Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создание игры Dark Life Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание игры Dark LifeОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №21 Отправлено: 10.06.12 16:08:47
print]ASTS[ :
по сложности превосходят Windows 7

print]ASTS[ :
А я люблю пельмени.

print]ASTS[ :
я прочитал "Проблемы магнитного резонанса" и "Квантовая теория магнетизма"

print]ASTS[ :
программы пишутся на ЭВМ

print]ASTS[ :
не собирать бинарный код в уме

Скрытый текст:


Иррелевантный бред по отношению ко всему тому, что я сказал Биологу насчет необходимости опыта при создании большого проекта...
1 7 13
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №22 Отправлено: 10.06.12 16:35:20
Biolog
Я могу тебе помочь. Но только словом, а никак не делом. В том числе и по части кодинга в GML. Делать сам я ничего не буду, так как GM я забросил.

Хочется узнать, какую роль, кроме лидерской ты занимаешь в этом проекте?

И да. То что в первом посте - это не сюжет. Это называется концепт.

[ИМХО] Не надо плохо отзываться о играх, сделанных на конструкторах. Давайте вспомним Etd, Battle for Mars и Плоскость Горизонта.[/ИМХО]
1 11
print]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №23 Отправлено: 10.06.12 16:37:16
VladGuardian
Я так и знал, что тебе не нравится магнетизм :(

Биологу могу пожелать удачи и посоветовать не шаблонизировать его проект, а также не забить в середине разработки. Хотя, как мне кажется, забивание на этот проект произойдет раньше начала серьезной разработки.

Дискуссия как-то тухло идет... Раньше было веселее.
1 3 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №24 Отправлено: 10.06.12 16:50:23
print]ASTS[, Умение писать программы и знание языков программирования — совершенно разные вещи, можно быть программистом, не зная ни одного языка (ну может быть кроме знания списка комманд процессора, чтобы проектировать более эффективные алгоритмы [а то может у нас стековая машина или ещё какая хрень]). А кодить могут и обезьянки специально обученные за 20 тысяч рублей в месяц. Я лично знаком с несколькими десятками людей, которые не могут придумать ни одного алгоритма решения даже не самой сложной задачи, они тупо пытаются найти готовое решение или просят хоть кого-нибудь придумать и рассказать алгоритм. Если кто нибудь всё-же решит написать игру с нуля, то ему сразу надо ответить на ряд вопросов:
1) Готов ли он писать код для сохранения динамического состояния игры на диске? Ведь для серьёзной игры, где можно сохраняться в любой момент, в каждый момент времени существуют тысячи и тысячи объектов, нуждающихся в индивидуальном подходе, связанных между собой указателями, хранящихся в строго определённом порядке в различных структурах данных — в списках, массивах, хеш таблицах. Всё это надо максимально корректно сохранить на диск, а потом восстановить, заново связав объекты между собой.
2) Готов ли программист писать масштабируемый код, который будет работать эффективно и с сотней игровых объектов, и с тысячью, и с десятками и сотнями тысяч, и с миллионами объектов? Сможет ли он разработать алгоритм раздачи этим объектам необходимых им квантам времени так, чтобы игрок не обнаруживал подтормаживаний? Как разбить игровое пространство так, чтобы можно было без каких-либо проблем выгружать отдельные его части?
3) Готов ли программист работать с совершенно разными категориями алгоритмов самостоятельно? Разбираться ли он одинакового хорошо в матричных операциях над графическими 3d объектами, алгоритмах над графами для поиска пути, алгоритмах, работающих с распределяемыми ресурсами (проблема взаимоблокировок), миллионом других необходимых алгоритмов?
4) Готов ли программист не только придумывать алгоритмы, но и воплощать их в коде, а также сопровождать код, отлаживать и многократно переписывать? Хорошо ли он умеет работать в системах управления версиями, разбирается ли он в кроссплатформенном программировании?
И это ещё не всё, можно сказать самая вершина айсберга, где ниже располагаются слои знаний об API, конкретных операционных системах, оборудовании.
Люди, которые говорят "давайте напишем новую игру" (да ещё и с ошибками, на что они надеются, что добрые и умные дяди с необходимыми знаниями клюнут на ЭТО?) — просто не знают, о чём они говорят. Просто не обращайте на них внимания. Конечно, можно сделать ПРОСТУЮ игру и ОБОЙТИ какие-то проблемы реализации, но осознание этих проблем уже требует некоторого опыта, которого у данного человека очевидно нет.
1 2 1
Justice]ASTS[
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 152 points
1938

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №25 Отправлено: 10.06.12 16:54:26
Форум гениальных разработчиков чесателей языком(может и лизателей).
3 4
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №26 Отправлено: 10.06.12 17:03:13
Это форум думеров, а гениальные разработчики на специализированных форумах сидят.
1 11
Super_DooMer
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №27 Отправлено: 10.06.12 19:54:40
Действительно, заявки типа "давайте-ка сделаем игру" в 100% случаев ни к чему не приводят. Как показывает моя практика наблюдения подобных тем на форумах, обычно предлагают сделать десятитысячный по счету клон Battle City :evil: .
BioloG
Если ты действительно серьезно настроен сделать игру, то, прежде чем делать подобные предложения, нужно предоставить публике хотя бы демку и серьезный список идей и план их воплощения в жизнь, а не банальный "эпический" сюжет типа "другой мир и много монстров".
BioloG
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 0.57
Ссылка на пост №28 Отправлено: 19.07.12 07:33:29
Блин, полетел game maker! Помогите.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №29 Отправлено: 19.07.12 17:38:30
BioloG :
game maker

И ты на этом говне пытался сделать игру?!


Опять капрология? Не знаешь ответа на вопрос, лучше уж промолчи тогда. BeeWen [B0S]
BioloG
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 0.57
Ссылка на пост №30 Отправлено: 20.07.12 10:41:18
а на чем еще? если сможеш - подскажи
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №31 Отправлено: 20.07.12 15:49:22
BioloG :
а на чем еще? если сможеш - подскажи

Unity, UDK, ZDoom.
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №32 Отправлено: 24.07.12 13:25:04
Delphi (FPC) + Andorra2D. У меня даже был опыт переноса недописанного проекта c GM на него. SDL так же простая штука. Даже школьник его освоит.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Так, что делать игру еще не начали? Баааа.....
1 11
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №33 Отправлено: 24.07.12 15:47:43
Ладно, снесу-ка я подобру-поздорову эту тему, раз ничего в ней толкового нет...
4 2 2
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание игры Dark Life