Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[FMC6] Голосование и результаты (впоследствии) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - [FMC6] Голосование и результаты (впоследствии)Ответить
АвторСообщение
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №21 Отправлено: 26.08.12 13:30:00
Plut
Будишь душу воды, идёшь прямо по трубе, находишь записку и лампу, идёшь в архив, находишь ключ, возвращаешься в комнату перед той, где табличка с предостережением, открываешь замок и выходишь.
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №22 Отправлено: 26.08.12 13:30:23
Plut :
Что плохого в сложности то)?

А я написал о сложности? Там лакерство тупое, убить пинки с 1-2 ударов, и чтобы не зажали.
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №23 Отправлено: 26.08.12 13:37:21
Ameba :
Будишь душу воды

А как это сделать?
1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №24 Отправлено: 26.08.12 13:51:51
Plut :
А как это сделать?

Ты со старта проходишь две решётки, видишь комнату с замком под трёхгранный ключ. Там будет водяное окно в комнату с решёткой, табличкой с предостережением и рычагом. Дёрни за рычаг.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №25 Отправлено: 26.08.12 14:21:40
А у вас в первом ваде (ну или пеке-три) что-нибудь видно вообще? У меня там что-то в половине карты просто тьма жуткая: монстров не замечаю, двери нахожу обстукиванием всех стен. Нормально играть так невозможно. Гамму/яркость/контраст повышать отказываюсь, от этого всё сразу невероятно по-уродски начинает выглядеть, никакой жизни.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №26 Отправлено: 26.08.12 14:24:22
У меня норм все, кроме синего сектора.
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №27 Отправлено: 26.08.12 14:38:57
Memfis
У меня там тоже ничего не было видно. Да ещё и уровень схлопнулся, когда пинки активировал линию с 0-тагом. Хотя с лайт-модом "Doom" вроде получше.
Кстати, может хоть ты, когда пройдёшь, выложишь рецензии и оценки?
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №28 Отправлено: 26.08.12 14:44:35
Играю fm_6_2.pk3
Сделано сильно, но автора надо пожурить за недостаточное внимание к тестированию карты. Первый раз у меня завис гздум после возвращения к началу воды (я взял ключ, но не нашел фонарь). Во второй раз дошел до скриптового ролика (квартира), но скрипт не заканчивается - созерцаю рисунок обоев под тихую музыку )
Пробовать в третий раз в надежде что эти случайные глюки не повторятся?
Порт гздум 1-6-00

ЗЫ. Из монстров видел только нечто непонятное пузырящееся ("дух воды"?)
Автор обещал сделать больше, я знаю. Не успел? (
1 6 2
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №29 Отправлено: 26.08.12 14:50:25
Shadowman :
дошел до скриптового ролика (квартира), но скрипт не заканчивается - созерцаю рисунок обоев под тихую музыку

Так это не конец игры? Что там дальше?
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №30 Отправлено: 26.08.12 15:06:09
Я вот на второй мапе как раз не могу найти рычаг, который открывает вторую решетку. Он там хоть рядом с решеткой?
1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №31 Отправлено: 26.08.12 15:07:06
Plut
В трёх секторах заблудился. :o Рубильник прямо возле решётки, справа.

Обзорщики, вы не заинтересовались фриком? Я бы посмотрел видяшек про "одиноких путешественников и лестницы для бабушек".
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №32 Отправлено: 26.08.12 15:25:26
Ameba :
Так это не конец игры? Что там дальше?

Так это конец? О_о
И такую короткую карту автор делал так долго! Я только начал входить во вкус...

Очень понравилась fm_6_5.wad. На мой взгляд - номинант на призовое место :)
Это первая карта, которая лагала у меня в прбуме, видимо, из-за огромной зоны для обзора. Сам вид потрясающий! Автору удалось передать атмосферу мрачной планеты очень точно. Текстурные решения выполнены практически идеально. Разве что снаряды, пролетающие сквозь стекло, выглядят немного неестественно (может, стоило сделать текстуру разбитого стекла вместо цельного?) и в одном месте заметен хом с прозрачной дверью (такие двери нельзя делать выше уровня глаз игрока - будут хомы). Жаль, выходов на планету маловато, в основном бродим по огромной базе. ЛОгика прохождения хоть в целом и линейна, но подана очень грамотно, так чтобы игрок и побродил, но при этом не заблудился. Скафандры, открывающие "доступ" на поверхность - оригинальная находка. Сначала думал, что они заменяют радиационный костюм и если кончатся - будут отниматься хеллсы, но похоже, они служат чем-то вроде ключа.
Новый монстр - не такой уж новый, а хорошо знакомый мне :)
Карта требует от игрока точности и экономии в расходовании патронов. В конце пришлось ссорить монстров и выжил там чудом. Кстати, 40-минутная перводема прилагается. Помер лишь один раз в самом начале по неосторожности, потом стал играть более сосредоточенно.
Оценку выставлю после ознакомления с остальными картами...
Перводема
1 6 2
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №33 Отправлено: 26.08.12 15:36:00
Скрытый текст:


Shadowman :
лагала у меня в прбуме

В прбуме карта лагает из-за размера, темнота выглядит неестественно, фоновой музыки нет, а звуки новых монстров превращаются в шум. Ты не послушал рекомендацию и не стал играть в здуме? Дело твоё, конечно.
Shadowman :
снаряды, пролетающие сквозь стекло

Тут да, фейл.
Shadowman :
в одном месте заметен хом с прозрачной дверью

В двух. :) Но я не стал ничего менять, потому что такие хомы мне кажутся даже красивыми, они не выходят за пределы двери и выглядят как отражения в стекле или ещё что-то.


Shadowman :
Карта требует от игрока точности и экономии в расходовании патронов

Ну вот кто бы говорил. :) Я твою вообще на первом скилле прохожу с сохранениями. :oops: Последняя, кстати, осталась, потом накатаю простыни с отзывами.
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №34 Отправлено: 26.08.12 15:36:47
Shadowman
Ты прошел З-карту в прбуме?
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №35 Отправлено: 26.08.12 15:44:33
Прошел сейчас 2 карту. Отличная задумка, реализация, атмосфера, жаль только что короткая :) .
Оценки: первая карта - 6; вторая карта - 11; третья - 13; пятая - 12.
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №36 Отправлено: 26.08.12 16:23:58
Archi :
Ты прошел З-карту в прбуме?

3-я карта для гздума.
Ameba :
В прбуме карта лагает из-за размера, темнота выглядит неестественно, фоновой музыки нет, а звуки новых монстров превращаются в шум. Ты не послушал рекомендацию и не стал играть в здуме? Дело твоё, конечно.

Не знаю, как в здуме, но эта карта - чистый прбум, и атмосфера там как раз подходящая. Звуки надо правильно готовить - выбирай 11 кГц или в хве опция "Save as doom sound". Темнота вполне себе темная, а мерцающие вышки вдалеке на фоне огромного Сатурна смотрятся изумительно!

Прошел первую карту. Пожалуй лучше всего удалась заставка :) На уровне профи.
Идея самой карты знакомая, хотя я в приставочный дум не играл. Но мне кажется, реализация могла бы быть лучше. Например, если уж делаем PS Doom, можно было бы заменить спрайты на PSдумовские для пущей атмосферности. Текстурирование подкачало. Автор ограничился эффектом цветных секторов и заменой неба (небо - лучшее, что смотрится на этой карте), но сами локации можно было бы проработать детальнее. Кирпичи и металл, особенно металл в библиотеке смотрятся порой неуместно. Лабиринт-ловушка возле рюкзака легко избегается - достаточно заранее опустить платформу, чтобы успеть убежать. Некоторые комнаты выглядят пустовато. Из гздумовского на карте только атмосфера, но геймплей классический.
Да, уровень реально темный, хотя наиболее напрягающее место - это сектор с клетками и 2 лифтами по бокам, недалеко от стартовой комнаты. В конце становится переизбыток патронов (хотя я нашел секрет с берсерком и мегасферой, секрет в библиотеке (с ССГ и соулсферой) за секрет не считается.
От кибера можно легко убежать на выход при желании :)
в целом, карта вышла атмосферная, но не оставляет ощущение ее непроработанности местами. Я ведь знаю, что автор мог сделать и лучше!
Оценку назову позднее.
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №37 Отправлено: 26.08.12 16:25:15
Shadowman :
3-я карта для гздума.

Z-карту, а не 3.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №38 Отправлено: 26.08.12 16:25:42
Ameba :
Я твою вообще на первом скилле прохожу с сохранениями.

Там надо сперва привыкнуть к измененному геймплею и активно использовать инвентарь (особенно в узких проходах) - ничего сложного на карте нет :)
Оружие лучше использовать соответственно типам монстров :o
1 6 2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №39 Отправлено: 26.08.12 16:27:53
Никак не могу допройти 5 карту :shock: ... Все обошел, ничего не изменилось...
1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №40 Отправлено: 26.08.12 16:34:32
Plut
Ну так демка же теперь есть. А вообще, рассказывай где застрял.
Shadowman :
активно использовать инвентарь

Да, флетчетка в первых воротах сильно дамажит толпу в 20 мертвецов, но кулаками все равно приходится работать минут 5 на добивание. К арбалету болтов мало, да и сам он не мощный, против колдуна-телепортатора пришлось идти с кулаками и там опять скопытился пару раз. Да ещё и зомби не ссорятся между собой! Но помаленьку продвигаюсь. :)
2 1 1
Страница 2 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - [FMC6] Голосование и результаты (впоследствии)