Автор | Сообщение |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 22.07.12 21:49:36 | | | http://rghost.ru/39358394
Выложил эту карту на природную тематику в этой теме, так как она очень короткая, но одну минуту скоротать можно.
Формат - Boom, IWAD - Doom 2. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 22.07.12 22:29:52 | | | FDA.
Мило. Не понравилось что вот тут видно тоненький кусок горы, что смотря из второй локации кажется будто первой нет (только небо видно). Не понравились тесная лестница, банальные узкие коридоры, монотонные бежевые пятна на коробках и место где дерёшься с тремя хеллкнайтами на большой площадке (просто + долго = нудно). Остальное найс, хотя и ощущается несколько разрозненно и всё-таки полно незамысловатых локаций (про коридоры уже сказал, но там ещё есть). Для мини-карты ещё не критично.
Маяк вообще тоже странный. Такие тоненькие и длинные столбики меня смущают. Ааа, щя развалится! | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 23.07.12 07:13:12 | | | Memfis
Если честно, я и не пытался сделать что-то стоящее . Мне просто хотелось чем-то себя занять, я не заботился о какой-то реалистичности геометрии особо у меня там и лифт в конце лагает, я карту не тестил даже .
Memfis : | монотонные бежевые пятна на коробках |
Хм... А мне эти коробки почему-то понравились... | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 23.07.12 18:37:22 | | | Plut
За ловушки вроде выскакивающего из земли перед самым носом рыцаря (в корридоре х64) надо бить. Ломом. Урановым.
А так что-то вроде трибьюта к Хорусу: умиротворяющая природная тема и совершенно неподходящая музыка. Кстати, вот здание с красным ключём - весёлое: увидел пейна - подбежал в упор бить кулаком (патронов же мало) - получил кулаком по спине от ревенанта. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 23.07.12 19:01:26 | | | Plut : | Хм... А мне эти коробки почему-то понравились... |
Да коробки нормальные, но видишь там есть большой квадратик, нарисованный одним цветом? Вот он мне очень не нравится.
Ameba : | Кстати, вот здание с красным ключём - весёлое: увидел пейна - подбежал в упор бить кулаком (патронов же мало) - получил кулаком по спине от ревенанта. |
Хех, у меня то же самое случилось  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 23.07.12 19:03:27 | | | Memfis : | Да коробки нормальные, но видишь там есть большой квадратик, нарисованный одним цветом? Вот он мне очень не нравится. |
Вот мне как раз это почему-то нравится . | |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 30.07.12 22:24:49 | | | Забавная карта. Типа 95ый год жив. Простенько, но очень даже есть где побегать, в кого пострелять, поискать чего-то... | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 31.07.12 10:42:23 | | | Memfis
BFG достал ?  | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 31.07.12 10:44:54 | | | Поиграл в мапку, выглядит все очень просто, зато прикольно, рельсы есть даже . Новые спрайты понравились). | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 31.07.12 12:32:38 | | | Plutonium
Неа, чё-то не догадался как её взять. Вообще я как-то небрежно играл: всюду бешено носился, прикалывался с тайсонингом паучков, ну и под конец убился сплеш дэмеджем рокета. Ну вот демко собственно. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 31.07.12 19:45:46 | | | Memfis
Посмотрел демку. Ну кто ж патроны на полках лежать оставляет... Это были последние монстры. Дальше 1 хеллнайт и выход.
Вопрос "как же взять ту БФГ" не оставит тебя  | |
|
| |
Reload Marine 1st class
 | 32 |
 Doom Rate: 1.33
|
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 19.08.12 09:11:26 | | | Reload
Поиграл,для новичка очень даже неплохо,но ошибок КУЧА.Например ездят дуртрэки (как и у всех новичков),
Текстуры неровные,вход нет (если не умеешь делать выходы,просто поставь Джона Ромеро)
А так для трэшкарты сойдёт) | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Reload Marine 1st class
 | 32 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 19.08.12 09:36:09 | | | Выход есть, нужно использовать маячок около телепорта. А ошибки исправим.  | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 19.08.12 14:15:57 | | | Reload
Для первой это уже кое-что. Но очень плоско. Дум - игра трёхмерная, и об этом не надо забывать. Когда в каждой локации почти всё находится на одной высоте - это не интересно. Интересно - это когда локации выглядят как-то вот так.
Также я не понимаю зачем ты иногда такие нелепые толпы монстров в одну комнату засовываешь. Вот к чему там где-то 30 импов в зале? Их же тупо скучно будет убивать. Хорошо что я играл в прбуме и там они все застряли т к слишком близко друг к другу стояли. А вот со следующей толпой (там где арчвайл в конце) уже пришлось драться, и битва была туповатая т к они там все друг друга мочить начинают и такое количество монстров явно было не нужно.
Про края дверей тебе уже сказали. Чтобы они не ездили - надо ставить на них флаг lower unpegged. И обычно туда принято ставить текстуру DOORTRAK.
Самый ценный совет что могу дать - постарайся не думать комнатами когда делаешь карту. Не делай просто череду комнат, соединённых дверями, придумывай более интересные сооружения. Вроде как на том скрине. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Reload Marine 1st class
 | 32 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 19.08.12 15:11:30 | | | Memfis
Спасибо за критику. Толпами монстров я пытался скрыть плоскость комнат, потому что если я пытался разнообразить интерьер - везде ехали текстуры, хотел сделать открытое пространство - уперся в то, что не знаю, как это сделать(кстати, как?). Видимо, мне надо получше освоить редактор. | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 19.08.12 15:18:24 | | | Reload
Насчет текстур: если нужно выровнять их по горизонтали - жмешь в визуальном режиме А. По вертикали - жмешь Shift+A. Если в стене выемка например, то нужно ставить Lower и Upper Unpegged у линии, которая перед выемкой. Ну в вадах найди выемки и там поймешь как выровнено. Причем просто Unpegged не помогает - нужно еще нажать Shift+A. | |
|
| |
Reload Marine 1st class
 | 32 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 19.08.12 15:26:37 | | | Plut
Спасибо, ты мне очень помог. Два последних вопроса: Как сделать открытое пространство(без потолка) и как двигать линии на расстояния минимум меньше 32-х пикселей?
Все вопросы по технической части рекомендуется задавать в этой теме. Замечание. BeeWen [B0S] | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 19.08.12 15:30:36 | | | Reload : | Как сделать открытое пространство(без потолка) |
Ставишь текстуру потолка F_SKY1.
Reload : | и как двигать линии на расстояния минимум меньше 32-х пикселей? |
Справа от надписи "32 mp" есть значок сетки, нажми на него и выйдет меню с сетками. Самое оптимальное имхо - 8mp. | |
|
| |