Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Загадки Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - ЗагадкиОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №201 Отправлено: 12.05.12 17:30:02
BeeWen [B0S] :
ибо для того чтобы усы поседели они должны хотя бы уже быть

Это еще зачем? Причина поседения-то не в самих волосах, а в Меланине (в гормональном фоне организма).
1 7 13
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №202 Отправлено: 12.05.12 17:51:22
VladGuardian :
Это еще зачем?

Ну как бы, пока усов не будет, откуда знать что они будут белые? Насчет этого самого меланина, а вернее прекращения его выработки организмом человека при стрессовой ситуации я и ставил в известность. Мне кажется, ответ на эту загадку гораздо проще, незнаю почему.
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №203 Отправлено: 24.06.12 23:26:35
Недавно мне сестра загадала такую загадку.
Человек сидит в совсем темной комнате, у него в руках колода из 52 карт, из них 13 рубашкой вверх, остальные - рубашкой вниз. Естественно, карты перемешаны в хаотическим порядке. Как ему разделить колоду на две части так, чтобы в каждой из них было одинаковое число карт рубашкой вверх?
Скрытый текст:

Кто сказал, что в конце карт рубашкой вверх должно быть 13? Карты ведь переворачивать можно! Но это, конечно, только подсказка, а не разгадка.

5 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №204 Отправлено: 25.06.12 02:04:46
поставить все карты набок и разделить колоду как угодно? тогда в обоих будет по 0 o_O
больше ничего не могу придумать
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №205 Отправлено: 11.07.12 19:08:18
Почему в зеркале право и лево меняются местами, а верх и низ - нет?
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №206 Отправлено: 11.07.12 19:18:53
Это что? С подвохом?
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №207 Отправлено: 11.07.12 20:14:57
Ну это с какой стороны посмотреть. ;)
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №208 Отправлено: 11.07.12 20:17:05
Придется спойлернуть. Потому что у нас глаза слева и справа.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №209 Отправлено: 11.07.12 20:20:52
То есть если повернуть голову на 90 градусов, то зеркало начнёт менять верх и низ? Чё-то не похоже, у меня так до сих пор наверху показывает мою голову, а внизу - ноги.

Добавлено спустя 37 минут 26 секунд:

VladGuardian :
Потому что глаза разбросаны горизонтально, а не вертикально.

Не понимаю что из этого следует? А если я один закрою, то сразу всё перестанет меняться? Или вон сделаю как я в прошлом своём посте написал.
1 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №210 Отправлено: 11.07.12 21:01:18
*предыдущий пост удален, я там налажал, можешь не цитировать*

Неа, на самом деле ОШИБКА кроется в самом вопросе.
Ах ты ж хитрун, Memfis! ;-)

Зеркало НЕ меняет правого с левым, а как бы "выворачивает" предметы наизнанку.
Так например, правая перчатка выглядит в зеркале, как левая, буква "R" как буква "Я".
Еще более интересный факт - предмет в зеркале выглядит так, будто его достали из трехмерного пространства, гипер-перевернули в 4-мерном пространстве, и вернули обратно.
В истинности последнего факта легко удостовериться на примере с плоскими фигурками, лежащими на листе бумаги :wacky:

Итак, в зеркале не меняются право и лево <<<=== ЗДЕСЬ ПОДВОХ ВОПРОСА
НО все предметы выглядят "вывернутыми наизнанку" (не знаю, как это грамотно сказать с точки зрения топологии).
1 7 13
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №211 Отправлено: 11.07.12 21:07:13
Молодец! :) Всё в точку.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

VladGuardian :
а предмета выглядят именно вывернутыми наизнанку (не знаю, как это грамотно сказать с точки зрения топологии)

Я люблю говорить что на самом деле меняются перед и зад.)
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №212 Отправлено: 11.07.12 21:16:17
Если зеркало положить на пол, будет меняться пол и потолок. А если 2 зеркала в одной комнате засандалить, вообще интересно выйдет.
5 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №213 Отправлено: 11.07.12 21:23:10
Arsenikum :
А если 2 зеркала в одной комнате засандалить, вообще интересно выйдет.

Чёрт, в Думе для этого даже термин есть Hall-of-mirrors, правда в Думе он означает совсем другое :(

Memfis
Кстати, я размышлял давно над этой "проблемой" отражения, и пришел к выводу, что если бы отражение было таким же материальным, как и предметы в комнате, то получается, что предметы в отражении состояли бы из антивещества, поскольку у антиматерии всё с противоположным знаком - позитрон имеет положительный заряд (в отличие от электрона), анти-протон - отрицательный (в отличие от протона). Спины всех античастиц также обратны по знаку (по отношению к частицам).
Но это всё конечно мои домыслы... :sad4: хоть и довольно "логичные".

P.S. Таки наврал, спины одинаковые у частиц и соответствующих им античастиц :bitsa:
пруф :
Античастицы имеют тождественные с частицей значения массы, времени жизни, спина и изотопического спина и противоположные по знаку значения электрического, барионного и лептонного зарядов, странности и проекции изотопического спина.

Хотя одинаковость спина не обязательно отменяет моё предположение о том, что в зеркале мы видим виртуальное антивещество...
1 7 13
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №214 Отправлено: 11.07.12 21:33:18
Извините если уже было.
Как налить в бочку ровно половину воды от ее объема не пользуясь никакими приспособлениями?
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №215 Отправлено: 11.07.12 21:41:25
А какая у бочки высота и радиус окружности основания?
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №216 Отправлено: 11.07.12 21:44:10
Это неважно :) .
1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №217 Отправлено: 11.07.12 22:23:27
Plut
Половину выпить/слить? :o

Мой вариант не такой заумный, чем те, что тут другие успели напейсать, а посему шансов на правильность у него больше :crazy:
1 1 2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №218 Отправлено: 11.07.12 22:29:51
Наклонять ее, проверяя, чтобы уровень жидкости шёл четко по диагонали от боковой точки дна до края верхней кромки (чуть язык не сломал :shock:)
Вот так: (исправлено, опять налажал, без этого не могу)

1 7 13
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №219 Отправлено: 11.07.12 22:34:13
Plut :
Как налить в бочку ровно половину воды от ее объема не пользуясь никакими приспособлениями?

Поставить ее под дождь. И наклоняя иногда, смотреть когда совпадут края дна и верха на поверхности воды.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №220 Отправлено: 11.07.12 22:36:25
VladGuardian :
Вот так:

Ага, только поверни так, чтобы диагональ была параллельна земле.

Я хотел даже конкретно сказать на сколько градусов повернуть, но для этого мне нужно бы было знать радиус основания и высоту. Ну или хотя бы соотношение этих сторон.

Еще как вариант можно одну бочку полностью заполнить, а потом переливать в другую до тех пор, пока в обоих бочках не окажется ровное количество жидкости.
2 1 1
Страница 11 из 12Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Загадки