Автор | Сообщение |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 06.08.12 15:17:14 | | | gagatun
А зачем ты задаёшь настолько глупые вопросы?
DOOM & DOOM 2 & Final DOOM были и на PS1.
Игры от PS1 & PS2 часто выпускают для PS3 (через PSN).
На PS3 Думов не было. Вообще. Так что... глупость ты сболтнул. Большую. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 06.08.12 15:57:49 | | | [LeD]Jake Crusher
Потому что сколько уже можно?
Id software уже совсем офигели,лучше бы думом 4 уже бы занялись,а не выпускали свои старые игры в которые уже все поиграли.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
И зачем прям на всех консолях выпускать этот дум?
Смысла никокого... | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 06.08.12 16:07:04 | | | gagatun : | Потому что сколько уже можно? |
На приставках есть игроки, и фанаты. Вроде бы этого уже достаточно...
gagatun : | id software уже совсем офигели,лучше бы думом 4 уже бы занялись |
А чем же они сейчас занимаются, как думаешь?
gagatun : | а не выпускали свои старые игры в которые уже все поиграли.
|
Противоречишь. В курсе что владельцы PS3, например, не играли в третью часть?
gagatun : | И зачем прям на всех консолях выпускать этот дум? |
А разве это плохо?
gagatun : | Смысла никокого... |
Смысла "никокого" не будь - они бы не стали портировать Д3 на "никокие" консоли.
Разогрев это, владельцев консолей перед Д4. Чтобы народ знал, что за серия, и поиграть тем, кто не сыграл. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel = Master Corporal =
 | 266 |
 Doom Rate: 0.83
|
Отправлено: 06.08.12 17:15:03 | | | i.blast
aivar242
Полностью с вами согласен во всём, ну или почти во всём. Вы в последних постах начиная с где то 40 страницы этой темы, прям мои мысли читаете, по поводу Doom 4
По ходу, Кармак опять соврал (кто там говорил мол "Кармак - не обмнывает!" ) и опять показал ж*пу вместо Doom-а
Раз) Прошло уже 4 года с небольшим, а id всё не показывает Doom 4! Что вообще можно сделать за 4 года? (Как то ID говорили, что разъеб [чуть не выругался] разработка D4 займёт меньше ( ) времени чем разработка Раге!) Или игра уже процентов на 60 готова? Тогда чо не показали? Нечего? А чем тогда занимались эти 4 года?
Два) Не ужели за 4 года нельзя было создать основу игры? Или создана только половина? В таком случае у меня вопрос - они его, что? - 8 лет собираются делать? В таком случае 4-ка Обязана выйти на консолях следующего поколения т.к. выйди игра на старом поколении железа в то время как уже будет создано новое - это..., короче тупо и не логично!
Три) Если игра такая крутая, как ID говорят - почему они не показывают её? - Опять тупость! Я, конечно уверен у них есть причины, но ведь у них наверняка и есть что показать!
4) С другой стороны id всё правильно делает - нечего на зыркать на недоделанный продукт - D4 и так все ждут, игра будет крута графикой (если верить Кармаку ) - т.е. геймеры её всё равно купят, а уж какой там геймплей (извиняюсь!) дело десятое (читаю комменты на разных сайтах - никого не волнует геймплей - все ждут графики и транспорта с рпг элементами)...
З.Ы. Ждём quakecon 2013  | |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 06.08.12 17:54:15 | | | Archibalt Shpritsendrosel
Самое смешное, что на QuakeCon'e 2010, обещали показать ролик Doom 4, но перед самым показом - передумали.
Отличная графика нужна в этой игре, но не настолько, чтобы только её и ждать. Геймплей важнее, он ведущий, а графика - ведомая.
Надеюсь всё же Doom 4 начнут раньше тизерить, до QuakeCon 2013. Выпустят Doom 3 BFG, тогда и можно ждать новостей о Doom 4.
Вообще ID конечно издевается над фанатами. Но можно же этот вопрос решить грамотно, например:
1. Показать несколько скриншотов из игры Doom 4 - не ключевых. Например скрины пустых левелов.
2. Не в коем случае не показывать боссов.
3. Не показывать всю звериную братию, не при каких условиях.
4. Создать только демо ролик, отдалённо показывающий геймплей.
5. Никаких демо.
Вот тогда интерес к игре будет максимальным. Но скрины выкатить ID softwere обязаны, и чем быстрее тем лучше. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.08.12 18:33:00 | | | Причина затынутости разработки в том, что Doom4 получается настолько слабым и немощным, и его запросы настолько превышают возможности консолей, а разработка идет настолько криво и медленно, что показывать его раньше времени нет никакого смысла, вдобавок есть очень высокая вероятность опять получить феномен АльфаД3, при наличии которого уже никакая игра не сможет оправдать ожидания, потому что было показано другое.
Самое интересное для современных непросвященных думеров, что это не сейчас началось, Quake первой версии невозможно пройти до конца, а у Quake2 были проблемы с повышенными требованиями к оперативной памяти, по сути дела в по-настоящему приличном виде вышел только почем зря облеванный подавляющим большинством активных посетителей этого форума Doom3, который в первой версии ощутимо лучше финальной(впрочем Quake3 первой версии тоже вполне игрался, а многие баги так и не были пофиксены, так на прошлой неделе у меня спонтанно в руках появился плазмаган, которого не было вообще.)
Очевидно, в настоящий момент принята полностью оправданная стратегия, оттянуть время от явно провального Rage и освежить память по поводу своих прошлых проектов, или, сказать точнее, "напомнить", что вообще означает бренд "Doom", современный геймер этот бренд уже не просто забыл, а просто не знает. Не надо забывать, что запросы игроков за последние пять лет сильно изменились классический коридорный геймплэй для подавляющей их части стал атавизмом, РПГ элементы, "реалистичные" локации и "реалистичные" дохнущие от одной пули противники при невозможности прицельной стрельбы на ходу - это современный стандарт, тем более как было неинтересно убивать моснтров с кучи попаданий в плохо сбалансированном Rage или даже в уже очень старом Quake4, погоревшем именно на "плохом геймплэе"...
Вдобавок есть такой фактор как технология шлемов-стереовизоров, при обсуждении которой почему-то все здесь так радуются, вероятно Дум4 должен будет сыграть свою роль в продвижении этого пока еще редкого гаджета... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 06.08.12 21:17:25 | | | Archibalt Shpritsendrosel : | По ходу, Кармак опять соврал (кто там говорил мол "Кармак - не обмнывает!" ? ) и опять показал ж*пу вместо Doom-а |
aivar242 : | Самое смешное, что на QuakeCon'e 2010, обещали показать ролик Doom 4, но перед самым показом - передумали. |
Доказательства, что обещали показать Д4 на этом QuakeCon. Иначе - брехня, и брехуны.
Адский Дровосек : | Причина затынутости разработки в том, что Doom4 получается настолько слабым и немощным, и его запросы настолько превышают возможности консолей, а разработка идет настолько криво и медленно, что показывать его раньше времени нет никакого смысла, вдобавок есть очень высокая вероятность опять получить феномен АльфаД3, при наличии которого уже никакая игра не сможет оправдать ожидания, потому что было показано другое. |
Приведи потверждение своим словам, иначе очередной бред непонятно кому адресованный.
И вообще, я смотрю - вы такие умные, и разбираетесь в том, что делает id, и можете ей указывать, что делать... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 06.08.12 21:42:47 | | | [LeD]Jake Crusher : | И вообще, я смотрю - вы такие умные, и разбираетесь в том, что делает id, и можете ей указывать, что делать... |
Точно трудно сказать что у них там происходит. Но то что консоли тормозят производство игры - это однозначно. А вот указывать кому как ни нам? Иначе опять сделают очередную пролетайку на раз. Толковые разрабы всегда интересуются что фанаты игры хотят видеть в игре, но это не к ID. Их высокомерие их может и погубить. Как это было с Rage. IDшники думали что они явили миру шедевр - а окозалось наоборот. Вопрос: Как 10 человек в студии могут иметь обширнее воображение чем у миллионов? Сделали бы опрос на родном сайте по Doom4, и нет проблем. Так нет - они потом будут гордиться если что, мол умнее миллионов, мол гении, а получится тот же Rage.
Но всё-таки виной всему консоли, из-за них Rage безбожно порезали, по движку и глобально по текстурам. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 06.08.12 21:47:53 | | | aivar242
Повторяю, доказательство/доказательства, что Д4 обещали показать на этом QuakeCon.
aivar242 : | А вот указывать кому как ни нам? |
Ну так напиши в id, какие проблемы?
aivar242 : | Вопрос: Как 10 человек в студии могут иметь обширнее воображение чем у миллионов? |
Они создатели игры. Им лучше знать.
aivar242 : | Сделали бы опрос на родном сайте по Doom4, и нет проблем. |
Ага, опрос. "Чтобы всё было как в Call of Duty - отряды, техника, регенерация"... нафиг такое надо. А то ещё там пожелают такого, что это уже и не Дум вовсе будет...
aivar242 : | Так нет - они потом будут гордиться если что, мол умнее миллионов, мол гении, а получится тот же Rage. |
Не в ту степь пошёл.
Rage показывали в роликах, рассказывали о ней. Я что видел и слышал о ней - то в результате и получил.
aivar242 : | Но всё-таки виной всему консоли, из-за них Rage безбожно порезали, по движку и глобально по текстурам.
|
Вот только не надо тут. ПК-версия не всегда ориентируется на консоли, да и потом, проблемы были именно с Радеонами.
А что id делать? Выпускать игру, которая пойдёт у немногих, а у остальных не запустится из-за старого железа? Не ради этой кучки "элиты" игры делают. А для всех. Понимать надо. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 06.08.12 21:55:49 | | | aivar242 : | Точно трудно сказать что у них там происходит. |
Действительно. Сложно увидеть из России, что происходит где-то там, в Техасе, за семью стенами. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 06.08.12 23:10:52 | | | Archi : | Повторяю, доказательство/доказательства, что Д4 обещали показать на этом QuakeCon. |
На сколько я знаю это не я говорил. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.08.12 00:06:59 | | | aivar242
aivar242 : | Самое смешное, что на QuakeCon'e 2010, обещали показать ролик Doom 4, но перед самым показом - передумали. |
Ну а тогда что это такое? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.08.12 01:14:03 | | | Сглупил, моя вина. Тем не менее, не стоит писать так, будто "нам лучше знать, что делать id". Если будет так каждый думать - неизвестно, во что это выльется... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 07.08.12 01:29:17 | | | Теперь наверно понятно наше негодование. По второй ссылке, выше мы слышим те же отмазки что и на этом QuakeCon - только запись то сделана, ровно два года назад! Я говорю - издевательство. Пусть назовут причину, почему, в чём загвоздка? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.08.12 01:43:55 | | | aivar242
Писал уже и не раз. Подогрев интереса к проекту. Чтобы ждали. И D3: BFG Edition - первая ласточка, намекающая на возможное постепенное раскрытие информации о Д4.
Или же не считают нужным показывать то, что готово на данный момент (чтобы не допустить повторения ситуации с Д3). Чтобы выстрелить один раз, но мощно. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 07.08.12 02:01:54 | | | [LeD]Jake Crusher : | выстрелить один раз, но мощно. |
Пусть стреляют - давно уже пора. Счас вообще ничего из шутеров нет. Одна параша. И в ближайшем будущем - тоже. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 07.08.12 07:23:04 | | | aivar242 : | Счас вообще ничего из шутеров нет. Одна параша. И в ближайшем будущем - тоже. |
Это всё потому что пистолет не посередине экрана? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
i.blast - Master Sergeant -
 | 448 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 07.08.12 14:01:44 | | | aivar242
Может пора уже пережить эпоху шутеров 90х?
Таких шутеров больше не будет, никогда. Подобная механика устарела и точка. | |
|
| |