Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[FMC6] Основная тема. Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - [FMC6] Основная тема.Ответить
АвторСообщение
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №61 Отправлено: 08.08.12 11:18:49
Давайте до 1-го сентября что ли. Ибо к тому же конец каникул.
1 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №62 Отправлено: 08.08.12 12:35:08
BeeWen [B0S] :
Давайте до 1-го сентября что ли.

+

К этому моменту даже я успею)
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №63 Отправлено: 08.08.12 20:31:33
BeeWen [B0S] :
Давайте до 1-го сентября что ли. Ибо к тому же конец каникул.

Я против )
Может компромиссный вариант - числа так 20 августа?
Хотелось бы начать смотреть карты до сентября. И так уже слишком затянули, за месяц можно сделать Cheogsh...

Лучше отпишитесь, у кого сколько чего готово, много ли народу близко к финишу подошло?
У меня готово 85% всей карты (включая как геометрию, так и расстановку объектов и скрипты). Сегодня доделал зал с боссом, осталось сделать 3 зала - предбанник к боссу :)
До 10 августа вполне управлюсь, максимум еще денек на тесты может понадобиться.
1 6 2
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №64 Отправлено: 08.08.12 22:24:02
Голосую за 1 сентября, хотя даже отсрочка до 20 августа - глоток свежего воздуха.

У меня готово 20% геометрии, 70% остальных ресурсов, мало, но я переначинал сначала где то недельку назад поняв что сперва взял непосильный сеттинг.
1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №65 Отправлено: 09.08.12 15:44:17
Shadowman :
Лучше отпишитесь, у кого сколько чего готово, много ли народу близко к финишу подошло?

У меня готово ~30% додетайливания локаций (линия прохождения еще не сделана, т.е. пока это всего лишь локации, по которым можно походить). Но сегодня решил конкретно за себя взяться, наверно через ~2 дня сделаю додетайлинг локаций.
1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №66 Отправлено: 09.08.12 18:27:55
У меня готово 80% базовой геометрии, на которой нет света, декораций и итемов. До 20 успею, но не противи 1 сентября, если кому надо.
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №67 Отправлено: 09.08.12 18:57:09
60% геометрии.
Кстати, у меня есть предложение: например хочется сделать колонну. Для этого нужно создавать новый сектор и уменьшать высоту потолка до высоты пола (или наоборот), но можно просто сделать колонну при помощи импассиблов. Почему бы не разрешить мапперам делать подобное когда хочется сделать колонну или еще что-нибудь по сути похожее?
1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №68 Отправлено: 09.08.12 20:26:54
Неожиданно для себя я не смог работать над картой некоторое время, так что конечно 1 сентября было-бы хорошим сроком, но мой голос прошу не учитывать, потому как я уже не уверен, что закончу, настрой несколько подорван.
1 2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №69 Отправлено: 09.08.12 20:42:41
Ameba :
У меня готово 80% базовой геометрии, на которой нет света, декораций и итемов.

Как же ты умудряешься не забыть, какие вещи и скрипты приложить к конкретной локации?
При работе в гз-формате приходится держать в голове (или выписывать на бумажке рядом) кучу информации - номера айтемов, спауниды, таги, скрипты, если это все оставлять "на потом", то расстановка объектов превращается в мучение )
Потому делаю так: сделал геометрию комнаты, займись освещением, можно поставить и декорации, основные айтемы, квестовые скрипты и т.п. Протестировать. Если тесты дали отрицательный результат - исправить, где надо, протестировать снова. И когда результат достигнут, переходить к следующей локации (с учетом специфики данной болванки, "локация" - как правило, один большой зал из базовой геометрии, который иногда достраивается сопутствующими коридорами и комнатками, включая 3д-полы). Вот так процесс идет, может и медленно, но верно.
1 6 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №70 Отправлено: 09.08.12 22:07:52
В процессе перехода на новое место работы. Сегодня успешно прошел собеседование, завтра напишу заявление об увольнении со старого места работы.
Какой уж тут к черту маппинг.
5 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №71 Отправлено: 09.08.12 22:45:41
Plut
а в чем проблема то? если добавлять новые линии, то ок. А если работать со старыми, надо импассибл осторожно использовать, удалять никакие базовые линии нельзя, если допустить то о чем ты говоришь, сбрасывается важное условие, по такой логике можно всю мапу удалить и сделать свою :)

Nil
я тебя понимаю, то бывает прет вдохновение и прям дело как по маслу идет, а бывает, то нет времени, то сидишь и не идет процесс никак вообще(

Arsenikum
поздравляю)
1 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №72 Отправлено: 10.08.12 00:04:43
Обычно вдохновение для меня приходило во время напряженной умственной деятельности, н-р во время сессии.
5 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №73 Отправлено: 10.08.12 12:28:58
Что-то вдохновение испарилось. ( Остался последний зал (не считая неиспользуемой пустой области возле описанного прямоугольника рядом с залом), а процесс идет с таким скрипом! я и раньше замечал - как только карта близится к завершению, так словно какая-то стена вырастает и мешает маппить. Приходится заставлять себя, иначе все затягивается на неопределенное время...
1 6 2
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 33 points
567

Doom Rate: 2.54
Ссылка на пост №74 Отправлено: 10.08.12 14:34:42
Я так понимаю, многим требутся еще время. Думаю, можно пока продлить до 20го числа, а там снова будет видно. Если большая часть карт будет готова к тому моменту, нет смысла затягивать; опоздашие карты будут бонусным паком к основному скоплению.
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №75 Отправлено: 10.08.12 15:00:53
Shadowman :
как только карта близится к завершению, так словно какая-то стена вырастает и мешает маппить

Это у всех же так. :) Лично я поэтому и оставляю свет\итемы на самый последний момент - их расставлять проще, чем рисовать геометрию.
Вот мне сейчас из геометрии остались только декоративные зоны за пределами, унылое и однообразное черчение "природы" убивает любое желание заниматься картой, но надо ведь.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №76 Отправлено: 10.08.12 21:01:57
Ameba :
Лично я поэтому и оставляю свет\итемы на самый последний момент - их расставлять проще, чем рисовать геометрию.

Ну не скажи. Мне, например, расстановка итемов и света всегда в тягость. Одно дело - если она идет паралелльно с основной геометрией, то особо не напрягаешься, а вот если на пустой карте надо все ставить с нуля. Брр... большой стимул забросить )
Ameba :
унылое и однообразное черчение "природы" убивает любое желание заниматься картой, но надо ведь.

А у меня не так :) Конечно, рисовать горы из секторов - занятие нудное, но оно не требует особого напряжения извилин и потому идет на автомате. Но одно дело, когда понимаешь, что делаешь кучу чисто декоративных секторов, а впереди еще огромная карта, а другое дело, когда реальная карта уже сделана и остались декоративная природа за ее пределами. Тут порой начинаешь накручивать декорации ради декораций.
Хотя на этот раз я природу нарисовал в начале, просто у меня по сюжету выходит так.
Сейчас нужно еще как то заполнить пространство в юго-восточном углу карты - а ничего уже не придумывается... Разве что опять сделать лабиринт 64*64 :x Но тогда народ помидорами закидает :shock:
Можно конечно забить на эту зону, но тогда последние залы будут проходиться слишком быстро и игрок не успеет прочувствовать атмосферу...
Да, а еще впереди общее тестирование... Вот еще один фактор, который убивает желание маппить...
1 6 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №77 Отправлено: 10.08.12 21:09:27
Shadowman
Сделай тупо большую яму, внизу секрет, по краям ходят монстры.
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №78 Отправлено: 11.08.12 13:10:30
Shadowman :
я и раньше замечал - как только карта близится к завершению, так словно какая-то стена вырастает и мешает маппить. Приходится заставлять себя, иначе все затягивается на неопределенное время...


надо же, у меня наборот, желание маппить всегда в дефиците, когда карту только начинаешь делать и впереди еще куча работы) а когда заканчиваешь, то и появляется вдохновение "давай, последний рывок"))
1 2 2
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №79 Отправлено: 11.08.12 15:41:30
Кстати, поделитесь голосованием с 5 фрика, в архивах не смог откопать.
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №80 Отправлено: 11.08.12 17:23:45
Держи :) .

Добавлено спустя 20 часов 16 минут 35 секунд:

А действительно - сдавать карты 20 числа, но когда 20 числа? Можно сдавать работы до конца дня или же есть какое-то определенное время?
1 1
Страница 4 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - [FMC6] Основная тема.