Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Игровые новости касательно DOOM, Quake, id и прочее Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 78, 79, 80  След.
   Список разделов - DOOM (2016) - Игровые новости касательно DOOM, Quake, id и прочееОтветить
АвторСообщение
i.blast
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 12 points
448

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №981 Отправлено: 07.08.12 17:24:27
aivar242
Не знаю, это ведь и не дум может быть. :D
Главное атмосфера у картинки есть.
1
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №982 Отправлено: 07.08.12 17:28:17
Archibalt Shpritsendrosel
Ну не знаю. Рейж в принципе понравился. Стиль ID сохранился в нём. Работа художников - отличная. Даже то что ящики не рушатся пофиг - это стиль ID и они всегда так будут делать. Главное что им вывести его на новый уровень ничего не стоит - выпустив один ДЛС с доп. миссией и последним боссом. Даже HD-пак уже никто не требует, потому что понимают что консольщики дико обидятся, и не будут покупать игру и дальнейшие ДЛС.

Самое поганое что - Doom 4 мультиплатформа. Разрушений будет минимум, так как консоли с 256мб оперы такое отобразить просто не в состоянии. Всё урежут как и в Рейж - жаль, но так и будет. Но! Кармак сказал что на РС графика будет лучше, и поэтому возможно что сначала делают на РС с постепенным обрезанием и сваливанием обрезков на консоли - это правильно.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №983 Отправлено: 07.08.12 17:30:46
Archibalt Shpritsendrosel :
Я могу продолжать ещё долго, только это ни кому не нужно...

Потому что это всего лишь теории. Фантазировать о том, как сделать крутую игру, может каждый. Но такие фантазии в большинстве своём оторваны от реальности.
1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №984 Отправлено: 07.08.12 17:32:38
Archibalt Shpritsendrosel :
А вот Doom 90-х только на современный лад - это было бы свежо!

А ну его в жопу этот современный лад. За что нам нравится Doom?

1. Ствол посередине, прицела нет (все как в реальной жизни)
2. Уровни (ни одной повторяющейся комнаты. если вам прямо сейчас предоставить скриншот произвольной комнаты со случайного уровня - вы моментально вспомните, где она находится и что это за уровень. ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ХОРОШИЙ ДИЗАЙН.)
3. Дикая атмосфера (во всех смыслах). Ученые обнаружили, что телепортация происходит сквозь параллельное измерение ( :ogo: параллельное измерение!). Выяснив, что это измерение из себя представляет, они очень пожалели о том, что вообще пытались это выяснить. Возможно некоторые из них сошли с ума, узнав правду. Конечно, в официальном сюжете этого нет! Но мозг дописывает это сам. Позже полезли рогатые аборигены, устроившие проникновение одного измерния в другое со всеми неприятными последствиями. На Фобосе начинает твориться крипота, а Деймос исчезает с радаров (пиздец. мурашки танцуют степ). Затем оказывается, что персонал UAC на Фобосе превратился хуй знает во что, базы стали темными и страшными, а количество кирпичей в штабе UAC превышает всяческие границы. UAC посылает отряд чтоб узнать что происходит. По прибытии отряд кричит про демонов, плюется кровью в микрофон и вообще шлет самые криповые сообщения.
Потом игрок начинает ходить по базе и встречать, помимо бывших людей, всяких жутиков, один другого страшнее. Чем дальше по гигантской базе продвигается игрок, тем больше монстров он встречает. Также нелогичность и оккультность обстановки и архитектуры базы возрастает с каждым корпусом, в лаборатории уже попахивая откровенным сатанизмом.
Пройдя всю базу и замочив сотню бесов игрок попадает в неизвестно кем и из чего выстроенное место, в котором встречает тупо ДЕМОНОВ.
Которых он мочит, но затем находит телепортатор с очень подозрительной картинкой, изображающей Бафомета (в Doom II мы узнаем, что на самом деле это Icon of Sin).
В этом месте человеческое измерение кончается, как и жизнь игрока (благодаря бесам, скитающимся между измерениями).
Непонятным образом игрок выживает (в каком-то смысле конечно), и даже обнаруживает себя стоящим перед вонючей и заброшенной базой. До охуевшего мозга доходит мысль, что каким-то закрученным в четыре жопы образом ты попал на исчезнувший с радаров Деймос (тут начинает казаться, будто это все кошмарный сон). Зайдя внутрь понимаешь, что бесовщина достигает апогея (тебе так кажется, на самом деле она только начинается). Орды демонов, развешанные тут и там трупы неизвестно каких людей (некоторые из них совсем не похожи на сотрудников UAC), мраморные сооружения прямо внутри корпусов базы и мерзкая, похожая не то на кишки, не то на щупальца херня, которой пронизана вся база изнутри, сквозь пол и стены, оплетена, как будто какое-то невъе*енных размеров существо схватило базу и не хочет отпускать.
Затем ты обнаруживаешь то, что ну вот уж 100% человек создать не мог никак - реки кипящей крови, неизвестно откуда и куда текущие, парящие в воздухе глаза, окруженные светящимися знаками и скалы, сросшиеся с черепами...
Также на горизонте маячит некое сооружение, вырастающее с каждым твоим шагом. Добравшись до него, ты обнаруживаешь его в завершенном виде, с очень большим и страшным охранником, выглядящим как персонифицированное техногенное безумие - гигантский демон, начиненный человеческой электроникой. Замочив этот кошмар в сложном бою, в котором ты рисковал не только жизнью, но и вообще собой в целом, ты подходишь к краю Деймоса...
И видишь пиздец. Абсолютный. Ничего хуже, чем это, человеческий мозг не в состоянии придумать.

И вот если честно, я не понимаю, как это главный герой не ебанулся нахер в этом месте. Но продолжим:

Дальнейшее путешествие главного героя представляет собой будто эпизоды из очень длинного ночного кошмара - болото в форме рукавицы, нашпигованное острыми скалами, огромные равнины Ада, безымянные крепости, построенные демонами тысячи лет назад, истекающие кровью горы и огненные глубины ушедших в Ад человеческих городов...
Бесконечной глубины небо, смотрящие оттуда исполинские силуэты, переплетенные между собой души людей, кружащиеся вокруг, и тут ВНЕЗАПНО на одной из гор ты обнаруживаешь будто построенный людьми городок, в котором сидит самый опасный злыдень - Главный Мозг на ходячей платформе.
Замочив нахер сие чудо инженерной мысли ты видишь открывающуюся большую дверь и опа! - ты на Земле!
Ты видишь зеленые поля вокруг, закат Солнца, которого ты не видел уже очень давно, и... горящий город.
Занавес.
4. Геймплей. Пиф-паф! - убил зомби, схватил его ружье, размолотил из него в упор импа, увернулся от шара другого импа, зарезал его пилой, спрыгнул в комнату с толпой врагов и взорвал их всех ракетницей, заметил странно выглядящую стену и получил плазмаган, найдя за ней потайную комнату, стремительно взбежал по лестнице, поливая всех плазмой, выпрыгнул в окно, схавал Соулсферу и нашел дверь с желтыми фонариками, забежал в соседний тоннель и обосрался, поняв что за тобой гонится десять спектров, удирая от них заметил лежащий на специальной подставке ключ, схватил его и бросился бежать к двери обходным путем, потому что во-первых прямой путь занят разъяренными спектрами, а во-вторых ты видел с улицы коробку патронов в, кажется, той самой комнате куда ты сейчас бежишь...

Проще говоря - атмосфера игры вообще не вяжется с геймплеем.
Но!
Вас пробирает жуть от встречи с монстром. Убив пятьдесят таких, вы привыкаете к ним, но потом встречаете еще один вид монстров, и страшно пугаетесь его, потому что он реально страшный. Когда вы привыкаете уже и к нему, вы внезапно попадаете из техногенных коридоров станции в огромную комнату, заполненную свечами и кипящей кровью. ЭТО БЛ@ТЬ КАК-ТО СТРЕМНО СТАЛО!!1
И так далее.

Именно это делает Doom нереально приятной игрой, в которую хочется играть даже после того, как ты нахуй потерялся в путаных коридорах и не помнишь какой это уровень, откуда ты пришел и сколько раз ты уже сдох.

Так вот, к чему я собственно это все написал...
Вот таким должен быть Doom. Если бы id Software сделали вышеописанное, но на новом движке...
Мы бы получили шедевральнейший шутер всех времен и народов. Плюс - он бы был ОХЕРЕННО СТРАШНЫМ
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №985 Отправлено: 07.08.12 17:34:30
Thirteen :
Потому что это всего лишь теории. Фантазировать о том, как сделать крутую игру, может каждый. Но такие фантазии в большинстве своём оторваны от реальности.

Ну если ID настолько жестоки что уже 4-тый год не кинули на растерзание ни одного скриншота - что ещё остаётся делать?

Вообще это конечно глупость, ничего не показывать, а потом вывалить всю игру, и народ офигеет от крутизны. Но. Народ - не дурак, тем более избалованный шутерами разных калибров, и если игра шлак, то она наоборот даст резкий, взрывной, отрицательный эффект в адресс ID. Ну если они такие рисковые, то пусть так и делают.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №986 Отправлено: 07.08.12 17:50:25
aivar242 :
на РС графика будет лучше, и поэтому возможно что сначала делают на РС с постепенным обрезанием и сваливанием обрезков на консоли

А тебе не кажется, что все как раз наоборот, делается крутаяигра, с которой на каждом этапе разработки, вместо развития компонентов, срезается всё, что не укладывается в рамки консольщины в cилу чего и получается такой обмылок как Rage?

И не надо белиберду про "хорошие" качества Rage и "творец волен делать, что хочет, а наше дело просто оценить или пройти мимо" - я современные игры не играю, и Rage меня просто потряс своей убогостью.
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №987 Отправлено: 07.08.12 18:00:45
Новостя: http://gamemag.ru/news/id-software-poobeshchala...shibok-rage-80563

Вопрос на засыпку: Кто рисовал пинтограммы на стены к Doom 1-2? А лучше бы узнать: Кто был автором этой идеи? Судя по стилю, похоже это покойный Дон Иван Пунчатз. Или я ошибаюсь? Возможно что и Ромеро, или McGee? Willits'a тогда ещё не было в ID - он был не окрепшим юнцом.

Хотя прослеживается безбашенный, мистический стиль McGee. Я очень рад что живу с такими людьми в одно время. Похоже что таких в будущем уже не будет - ньюейж не тянет.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №988 Отправлено: 07.08.12 18:47:14
aivar242
Они с самого начала вообще хотели сделать тупо игру Alien.
Интересно узнать, кому в голову Ад пришел.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №989 Отправлено: 07.08.12 18:49:36
Напоминаю, что тема называется "Игровые новости касательно DOOM, Quake, id и прочее", а не "обсуждение деградации шутеров от первого лица" или "почему Д4 уже г...но, хотя он ещё не вышел". Давайте соблюдать рамки, иначе темку придётся прикрыть. И писать в ней только сами новости.

PS. Добавлено 5 часов спустя...
А для тех, кто постоянно ноет в адрес id...
4 2 2
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №990 Отправлено: 08.08.12 02:00:07
[LeD]Jake Crusher
Хороший тизер для ID. Может заметят и резко выкатят Doom 4 ?
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №991 Отправлено: 08.08.12 09:28:04
aivar242
Это не тизер. А ответ и тебе, и тем, кто, как и ты, ноет что "всё не так, как было раньше". Можно было бы и догадаться...
4 2 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №992 Отправлено: 08.08.12 17:27:41
Да нет раньше лучше было: и трава зеленее и монстры когтистей и файрболлы ярче, и ружье всегда по центру удержать получалось, про тактические шлемы показывающие крестик только из фильма Универсальный солдат узнать можно было... (отлично помню как в тире учили, что целиться надо всем корпусом, особенно боковое положение оружия заметно при стрельбе из лежачего положения.)
Super_DooMer
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №993 Отправлено: 08.08.12 17:36:34
Почитал несколько последних страниц и теперь хочу спросить: ребята, блин, что вы мелете? Какой нахер ствол посередине, какие в ж..у синие колбочки, какой к чертям "старый Дум на новый лад"? По той простой причине, что все это будет выглядеть по-идиотски. Поймите, что невозможно такое сделать при практически фотореалестичной графике, которая есть в 99% современных шутеров (или вы на спрайты надеетесь в idTech 5). Я понимаю, конечно, что многие бредят, но мне, например, нафиг не нужен классический Дум, перенесенный на современные стероидные технологии. Если хочу дум, то качаю досовский оригинал и запускаю через минималистичный порт — и вот вам настоящий Дум. А кому нафиг нужны ремейки?! Или вы всерьез считаете (как и большинство играющего населения планеты), что видеоигры — это некий продукт, вроде пива, который должен поступать в организм тоннами и беспрерывно: сегодня одну бутылку выпил (в игру поиграл), выссал ее в унитаз (забыл о ней), и завтра уже идешь за другой. Ведь олдскульных игр полно — иди играй, никто не мешает. Думающие люди давно поняли ситуацию в современно игрострое: это в большинстве случаев бестолковое производство пива, зарабатывание денег. А тугодумы все жалуются, что нету сейчас олдскульности. Большинство производителей появились и сейчас существуют лишь для того, чтобы зарабатывать бабло, а не делать хорошие игры. Неужели не понятно?
aivar242 :
Вопрос: Как 10 человек в студии могут иметь обширнее воображение чем у миллионов?

Гениальный вопрос! Да так, что подавляющее большинство населения людей — тупая бестолковая и бесталанная инертная масса, не способная не критически мыслить, ни что-либо создавать. Вот и весь ответ. Более того: как показывает практика, группа из трех человек намного более продуктивна и изобретательна, чем группа из 5 или 50. Я представляю, какой шмат говна получился бы, если разработку Дума 4 предоставили обывателям. А вот еще цитатка, характеризующая современное положение в играх:

Поскольку 95 % людей являются по своей природе имитаторами и только 5 % — инициаторами, действия других убеждают покупателей больше, чем доказательства, которые мы можем им предложить. — Роберт Каветт

Вообще, чем дольше делают Дум 4, тем больше надежда на то, что получится нечто адекватное.
---
Расплывчатая новость
sobran
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 76 points
964

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №994 Отправлено: 10.08.12 01:08:44
[LeD]Jake Crusher :
Это не тизер. А ответ и тебе, и тем, кто, как и ты, ноет что "всё не так, как было раньше". Можно было бы и догадаться...

Честно если учитывая как проходят большая часть рейджевых эпопей имхо ты скорее сам себя затролил :x
Super_DooMer :
Поскольку 95 % людей являются по своей природе имитаторами и только 5 % — инициаторами, действия других убеждают покупателей больше, чем доказательства, которые мы можем им предложить. — Роберт Каветт

Итого каков шанс что 10 человек из студии все и каждый в частности будут принадлежать к 5 процентам?
Super_DooMer :
Вообще, чем дольше делают Дум 4, тем больше надежда на то, что получится нечто адекватное.

orly?
4 1
raritetum
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №995 Отправлено: 10.08.12 11:40:27
sobran
Итого каков шанс что 10 человек из студии все и каждый в частности будут принадлежать к 5 процентам?
Согласно основам теории вероятности 0.05 в степени 10, то есть приблизительно 98 квадриллионных.
Но мы ведь не будем всерьез считать выбор сотрудников произвольным процессом)
2 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №996 Отправлено: 10.08.12 12:03:54
raritetum :
Согласно основам теории вероятности 0.05 в степени 10
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №997 Отправлено: 10.08.12 14:28:49
sobran :
Честно если учитывая как проходят большая часть рейджевых эпопей имхо ты скорее сам себя затролил

В отличие от некоторых личностей, лично я Д4 жду таким, каким его сделают (надеюсь, правда, что он останется Думом по натуре). И не ною, как некоторые. А остальные?
4 2 2
raritetum
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №998 Отправлено: 10.08.12 15:03:15
Super_DooMer
Если хочу дум, то качаю досовский оригинал и запускаю через минималистичный порт — и вот вам настоящий Дум

[LeD]Jake Crusher

Д4 жду таким, каким его сделают (надеюсь, правда, что он останется Думом по натуре).

Super_DooMer

Вообще, чем дольше делают Дум 4, тем больше надежда на то, что получится нечто адекватное.

Ничего не надо даже добавлять.

Главное чтобы Д4 вышел хорошей игрой, имеется в виду конечно хорошим динамичный шутером(раз уж назвался думом). А всякие сравнения, так-не так можно делать просто ради интереса, но не для серьезной критики.
2 1
Super_DooMer
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №999 Отправлено: 10.08.12 22:06:44
sobran :
«Поскольку 95 % людей являются по своей природе имитаторами и только 5 % — инициаторами, действия других убеждают покупателей больше, чем доказательства, которые мы можем им предложить». — Роберт Каветт
Итого каков шанс что 10 человек из студии все и каждый в частности будут принадлежать к 5 процентам?

Эта цитата не относилась к людям из студии. Я лишь хотел показать хороший пример того, каким образом мы имеем сейчас то, что имеем (в мире видеоигр). Большинство людей просто привыкло делать так, как все. И даже думать как все. Добавьте к этому рекламу — и вот вам идеальный алгоритм повального спроса на тонны попсового треша, который сейчас повально клепают большинство студий.
Проецировать эту цитату на людей из студии все же не стоит: понятное дело, что туда не берут кого попало. Вопрос в том, загоняют ли их в жесткие рамки или же дают творческую свободу. Первое наблюдается повсеместно, а второе — только лишь в малой части игр, что выходят редко и которые можно назвать хорошими (в последние годы это, в основном, инди).
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №1000 Отправлено: 11.08.12 05:24:36
Super_DooMer
Просто важен ответ на вопрос: Круты ли они в душе). Если так, то я спокоен. Гейм-дизайнер должен быть крут - именно это и сделает игру крутой, ничто иное.

Пример: Я не спец - но: Например босс: Голова Джейсона Вурхиса появляющаяся из пинтограммы в стене, на весь экран, в хромированной маске. Стрелять надо по маске, чтобы она раскололась, или по глазницам, из которых струями, по маске, будет течь кровь. Босс смотрит на вас и начинает кричать - это его оружие. Изо рта вылетают болты, гайки, куски арматуры, вам нужно уворачиваться от них. От выстрелов маска разлетается на части, обнажая уродливое лицо босса. Вы продолжаете стрелять по лицу, которое начинает покрываться вулдырями. К приближению смерти, лицо начинает трястись, и взрывается кровавым взрывом.
Для меня вот примерно такое, было бы нормально.
Страница 50 из 80Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 78, 79, 80  След.
   Список разделов - DOOM (2016) - Игровые новости касательно DOOM, Quake, id и прочее