Автор | Сообщение |
Avatar_Of_ShadowS Recruit
 | 18 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 03.01.12 18:05:14 | | | // ПЕРЕХОДИТЕ СРАЗУ К 8 СООБЩЕНИЮ
Оцените мой мод для Skulltag. Он добавит в игру вещи из скилтага: монстры, оружие, бонусы, модели.... Кроме того, он добавит множество новых монстров(73 вида) в игру и сделает оружие более плавным. Все удобство данного мода в том, что он не тронет "оригинальные" вещи вада: обычно это боссы, нази, некоторые модели и т.п.
files.mail.ru/6J3XWE
Скрины:
[/img] | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 07.01.12 20:28:46 | | | Анимации действительно плавные, однако уже существует мод, включающий в себя исключительно их.
Против паковых монстров оригинальное оружие слишком слабо.
Еще в коде есть ошибки.
Исправь фигню и добавь оружие, тогда мод сможет занять свое место на сайте. | |
|
| |
Snark = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 08.01.12 15:17:05 | | | Круто! буду с другом играть! спасибо) | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 13.07.12 14:41:06 | | | FLYBAT, а не скажешь название мода  | |
|
| |
DgemieJr - Master Corporal -
 | 210 |
Doom Rate: 1.84
|
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 13.07.12 18:59:24 | | | Спасибо  | |
|
| |
Scalewinged alone Prophet = UAC Gunner =
 | 72 |
 Doom Rate: 2.06
|
Отправлено: 16.07.12 16:20:13 | | | Не пашет сылка. Может кто перезалить куда-нить?. | |
|
| |
Avatar_Of_ShadowS Recruit
 | 18 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 11.08.12 22:48:39 | | | Вообщем свежая версия, без ошибок, более дополненная:
http://letitbit.net/download/17461.17d807f834ed...ers_Beta.pk3.html - пак с дополнительными монстрами.
http://letitbit.net/download/86212.87b3972f1654...cts_Beta.pk3.html - небольшой плюс эффектов для красоты.
ЗЫ
В моде присутствует назойливый баг: "Expected a name but got something else" - насколько я знаю, это баг самого Skulltag'a, и ничего поделать с этим нельзя (http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=2&t=33038 - ссылка на форум ZDoom, где поднимался этот же вопрос). Но если многие моды, в том числе и оригинальная игра обходятся без этого бага, то может следует просто воздержаться от использования некоторых вещей? Если кто-нибудь знает как, пусть скажет)) Заранее спасибо)) | |
|
| |
Scalewinged alone Prophet = UAC Gunner =
 | 72 |
 Doom Rate: 2.06
|
Отправлено: 16.08.12 16:47:43 | | | Ну что можно сказать?.. Мод совместим либо с infiniteammo-wad'ами, либо с chillax'ом, где дроп монстров не имеет никакого значения. В случае же простого Дума 2, например, сложность подпрыгивает в разы, засчёт частой замены Shotgunner'ов и Chaingunner'ов (которые составляют в оригинале чуть ли не половину подбираемых патронов для соответствующих видов оружия).
ЗЫ: Мне одному заменённые Cleric'ами (и прочим Хексеном) shotgunner'ы кажутся перебором?. Сложнее, согласен, но не слишком ли- по 100 hp за одну удачную атаку?. | |
|
| |
Avatar_Of_ShadowS Recruit
 | 18 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 17.08.12 09:06:43 | | | Ну как, они как монстры то неплохо сделаны(Cleric'и и прочие из Хексена), так что я решил что их тоже можно добавить - но я не знал кого ими заместить, потому что по их оригинальной силе они могут конкурировать с арчвайлами, а по типу - нет(они не из той семьи), поэтому я уменьшил их хп до уровня shotgunner'а и мощность снаряда до 1-2 хп за каждый... Но я никак не думал, что даже так они окажутся все еще слишком опасными - учту) | |
|
| |