмарные" монстры тоже весьма надоедливая вещь, в основном из-за живучести и того факта, что патроны в тёмных углах ещё найти надо. Музыка и небо создают какое-то торжественное настроение, чувство эпичности происходящей битвы.
Геометрия болванки на этой карте просматривается очевидно, но слабодетализированной карту не назовёшь. Есть непонятки с геймплеем, но Мемфис про них уже всё написал. Да, худ бестолковый и сыро сделан - в режиме автокарты у меня была чёрная полоса + на нём нет критически важной информации.
Кстати, вспомнился почему-то пак Бивня (почему-то лол), "Open Fire" или как-то так, который он тут выкладывал во времена моего появления на форуме.

2 карта: Ни разу не дум, но вполне себе самостоятельная игра... минут на пять. Атмосфера на высшем уровне, чувство тревоги не покидает до финального ролика, а из освещённого и безопасного архива я не мог заставить себя уйти минуты две. (такие контрасты опасность/укрытие на хоррор-картах вообще отлично работают) Заканчивается быстро, намного быстрее, чем хочется. Про исходную геометрию тут благополучно забыли, ну и ладно.

3 карта: Замок, музыка, инквизитор... Ну, тут все понятно с титлпика. :) При первом прохождении я умудрился пропустить меч в раскопанной могиле, поэтому первое впечатление от карты было неоправданно плохим. Однако в итоге карту смог осилить на 3 скилле с автосохранениями. Признаюсь, я не играл в оригинального инквизитора под jdoom, но эта работа кажется мне вполне самодостаточной и так. К геймплею надо привыкнуть, но потом играть становится проще, особенно после поднятия на борт обреза и рюкзака. Свичхантинг, на удивление, проще чем в Чеогшах в разы. Союзники немного бесполезны и мага я застрелил раньше, чем понял, что он друг, можно было и предупредить скриптом. :wacky: Исходная геометрия сохранилась, но погребена под слоями 3д полов и даже не ощущается. Кстати, большинство залов многоэтажные, что большой плюс. (если конечно отключить автоприцел, хехе) За возможность отключить эффекты отдельный респект, без неё и не прошёл бы никогда.

4 карта: Позиционировалась видимо как слотер. Толпу монстряков в начале забить легко, по крайней мере в Z-портах, где кулак очень халявный. Геймплей на этом уровне мне не понравился в силу, скорее, личных предпочтений. Система ключей странная, но раз автор говорит, что это баг, поверим ему. ;-) Визуально карта мне понравилась (небо и зелень), хотя я и терпеть не могу готик-дм-текстурпак. Исходная геометрия сохранена, пожалуй, лучше, чем на других картах, как следствие - местами сильно скачет уровень детализации.

Оценки ставить по традиции не буду, тем более что не могу объективно сравнивать демку новой игры, хексен-стайл ТС, гздум уровень и две прбумные карты, одна из которых при этом моя. Но если сильно надо, могу расписать по циферкам.

Добавлено спустя 28 минут 59 секунд:

Тему переместил в мегавады и уровни под юрисдикцию Бивеня.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №63 Отправлено: 27.08.12 13:55:31
Newb :
мой компьютер довольно старый и даже с выключенными эффектами смотреть на просторы вне кладбища было проблематично (тормоза были ужасными), из-за чего пришлось через всё кладбище идти, любуясь земелькой и могилками

Даже при отключенном дожде и свете?
Newb :
Да ещё и есть декоративные, что-ли, призраки, которых я раза 3-4 спутал с плохими призраками и не раз махал почём зря мечом с желанием от них отбиться.

Призраки не нападают, пока не откроешь дверь или не пересечешь линию. Причем нападает часть призраков, активирующаяся этим действием, а другая часть становится активной, когда игрок открывает следующую дверь/линию. Вот почему кажется, что есть "плохие" призраки и нейтральные. Но это не так :)
Newb :
Так у меня маг застрял на кладбище, а воин в зале с пьедесталом для кристалла красного.

Зато при должном терпении можно заманить союзников в телепорт, ведущий в склепы. Или выманить во вторую часть замка (где склад и библиотека) - пусть там за нас посражаются.
Еще хотелось бы спросить - насколько "вредный" данный геймплей для дум-коммьюнити? (это я так, на перспективу :o на всякий случай... )

Пора подвести краткие итоги.
МАП 01
+ хорошо играется, атмосферно, небо, музыка и заставка в плюс.
- неудобный хад, местами низкая детализация и текстурирование, слабо проработанный финал.
Итог: 10

МАП 02
+ идея хоррор-карты, моделированные объекты (решетки, свитчи), активное использование слопов, глубокой воды, эффекты света и т.п.
- карта ОЧЕНЬ быстро заканчивается, так толком и не начавшись.
Итог: 9

МАП 04
+ красивое текстурирование, особенно улица с фонтанами и кустами
- плохая расстановка монстров, толпы в начале (и арчи!) и пустые залы в конце. Баги с лифтом и ключом.
Итог: 6

МАП 05
+ идеальная дум-карта на тему космобазы. Отличный геймплей, новые находки (идея со скафандром), здорово сделан вид на поверхность планеты.
- да пожалуй и нет минусов... не считая пары не особо заметных хомов и неестественной текстуры стекла (для снарядов).
Итог: 13

Добавлено спустя 25 секунд:

Ameba :
Но если сильно надо, могу расписать по циферкам.

Лучше распиши :)
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №64 Отправлено: 27.08.12 14:08:33
Shadowman :
неудобный хад

Ох ёмае...
2 1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №65 Отправлено: 27.08.12 15:05:54
Все пять карт мною просмотрены и пройдены. Сразу скажу, что только 2 из них можно причислить к шедеврам дизайна и мысли (вы уже догадались какие это карты :) ). В них было интересно играть, да подчерпнуть что-то новое для себя тоже было полезным. Конечно не обошлось и без минусов. Где-то они раздражали, где-то были незаметны.

МАР 1 Я уже говорил про прикольную заставку. Также удалось передать атмосферу. На это играет и музыка и небо в огнях и темнота некоторых помещений. Немного подкачал правда низкий детайл. Да и в плане геймплея тоже не особо интересно. Багов не заметил. Может и к счастью. Короче 11 баллов.

МАР 2. Ну очень коротко по сравнению с другими. Хотя идея неплохая, но реализовано не до конца. 9 баллов.

МАР 3. Ну вот, наконец достойная работа. Сразу чувствуется рука автора. С первых секунд. Не буду повторять, что понравилось кладбище, думаю оно понравилось всем. На атмосферу играет все: кладбище, зомби, маги, склепы, пилы, кхе-кхе... голые бабы на крестах. В общем все создает атмосферу темного фентези. Но есть и неприятные моменты: 1) баг с погодой. Спрашивается зачем нужен дождь, если его нужно отключать для нормальной работы? 2) ближний бой. Ну не нравится мне ближний бой в концепции дума и все тут. 12 баллов.

МаР 4. Кустики в сочетании с готической архитектурой смотрится очень симпатично, прямо душевно что-ли. Уровень вообще получился красочный. Смотрится все хорошо, правда некоторые места остались голыми. С растановкой уже все не так здорово. Точнее совсем не здорово. Если в начале толпы во главе с двумя арчами просто таки сжирали ГГ с потрохами (очень плохое место с двумя арчами) + еще бассейн ревенантов, бегающих внутри, то потом монстры как будто вымерли. Странная растановка в общем. 10 баллов.

МАР 5 Не буду оригиналом, если скажу, что карта мне понравилась больше всего. Вот он фаворит. И надеюсь получит заслуженный приз. Отличный геймплей+грамотный баланс+интересные локации (выглядит все очень монументально, особенно зал с реактором). Кстати рука на выключатели мне сразу же напомнили старый фильм "Вспомнить все". Если помните там на главном пульте реактора была похожая рука. Да и обстановка похожая. И еще запомнился звук пистолета. Как буд-то бабахнуло 3х дюймовое орудие. Может в космосе так стреляют пистолеты. Не знаю, не был там. Короче 13 баллов. :lol2:
3 1
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №66 Отправлено: 27.08.12 16:09:43
Сделал летсплей на первую мапу, видео прилагается http://www.youtube.com/watch?v=VlbtPzimBuw&...&feature=plcp
Если было интересно смотреть, могу на все мапы сделать летсплей :)
1 5 2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №67 Отправлено: 27.08.12 16:15:17
Skaladin
Скука.Ты так детально объясняешь,что скучно становиться.К тому же запинаешся часто.
И из за этого твои видео очень длинные,и скучные.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Не выдержал и 7 минут.
1 3
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №68 Отправлено: 27.08.12 16:18:15
gagatun :
Скука.Ты так детально объясняешь,что скучно становиться

Если тебе это не нравится, зачем тогда тебе летсплеи, для того чтобы посмотреть как другой пройдет, потому что лень самому проходить?
Skaladin
Пиши дальше).
1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №69 Отправлено: 27.08.12 16:22:32
Plut
Ну хотя бы рассказывал о чём нибудь с частичкой юмора.
К сожелению такие люди не всегда встречаются :(
И если ты хоть раз смотрел летсплей от известного человека на ютюбе (Например Юзю и Гагатуна (Не путать со мной!)),то бы знал,о чём я говорю.
1 3
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №70 Отправлено: 27.08.12 16:49:09
Тогда вот еще на 4 мапу сделал летсплей http://www.youtube.com/watch?v=mMKUUBi8fos&...&feature=plcp
gagatun :
Ну хотя бы рассказывал о чём нибудь с частичкой юмора.

Там есть юмор, пускай я его не так часто говорю, но он есть :o
gagatun :
Скука.Ты так детально объясняешь,что скучно становиться.К тому же запинаешся часто.
И из за этого твои видео очень длинные,и скучные.

Так и скажи что тебе лень все слушать, вот сам запиши летсплей, хоть один, и посмотрим тогда :P
gagatun :
Не выдержал и 7 минут.

Мог бы и не писать это сюда, я уже понял что мои летсплеи тебя не устраивают...
Plut :
Пиши дальше).

А именно на все мапы?
1 5 2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №71 Отправлено: 27.08.12 16:52:12
Skaladin :
А именно на все мапы?

Ну неплохо было бы увидеть :) .
1 1
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №72 Отправлено: 27.08.12 16:57:47
Plut
Жду еще мнения других думеров)) На 2 мапы я уже записал, это 1 мапа и 4-тая.
1 5 2
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №73 Отправлено: 27.08.12 17:00:22
Skaladin
Может на 5ую запишешь? Геймплей там вполне классический, привыкать ни к чему особо не нужно. Только чур уложиться в 40 минут. :o
2 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №74 Отправлено: 27.08.12 17:06:18
Skaladin :
вот сам запиши летсплей, хоть один, и посмотрим тогда

Скрытый текст:

Сначала добейся!

:oops:

gagatun :
Ты так детально объясняешь,что скучно становиться.К тому же запинаешся часто.
И из за этого твои видео очень длинные,и скучные.

Skaladin :
Жду еще мнения других думеров)

Я тоже уже говорил тебе, что слишком много хорошо - тоже плохо. В последнее время ты стал уж слишком все разжевывать, даже очевидное. Из-за этого действительно становится скучно.
9 1 1
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №75 Отправлено: 27.08.12 17:07:01
Ameba :

Отправлено: 27.08.12 18:00:22
Skaladin
Может на 5ую запишешь?

Хорошо запишу, только попозже. А может реально на оставшиеся мапы записать?
1 5 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №76 Отправлено: 27.08.12 17:09:18
Не стал читать комменты, кроме первого, чтобы не сбиваться. Вот мой обзор.

MAP01
Этот Дум мне понравился. Геймплей гладкий, сложность нарастает постепенно, нет непроходимых ловушек. Битвы ненапряжные, можно пройти без сейвов от начала и до конца.
Архитектура хорошая, готично-адская. Темновато, правда везде. Но это только играет на атмосферу, как и музыка.
Звуки монстров заменены, причем иногда двусмысленно. Так, ворчащий пинки звучит как проснувшийся зомби в оригинале, а крик демонической боли - как рычание подыхающего импа.
Багов я не заметил, окромя арчвайла, который бил меня почему-то на 20хп (я стоял вплотную к стене, на которой он тусовался). И музыка в интерпике "не найдена".
Самый большой недостаток уровня - отсутствие ярких моментов, что делает его проходным.
И еще одна особенность - при заявленном движке Гоззы геймплейный функционал самой карты остался на уровне бума, если не ванили.
Нет ни наклонных поверхностей, ни 3д этажей, ни полиобъектов. Даже скриптов и свежих монстров я не заметил.
Обычно авторы, если используют Гоззу, то норовят понапихать всех фич побольше, здесь прямо противоположная ситуация
Статы: 29:30 96/57/50.

MAP02
В ЭТО я играть в 3 часа ночи не стал. Прошел уже днем, на удивление оказалось несложным. Вся беготня заняла у меня несколько минут.
Архитектура смахивает на кваку и на моем компе тормозит прилично. Атмосфера 10/10 - настоящий хоррор, но почему так мало?
Багов, если не считать ошибок, выползающих в консоли, нет. А нет, вспомнил, есть - треугольный ключ в инвентаре не отображается.
Статы: мне не показали, да и нафига они нужны в этом уровне. Хотя от времени прохождения я бы не отказался.

MAP03
Пока лучшая карта из фрика.
Первое, что хочется отметить - это атмосфера. Гнилое кладбище, мрачный замок и глухие склепы.
Чеогш теперь "охексенился" окончательно, ушли техногенность и обилие лавы.
Но вместе с тем ушли таинственность и очарование тех мест, когда игрок не знал, что ждет его впереди.
Здесь все понятно: "Иди вот в этот замок и замочи местного главгада". Замок хорош - обилие 3д полов, наклонных поверхностей, горшки-чашки-бочки, всякие скелеты. Темновато, правда.
Мочилово трудноватое, уже первые зомби могут радостно порубать игрока в капусту. А когда к ним присоединятся зомби-лорды, веселье приобретает оттенок мазохизма. Еще труднее козло-маги, посох я вообще достал с превеликим трудом. К духам самые большие вопросы - почему их можно убить мечом и дробовиком? И почему, когда они мирные, убить их нельзя, а когда они обозлятся, то можно, разрешают что-ли? А самая большая подстава - кидать игрока под перекрестный огонь сразу после того, как он прошел испытание. Выходит, нифига он его не прошел, просто Замок над ним прикололся, подловив его на расслабоне, когда тот вошел в телепорт. Замок - кидала, хотя кто бы это отрицал.
Босс - гнусавая, бешеная, ужаленная в попу макака, с лицом улыбающегося гоблина. Ну не по-королевски это - бегать, как кролик по всему залу и спамить самонаводки, от этого спасет и быдло-стрейф. ИМХО король должен быть степенным и изобретательным, как Коракс из Serpent Resurrection, ну или хотя бы как Чеогш. Загнал игрока в ловушку, постебался и прихлопнул тапком. Единственное преимущество, которое мешает быстро убить босса - это темнота. Поэтому факелы в процессе игры вообще до него лучше не тратить. И экономить дробовик. И еще MP3 музыка после MIDI долбанула по ушам - но хрен с этим, звук убавил (закольцовывать ее еще надо, пример первая мелодия из Action Doom 2; там вступление скриптом переключается в основную мелодию).
В общем, мочилово на UV суровое, остальное вполне проходимо. СЛАВА БОГУ автор избавил нас от поисков переключателей в темноте с микроскопом.И Лабиринт тоже нормальный.
Багов на уровне я не нашел.
Статы: 1:28:43 97/91/25 и бесконечное количество "сейв-лоадов".

MAP04
Карта-разочарование. Поначалу геймплей обещал быть бодрым, этому способствовали тонны монстров.
Внезапно к середине карты тонны кончились, уступая место унылым кучкам, некоторые локации были вообще без монстров.
А затем и вовсе кибер и всё - карта явно недоделана.
Карта оттекстурирована в спокойных песочных тонах, архитектура без изысков, некоторые локации выглядят пустовато (наверное, потому что без монстров). Музыка тоже спокойно так бренькает.
И все это совершенно не соответствует кровавому замесу, творившемуся в самом начале, особенно когда приходилось прятаться от двух арчвайлов.
Баги есть: во-первых, дырка в полу с манкубусом, во-вторых при опускании лифта сначала опускается одна половинка, потом вторая, обнажая ХОМ; играл в skullltag 0.98d.
Статы: 11:00 63/83/50

MAP05
Брат карты №1. Если первую карту условно назвать Адом, то пятую следует называть Деймосом. Геймплей посложнее, чем на первой карте, но такой же гладкий, пройти его без сейвов можно.
Атмосфера космической станции на далеком спутнике Сатурна передана хорошо, очень хорошо, настоящий Дум. Темнота совсем не мешает игре.
Новые звуки оружия нормальные, кроме пистолета. По мне это не звук пистолета, а звук пушки, сжатый с самым поганым битрейтом.
Деймос лишен недостатков Ада, запоминающиеся моменты есть. В первую очередь это мрачнейший ландшафт с далекими вышками и Сатурн на горизонте.
Багов на карте я не обнаружил.
Статы: 33:36 99/98/50, долго не мог догадаться, что светящиеся кнопки надо нажимать, чтобы открыть двери.

Оценки:
MAP 01 11
MAP 02 10
MAP 03 13
MAP 04 5
MAP 05 12
5 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №77 Отправлено: 27.08.12 17:37:15
Lainos [B0S] :
Я тоже уже говорил тебе, что слишком много хорошо - тоже плохо. В последнее время ты стал уж слишком все разжевывать, даже очевидное. Из-за этого действительно становится скучно.

Да, это действительно есть, в последнее время Скаладин самую понятную вещь минут 5 разбирает.
Skaladin
Посмотрел ЛП на свою карту (то бишь четвертую), уверен, если бы я не ошибся с ресурсами, то замечаний о не сочетаниях текстур не было бы вообще (из-за ошибки часто вместо новых отображаются старые текстуры) и все текстуры до единой(кроме свитчей) были бы новыми. Летсплей хорошо получился).
1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №78 Отправлено: 27.08.12 18:01:06
Ладно, проставлю оценки. Комментарии были выше, но добавлю ещё, чтобы не возникало вопросов.

1 карта: Карта в целом довольно заурядная, к сожалению, без особо ярких моментов, но зато и без ошибок (передаю привет лайндефу 196) и подлянок.
10 баллов.

2 карта: Слишком мало, хотя и незаурядно.
9 баллов.

3 карта: Из-за таких людей как Шадоу и Зеро, ГзДум у меня теперь ни с чем, кроме средневекового фэнтези не ассоциируется. Не хотел ставить максимальный балл, потому что не дум, но всё-таки поставлю, в том числе и из-за времени прохождения - за этой игрой я скоротал целый вечер, постепенно вживаясь в образ.
13 баллов.

4 карта: Качество очень неровное, есть отлично оформленные места, а есть совсем никакие. Геймплей не в моём вкусе.
9 баллов.
2 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №79 Отправлено: 27.08.12 18:22:35
Мои оценки:
1 карта: Я очень люблю стиль PSX doom.Люблю цветное освещение и прочие навороты из него.Поэтому я ставлю этой карте 11 баллов.

2 карта: Это шедевр! Я обожаю амнезию,и всё что с ней связанно.Что меня очень сильно порадовало...самые современные фичи гозы! Только карта короткая,но мне плевать! О боже 13 баллов!

3 карта: Я к сожелению несмог поиграть,у меня слишком слабый комп.Всё сделал как сказал Арч,непомогло(
Ничего не ставлю.

4 карта: Мы с Плутом как бы приятели,он мне каждый раз показывал заготовку своей карты,мне не то чтобы сильно нравилось,но выглядело отлично :)
11 баллов.

5 карта: Отличная и при этом большая карта,которая не даст скучать ;-)
12 баллов.
1 3
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №80 Отправлено: 27.08.12 18:33:35
Plut :
Да, это действительно есть, в последнее время Скаладин самую понятную вещь минут 5 разбирает.

Ну не молчать же мне все время, надо же о чем-нибудь говорить ;-)
Plut :
Летсплей хорошо получился).

Ну теперь я спокоен, что понравился летсплей...
1 5 2
Страница 4 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - [FMC6] Голосование и результаты (впоследствии)