Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
О вредном геймплее замолвите слово (не совсем стеб :)) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - О вредном геймплее замолвите слово (не совсем стеб :))Ответить

"Вредный" геймплей - это когда:
Игрок постоянно падает в лаву без возможности выбраться
30%
 30% [ 65 ]
Игрока запирают на пятачке метр на метр и напускают злых монстров
17%
 17% [ 36 ]
На большой карте в самом конце делается место на везение
17%
 17% [ 37 ]
Игрок должен вести учет каждому патрону и каждой аптечке
10%
 10% [ 23 ]
Карта изначально ориентирована на профи и отсекает нубов
8%
 8% [ 18 ]
Другое
14%
 14% [ 31 ]
Проголосовало думеров : 90
Всего оставлено голосов : 210
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №101 Отправлено: 04.01.12 19:59:17
BeeWen [B0S] :
Че это с тобой сегодня?

сорри...больше не повторится.
Memfis :
В рокетджампинге особенно dew и TimeOfDeath отжигают, может это тебе о чём-то скажет.
да, скажет. но в такое большинство думеров не станут играть, согласись. или надо уже разделять геймплей на классический и нестандартный.
2 2 2
Archibalt Shpritsendrosel
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 24 points
266

Doom Rate: 0.83
Ссылка на пост №102 Отправлено: 28.04.12 01:24:13
Fickle :
Хардкор ещё никто не отменял какой бы он не был.
Да уж, вот только всякие там карты где надо замочить много арчвайлов и негде урыться укрыться от их атак - вымораживают.
Адский Дровосек :
Очень надо мне свое ультрасадисткое изделие играть на УльтраВайленсе без сохранений
Любой вад должен быть проходим на ультра виоленсе т.к. нигхтымаре - это вообще не честно.
=Домinator= :
как минимум под gz
Фанаты других портов тебя не поймут ;-)
=Домinator= :
Я ни разу не прошел оригинальный Дум1 без портов до конца
А я прошёл (кок раз таки первые 50 с лишним раз), правда только 3 эпизода! (В 4 эпизоде нада "прыгнуть" по-этому и не прошёл его раньше моего знакомства с портами). Гы...

1) Первое и главное это конечно МЕГА-ЗАПУТАННОСТЬ уровней - встречаю во многих мегавадах. НЕИНТЕРЕСНО по 2 часа искать выход с уровня.
2) Мало патронов и аптек - БЕСИТ! Патронов и аптек должно хватать ВСЕГДА - думаю, что любая карта в любом мегаваде должна быть сложной только за счёт колличества и силы монстров.
3) МАЛО ПАТРОНОВ к пулемёту, рокету и плазмамёту - ТУПО! Не одна же двустволка в думе есть!11 Игрок САМ должен ВЫБИРАТЬ СПОСОБ УБИЙСТВА!
4) МЕГАСЛОЖНОСТЬ - как пройти плутонию (к примеру) на первой сложности с модом брутал Дум? А на ультра войлансе как пройти? :P
5) Места где надо БЫСТРО И ДОЛГО ананировать передвигаться, почти без шансов, с попутным отстрелом да ещё и в темноте (к примеру).
6) Ну и самое без обидное перепады высот - нужно убить тварь, которая, выше/ниже! Встречается, конечно, в основном в портах и с модом брутал дум - МЕГАТУПОСТЬ - плазма и рокет не могут стрелять вверх вниз! Это скорей недостаток самого мода или порта, конечно же, но это просто... эээ... хрень но всё же на геймплей влияет сильно.
7) Ну что ещё назвать? Места где нужно быстро куда-нибудь успеть - тоже - ТУПО!

Memfis :
Я надеюсь, это не на плутонию наезд?
Нет, это скорей наезд на мод брутал дум. Я играю уже 4 года (хотя с "бруталом познакомился только в этом году") в дум через порты, но до сих пор не осилить пулутонию именно с брутал думом - на первой сложности!

Memfis :
Как может быть одновременно и сложно и так, что аптеки ни у кого не кончаются?
Может! Можно включить респавн итэмов... и всё равно не пройти игру!
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №103 Отправлено: 28.04.12 01:40:28
охххххххх
Такого не бывает чтобы много арчвайлов и негде укрыться, ну разве что если перед этим инвулн дают или вад является трэшем.
Archibalt Shpritsendrosel :
В 4 эпизоде нада "прыгнуть" по-этому и не прошёл его раньше моего знакомства с портами

В смысле? Вообще-то все ивады проходятся даже без стрейфранов (о них тогда ещё просто не знали, хотя насчёт финал думов тут я уже не уверен), так где это тебе там скакать понадобилось?)
Archibalt Shpritsendrosel :
2) Мало патронов и аптек - БЕСИТ! Патронов и аптек должно хватать ВСЕГДА - думаю, что любая карта в любом мегаваде должна быть сложной только за счёт колличества и силы монстров.

Как может быть одновременно и сложно и так, что аптеки ни у кого не кончаются? :o
Archibalt Shpritsendrosel :
4) МЕГАСЛОЖНОСТЬ - как пройти плутонию (к примеру) на первой сложности с модом брутал Дум?

Я надеюсь, это не на плутонию наезд? :P
1 1 1
dronord
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 38 points
362

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №104 Отправлено: 28.04.12 08:52:05
"вредный" - это то, что бесит?

конечно это когда начало уровня и стопицот монстров перед тобой.
вот это да, идиотизм какойто. (ведь у меня с модом все тормозит!111)
или заходишь в комнату и начинается спавн на сотню монстров. та же причина , почти.
это я chillax 7.8 штурмую, спасибо за наводку - мегамясо, хуже DiB ептыть.
вообще самое что бесит меня в думе больше всего - это все эти двери, которые закрываются и открываются по времени. сколько раз изза них начинал сначала.
ну и джамп мейзы не люблю, изза никакой реакции :)
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №105 Отправлено: 28.04.12 10:26:02
Archibalt Shpritsendrosel :
4) МЕГАСЛОЖНОСТЬ - как пройти плутонию (к примеру) на первой сложности с модом брутал Дум? А на ультра войлансе как пройти? :P

тебе показать?
2 1 1
raritetum
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №106 Отправлено: 01.08.12 12:14:43
Самый вредный геймплей - геймплей без сейвов :crazy: Множество раз возникает желание пройти какую-нибудь ситуацию по-другому, даже если почти не зацепило. Просто так, без перепрохождения уровня. Игра без сейвов предназначена для разных соревнований, где собственно и требуется показать свой скилл (наверное, мысль необладающего оным человека :x ). Относительно всего что было приведено в качестве примеров - все это конечно может быть и во зло и во благо, но! Каждая Отдельная ситуация естественно должна быть проходима от начала и до конца без всяких сейвов, иначе где фан от динамики действия? Поэтому меня печалят слишком долгие пробежки над лавой под интенсивным обстрелом, киберы в тесных помещениях без серьезного оружия и т д. Это уже на любителя (в отнюдь не любительском смысле этого слова). А так вообще и походить популять импов хорошо, и вокруг кучки баронов с ссг повертеться прекрасно. Разные мапы - это хорошо, разные мапперы с разным пониманием геймплея и его вредности или невредности - это хорошо. Вообще, кто ж запрещает/запретит маппить вот так а не так? Никто, и это... ну вы поняли :) .
2 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №107 Отправлено: 01.08.12 13:47:30
raritetum :
Множество раз возникает желание пройти какую-нибудь ситуацию по-другому, даже если почти не зацепило. Просто так, без перепрохождения уровня.

Вот это имхо самое настоящее читерство, лезть например в лаву за какой-то возможной полезностью, не получить ее и загружиться :) .
raritetum :
Игра без сейвов предназначена для разных соревнований, где собственно и требуется показать свой скилл

Нельзя же так неуважать перводемы...
1 1
raritetum
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №108 Отправлено: 01.08.12 14:53:08
Plut

Вот это имхо самое настоящее читерство

Конечно читерство. Если я имею целью получение денежной или иной награды за прохождение, а не играю ради собственного удовольствия. Я должен отказаться от фановой попытки зарезать трех манкубов бензопилой потому что играю уже полчаса а сейвы - читерство? Это тоже так, к примеру. И относится, конечно, сугубо к моему личному отношению к геймплею.

Нельзя же так неуважать перводемы...

Тоже демонстрация скилла. А с неуважением мое выказывание ничего общего не имеет.
Вообще в теме стоило бы обсуждать "геймплей, вредный для перводемщиков".
2 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №109 Отправлено: 01.08.12 14:56:54
Я не говорю что сейвы читерство. Я сам если вад заведомо сложный, никогда такие вады не перводемлю, а прохожу с сейвами. Просто когда например игрок куда-то полез, не умер но у него например в лаве снялось много здоровья и он грузится - это имхо читерство.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

raritetum :
Тоже демонстрация скилла.

Перводемы - не демонстрация скилла. Перводемы сделаны для того, чтобы автор посмотрел как его мапу проходили, а это каждому мапперу интересно. :)
1 1
raritetum
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №110 Отправлено: 01.08.12 15:10:47
Я с тобой согласен, но немногие мапы пройдешь до конца перводемой без скилла, так что это тоже присутствует, так сказать, волей-неволей. О читерстве заявление странное, может надо сначала четко определить что это такое, а тогда его обсуждать.

Загадки со свитчами хороши тогда, когда они в форме пазла, а не квеста. Тогда они имхо не портят геймплей.
2 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №111 Отправлено: 01.08.12 15:13:48
raritetum :
Я с тобой согласен, но немногие мапы пройдешь до конца перводемой без скилла

Конечно, говорю же:
Plut :
Я сам если вад заведомо сложный, никогда такие вады не перводемлю, а прохожу с сейвами.
1 1
raritetum
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №112 Отправлено: 01.08.12 15:20:59
Но утратив по какой-то глупости половину здоровья и брони все же играешь дальше, а лоад только в случае смерти? Наши летсплейщики вон так играют. Я не против, с чего бы, часто сам так делаю, но обычно хочется исправить глупость.
Вообще, пройти достаточно мясную карту и не умереть мне как-то не интересно, слишком просто. Но если маппер заставляет меня умирать по десятку раз в одном и том же месте, это немного бесит

Каждая Отдельная ситуация естественно должна быть проходима от начала и до конца без всяких сейвов, иначе где фан от динамики действия?
2 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №113 Отправлено: 01.08.12 15:29:44
raritetum :
Но утратив по какой-то глупости половину здоровья и брони все же играешь дальше, а лоад только в случае смерти?

Я лично так и делаю.
1 1
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №114 Отправлено: 01.08.12 15:44:39
raritetum
Plut

Я, например, делаю немного по-другому. Я люблю челлендж, но обычно забываю сохраняться, и если меня убивают, то я секунды 3 грущу, а потом жму 'R', где у меня "ressurect; give berserk" забинден :oops: Что тут поделать, я играю ради удовольствия, а челлендж - ну, допустим, не смог пройти не умерев, ну да и фиг с ним. Сам опрос считаю немного некорректным, так как любой пункт его имеет право на жизнь, и если игрок попался - это уже исключительно его проблемы. Нужно было быть осторожнее.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №115 Отправлено: 01.08.12 23:26:01
Я вообще в последнее время сохраняюсь постоянно. Ибо неохота убивать время (да-да извините господа думгоды, для меня это именно так) на карту, скажем, к которой, словно спортсмен, надо готовиться, выходить на пик формы или уже ее пройти на более низком уровне сложности, чтобы знать все подводные камни. Первое исключение, пожалуй некоторые карты 1024х1024, они слишком короткие, чтобы там сохраняться. И второе исключение для карт явно прогулочного стиля.
5 1
raritetum
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №116 Отправлено: 01.08.12 23:57:20
Maddzi [B0S]
Arsenikum
В Дум надо играть так, чтобы игроку это приносило удовольствие, и это факт. И времени действительно не вагон - семья, работа и т.д. Так что ваши точки зрения имеют повышенную долю рациональности :) . Может кому-то нравиться чисто с эстетической точки зрения мочить толпы монстров с иддкд, и никак иначе - ну и пусть. Тоже как-никак ценитель дума, если делает это часто, любуясь в перерывах между боями самими мапами).
2 1
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №117 Отправлено: 02.08.12 10:11:59
raritetum

Об этом и речь, мне просто так нравится =3 Особенно побродить и порассматривать архитектуру, зная, что даже если убьют - поднимусь =3 Кстати, при таком подходе начинаешь более резко играть и продуктивнее подходить к прохождению вада - когда не боишься умереть врагов начинаешь крушить аки крушеломайка :lol:
necromancer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
60

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №118 Отправлено: 20.08.12 19:30:20
если 1 проблему можно решить внимательностью
2 проблема решается упорством ( ну и мастерством конечно)
а 4 и 5 проблемы просто проверяют нервы
то 3 проблема на их фоне ужас :wink: (уж для меня точно)
Kalerdulius
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.9
Ссылка на пост №119 Отправлено: 07.10.12 19:00:08
1. Если это адекватно реализованно как неотъемлемая часть игры - то ничего страшного. Другое дело, когда имеем просто ненужную случайную дырку в полу - а такие существуют уже начиная с самого первого дума.

2. Нормальная игровая ситуация, впрочем, считаю, что в начале уровня это все же моветон. Если речь идет действительно о "пятачке", то пятачок этот можно как-то постараться зачистить. Хуже, если за неимением патронов или по слабости здоровья приходится метаться по большому участку карты и отчаянно искать блайндспот.

3. Неграмотный маппинг.

4. Многие так делают всегда.

5 А разве "нубы" играют в дум?

А вообще, самый вредный геймплей начинается там, где не хватает освещения. Глаза устают. Вредно.
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №120 Отправлено: 20.10.12 18:27:23
УууХ, сейчас я выскажусь :x


Игрок постоянно падает в лаву без возможности выбраться

-одно решение - смотри куда прешь. Если совсем все туго, то автор - просто садист. Другого варианта нет.

Игрока запирают на пятачке метр на метр и напускают злых монстров

-А вот так ему и надо! :evil: если серьезно, то опять таки зависит от садистских склонностей автора. Меня такие места бесят, и по хорошему надо в таких местах оставлять шанс на спасение. Ну типа нычки какой, или просто давать возможность убежать :)

На большой карте в самом конце делается место на везение

-Вооот, дошли. Вот это меня реально бесит. Бесит, когда ты 5 раз из 10 подох, из 5 оставшихся в 3х случаях у тебя 10 хелсов, еще в одном 30 и в последнем оставшемся все 60. И забудьте про броню :x Хотя опять таки можно предположить, что все зависит от скилла, да и пока ты эти 10 раз перебираешь, в голову приходит что-нибудь новое...и ты выкручиваешся таки, и далее доволен собой :)

Игрок должен вести учет каждому патрону и каждой аптечке

-Должен. На войне как на войне, а то вишь чего, взять хотя бы оригинальный Дум2, там как раз количество патронов и хелса развращает игрока! Особо кто играет со всякими мауслуками и прыжками в оригиналы, а потом садятся за че-нибудь новое, и их там вздрючивают по полной. Так что не надо хитрить, надо соблюдать тактику.

Карта изначально ориентирована на профи и отсекает нубов

-Есть такое. Иногда. Я играю в дум уже 10 лет, и могу сказать, что было так, что мне тупо не хватало скилла, было так, что автор садист ИЛИ всетаки на УВ мне не хватало скилла, даже с мауслуками, я бросал все это к черту и набирал iddqd :evil: а бывает так что автор реально садист или трэшер. Но карты опять таки все делают на свой скилл и взгляд, и пусть горят в аду те авторы, которые не могут пройти свои произведения на УВ без читов.
У меня все. :cool3:
2 2
Страница 6 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - О вредном геймплее замолвите слово (не совсем стеб :))