Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Игровые новости касательно DOOM, Quake, id и прочее Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 78, 79, 80  След.
   Список разделов - DOOM (2016) - Игровые новости касательно DOOM, Quake, id и прочееОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1001 Отправлено: 11.08.12 07:01:51
aivar242 :
пинтограммы

Бльатд, ПЕНТАГРАММА.
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №1002 Отправлено: 11.08.12 08:35:13
Archi
Это уже мем такой, не надо ничего исправлять. :)
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1003 Отправлено: 11.08.12 08:36:20
Мем мемом, но у меня кровавые слезы уже от этого.
2 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1004 Отправлено: 11.08.12 09:25:13
Archi :
Бльатд, ПЕНТАГРАММА.

Да он под ними вообще зеленые плиты с головами хеллнайтов и арчвайлов подразумевает...


aivar242 :
Голова Джейсона Вурхиса появляющаяся из пинтограммы в стене

Это было Liquidator1и2, только без всяких Джэйсонов, еще один стационарный монстр.
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №1005 Отправлено: 11.08.12 17:20:48
Адский Дровосек :
Это было Liquidator1и2, только без всяких Джэйсонов, еще один стационарный монстр.

А это что, плохо? Всем извесно что в современных шутерах прослеживается повальная нехватка идей. Это так же можно отнести к 10 человекам в студии, по отношению к миллионам. И всё равно, упорно будут делать шутера из своих 10 воображений, и не обращаться к игрокам. Ну а потом как всегда засыпание тухлыми помидорами от тех же игроков. (CoD ; Rage).
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1006 Отправлено: 11.08.12 17:31:38
Интеллект толпы обратно пропорционален её размерам.

aivar242 :
Для меня вот примерно такое, было бы нормально.

А для упомянутых тобой миллионов игроков - другое. И как быть?
1
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №1007 Отправлено: 11.08.12 17:34:34
Thirteen
Немного не так... ID на личном сайте задаёт интересующие её вопросы, а игроки прото голосуют да - нет. Ничего лишнего никто не навяжет.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Thirteen :
А для упомянутых тобой миллионов игроков - другое. И как быть?

Значит делать это другое.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1008 Отправлено: 11.08.12 17:52:29
aivar242 :
Немного не так... id на личном сайте задёт интересующие её вопросы, а игроки прото голосуют да - нет. Ничего лишнего никто не навяжет.

Если вопросы будут составляться в студии на 10 человек, то как себя проявит воображение миллионов?
1
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №1009 Отправлено: 11.08.12 18:22:14
Thirteen :
Если вопросы будут составляться в студии на 10 человек, то как себя проявит воображение миллионов?

Вобщем да - тут замкнутый круг получается. Надо сделать так чтобы миллионы высказывали свои идеи и пожелания, а ID черпали из этого "котла идей" самое лучшее по их усмотрению. Всё же черпать я думаю легче, чем придумывать? Крутое оно и в Африке крутое - и любой плюгавенький гейм-дизайнер это прихватит и внедрит.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1010 Отправлено: 11.08.12 19:01:14
aivar242
Повторяю в n-нный раз - они сами решат, что им нужно делать. Это понятно?
4 2 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1011 Отправлено: 11.08.12 23:02:12
aivar242 :
А это что, плохо? Всем извесно что в современных шутерах прослеживается повальная нехватка идей.

Ну висит какая-то фигня на стене, скучный стационарный монстр, когда активируется его растреливают - Что здесь интересного? Это вот "карму" портящуюся от попаданий в определенные объекты сделать былоб что-то новое, пальнул в пентограмму, дальше встретил толпу ревенантов, вместо нахождения поля хелз и армор бонусов, если перед этим тщательно обошел все черные квадраты на полу. Джэйсонов и крюгеров как новое я бы не вспоминал ни в стационарном ни в подвижном виде, смоневаюсь, что они вообще адекватны Думу и шутерам вообще.
А про фантазию "10 человек" и "фантазию миллионов", это вообще все ясно: если фантазию 10 человек еще можно как оформить в идею и воплотить как единое целое, то пустомыслие миллионов воплощению в приличном виде не подлежит. Тем паче, кто в первую очередь стал бы писать предложения... дался им этот CS и этот HL2. Удобное легко модифицирующееся оружие по типу облеванного вссеми Крайзиса пожелать вот это былоб уместно, но будут же всякую ерунду просить, на Дум3.ру уже какие-то мысли про модификацию спутницы героя как необходимую Думу фичу выписывать стали, а Кармака за то что он сказал, что "Дум - это дробовики и демоны" уебаном обозвали(комментарий к одной из последних новостей).
Как делают игры, задается идея, на тему этой идеи создаются некие картины, это определяет общий дизайн игры, дальше уже дизайнеры на основе таких поверхностнообщих концепт артов создают текстуры и прочую игровую требуху, при этом все очень сильно изменяется. Если в концепт артах тупо срисованные фичи дизайна фильма Чужой3, то в Квэйк2 уже только по форме дверей и ряду мелких деталей можно догадаться откуда они содрали идею дизайна, а в Дум такие фичи можно надумать только если смотреть Альфы. Далее все еще более искажается, получается некое творчество, долгожительство Дума вероятно и объясняется спонтанностью его разработки, выдуманными за 20 секунд монстрами, оружием купленным в последний момент в магазине игрушек. После этого делаются произвольные уровни под которые подгоняеся сюжет... Но так было 10 лет назад, сейчас все идет по плану, серийное производство, в результате все унифицировано, если раньше одинаковсть была неочевидна и объяснялась зацикленностью на попкультуре восьмидесятых, которая была своего рода вершиной развития, то сейчас целенаправленно пытаются сделать как что-то, геймплэй определенного типа обязателен, вот и выходят всякие безликие КоД- ы, заранее ясно, что и Возвращение Райз оф Триад будет нехорошим - как бы проморолик не выглядел...
aivar242 :
а id черпали из этого "котла идей"

Магазины и модификация спутницы героя по желанию игрока это хорошая идея? Остальные "умные мысли" "потребителей" не лучше...

aivar242 :
Крутое оно и в Африке крутое - и любой плюгавенький гейм-дизайнер это прихватит и внедрит.

Казематы в Обливионе это не уровни Квэйк1 на которые они похожи...
raritetum
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №1012 Отправлено: 12.08.12 11:47:46
Адский Дровосек
Как делают игры
Целиком по описанному рецепту сделана например Hard Reset.
Но так было 10 лет назад, сейчас все идет по плану
"Все идет по плану" это конечно да :evil: , но тем не менее упомянутая мной игра 2011 года.
Ну а если Кармак сказал такое про Дум, то к чему вообще опасения? Из этого ведь следует, что он целиком и полностью понимает эстетику и концепцию Дума (еще бы ему не понимать).

заранее ясно, что и Возвращение Райз оф Триад будет нехорошим - как бы проморолик не выглядел...
Некрасивый промоарт - "а чего же еще можно было ожидать, сейчас все не то", красивый - " "будет нехорошим" все равно". Не понять мне этого подхода).
2 1
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №1013 Отправлено: 14.08.12 15:03:08
Может кому будет интересно, GamesCom лайв:
http://www.gamescom-cologne.com/en/gamescom/home/index.php
http://www.ea.com/ru/gamescom/livecam
Пройдёт с 15-19 августа.
i.blast
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 12 points
448

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1014 Отправлено: 21.09.12 09:01:52
http://www.reddit.com/r/Games/comments/106pt7/d...cs_and_more_were/

Упоминания Doom 4, Doom 3 BFG, id Studio (и др) в Steam.
1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №1015 Отправлено: 21.09.12 09:10:47

205040 - "Project Ranger" - Quake 5?

О, вот это было бы круто. Только вряд-ли они его анонсируют в обозримом будущем.
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1016 Отправлено: 22.09.12 00:06:41
i.blast
Звучит обнадёживающе. Видать, id уже готовит сюрприз, хотя и не хочет говорить об этом.
4 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1017 Отправлено: 22.09.12 00:12:02
Хрюк Злюкем :
О, вот это было бы круто. Только вряд-ли они его анонсируют в обозримом будущем.

Doom 4 бы дождаться. А Рейнджеры - это не только квейк. Но все может быть. Только зачем так рано пускать его в стим?
2 1 1
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №1018 Отправлено: 06.10.12 09:20:08
Как вам это? http://cdon.no/spill/doom_4-14565442
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №1019 Отправлено: 06.10.12 09:24:03
Ага, норвежцы впереди планеты всей.
1 1 2
i.blast
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 12 points
448

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1020 Отправлено: 06.10.12 11:00:13
aivar242
Кармак говорил, что Wii U не потянет id Tech 5.
1
Страница 51 из 80Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 78, 79, 80  След.
   Список разделов - DOOM (2016) - Игровые новости касательно DOOM, Quake, id и прочее