Plut
Подвинул дерево, теперь застревать не должно. Заодно поправил пару текстур. для демки Мемфиса придется оставить предыдущую версию.
Ссылка та же, см. выше.
Lainos [B0S]
Странно, что ты музыку на втором уровне не узнал "Черный ворон")
У Shadowman'a баланс просто отличный, я некоторые уровня заканчивал уже на последних пулях, иногда приходилось даже в рукопашный бой идти, что бы сэкономить несколько патронов
У Shadowman'a баланс просто отличный, я некоторые уровня заканчивал уже на последних пулях, иногда приходилось даже в рукопашный бой идти, что бы сэкономить несколько патронов
На самом деле все зависит от игрока. После просмотра иных демок Мемфиса или Скептициста часто возникало желание уполовинить арсенал и медкиты )
ПОхоже, что "идеальный баланс" - такае же химерическая штука, как и "идеальная карта".
Что ж, вот я и закрыл "дыру" в 2 уровня, и теперь вад представляет собой целостную последовательность карт, с первой по седьмую. Наверное, на этом пора ставить точку, хотя для финального релиза предстоит еще нарисовать название вада. подумать над музыкой заставки, кредитами и т.д. хочу поблагодарить всех, кто помогал мне, в том числе Jack Krusher (титры после мап 06 - не пропустите!) и Archi за советы и помощь в реализации одного трюка на той же самой мап 06.
Приятной игры!
Да, вад вылез за лимит 5 мб, который стоит на народе, потому пришлось перезалить отдельно. Ссылку в первом посте тоже исправил.
Приятной игры и, конечно же, пишите демки и летсплеи!
Скачать 7-уровневый khorus.wad
Shadowman
:о
Сильно!
Вот как я гулял. Карта оч понравилась, атмосфера супер, на неё работает всё: мрачное освещение с желанными уголками света, жутковатая музычка, дыхание монстров и скрипы дверей где-то рядом... Страшненько! Думаю, на эту карту у кого-то может получиться весьма интересный летсплей.
Пожалуюсь только на водяной лифт - он как-то диковато смотрится. То есть как это вообще водичка так спокойно себе двигается вверх-вниз? На мой вкус это не очень сходится с реализмом всего остального. Хотя если подумать - у Лайноса в О34 ведь было также, и я вроде не жаловался... Может потому что она там не так резко скачет?
Не, но атмосфера определённо удалась, я бы сказал что это покруче склеповых всяких карт из Эпик2 будет. Карта Давящая, тут вот у меня реальнопрямо было такое ощущение, что я ступаю на ЧУЖУЮ территорию и сейчас меня, простого смертного, за это очень сурово накажут. Мне кажется что такие чувства очень сильно связаны с тематикой всех этих древних египтообразных построек, но вот в Эпике я подобного почти не ощущал (кроме, может, совершенно внеземной мап14), там катакомбы все какие-то более... домашние. Скорее приключения в духе Индианы Джонса нежели что-то пугающее. Что, конечно, тоже по-своему прикольно, так что я не жалуюсь.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Shadowman :
Наверное, на этом пора ставить точку
Финальная карта слишком неинтересная и банальная! Типичнейшая вариация на тему мап07. Так что надо ещё. Хочется же узнать, что там с Бурёнкой станется.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
А это музыка была из диабло или нет? Как-то вроде местами совсем похоже, а местами - вообще не то. Или это из нового (третьего)?
А это музыка была из диабло или нет? Как-то вроде местами совсем похоже, а местами - вообще не то.
Первая 3ябла, музыка из первых данжонов. А ведь и правда - Шэдоумэн там что-то намутил, звучит местами сильно иначе... Или я просто давно не играл в Diablo1.
added: таки второе. Прослушал композицию отдельно от вада, все-таки та самая музыка из Diablo1 без изменений. Просто Чеогш вспомнился.
Shadowman
Отличный уровень с хорошей атмосферой и (наконец !) музыкой . Карта по настоящему страшная, так и кажется что из гробницы вылезет мумия и жестоко тебя придушит . В общем эта карта в ваде, можно сказать, особенная .
P.S. Демки нет, так как я боюсь писать их на твои карты .
Memfis
Спасибо, кино получилось очень интересным. Правда, я опять переложил лишнее здоровье и патроны - может к релизной версии немного подсократить амуниции, как думаете? С кибером очень нервничал, но благодаря плазме оказалось пройти несложно.
Как всегда, секреты получилось найти легче, чем путь на выход. Ведь есть 2 арча, значит должно быть 2 рычага, один ты нажал, а вторую комнату проверить забыл.
А откуда узнал про Буренку, если не видел титры (в демке их нет)? через хве?
Memfis :
Так что надо ещё.
Судя по комментам, это надо всего лишь 2 человекам. Или я не прав? Неужели природно-египетский стиль не приелся?
Memfis :
А это музыка была из диабло или нет?
Музыка из первого дьябло, первые подземелья. Почему-то оригинальная играла в прбум очень тихо, и мне пришлось усилить ее раза в 2,5. Возможно, из-за эффекта усиления она показалась несколько незнакомой.
Plut :
так и кажется что из гробницы вылезет мумия и жестоко тебя придушит
Скрытый текст:
Так идейно карта воспроизводит атмосферу первого данжона в дьябло1... Даже алтари с непредсказуемым эффектом есть
может к релизной версии немного подсократить амуниции, как думаете?
По мне - так карта и сейчас уже вполне страшная/сложная, можно сильнее не закручивать.
Shadowman :
Как всегда, секреты получилось найти легче, чем путь на выход.
Ну это я потому что карту подобрал, после этого их найти конечно проще, они же помечены отдельным цветом.
Shadowman :
А откуда узнал про Буренку, если не видел титры (в демке их нет)? через хве?
Ну да. Пока писал демку - как-то забыл что ты про титры говорил.
В первое диабло я почти не играл (после второго показалось совершенно непривлекательным) + музыка у меня почему-то не работала тогда, так что я конечно не мог её точно узнать.)
Попробовал побродить по 6-й карте, в софте темновато показалось местами. Как и немного монотонно, видимо из за изрядного количества похожих друг на друга помещений. Утомляет слегка это. Застремал колдовской телепорт в одном из переплетении коридоров, но все же какое никакое разнообразие. Кибер в конце одолел таки, видимо не судьба была. http://rghost.ru/39172925
44:02. 98%/80%/28%. Прошел с сейвами, ибо играл отвратительно.
Карта, на мой взгляд, представляет собой настоящий вызов игроку. Длинная, мрачная, со строгим балансом патронов и с суровым на грани жестокости балансом аптечек. Она ставит раком игрока практически постоянно. Не, здесь нет читерских ловушек, нет толстых толп уродов, схватки в тесных помещениях не фатальные, хотя представляют определенную опасность. Здесь другое - здесь МОНСТРЫ С САЙЛЕНТ ТЕЛЕПОРТОМ! Благодаря этому, а также общей планировки склепов создается полное ощущение, что эти твари лезут буквально из ниоткуда, из всех щелей прут, падлы! Меня раз пять убивали хеллнайты и пулеметчики, хотя секунду до этого я вроде оглядывался - поблизости никого не было.
Самый ад - телепорт во вторую половину. Зомби с импами достают ВАЩЕ ВЕЗДЕ и ОТОВСЮДУ, а пинки добавляют радости, вечно путаясь под ногами. Не надо манкубов, арахнотронов и толп ревенантов - хитсканнеры и вопрос решен. КУДА БЕЖАТЬ-ТО? Я нашел ответ на этот вопрос с третьей попытки, а некоторые могут и мышку в стену запустить от такого.
По сравнению с этим кибер и пару арчей - сущие пустяки, хотя признаюсь, пару раз убился ракетой об спектра, которого ну нифига не было видно в такой темноте.
Ну и последний рычаг запрятан в самой жопе, за саркофагом, в темноте. Как обычно...
Shadowman :
Правда, я опять переложил лишнее здоровье и патроны
Нee-eeт!
P.S. С перепугу я сохранился в Prboom 2.5.1.4 test...
МЁРТВЫМ!
НУ ЧТО ЗА НАКУСЬ?!
По-моему была одна тесная комнатка в которой два ревенанта появляются и если сразу убежать от них не сможешь - наверняка забьют. Я считаю что мне там очень сильно повезло - они долго тупили и не стреляли, я успел открыть какую-то дверь и выбежать. Это где-то рядом с началом если направо идти, может за одной из красных дверей.
BeeWen [B0S]
О, настоящий хоррор у тебя вышел! В начале шел очень осторожно и несмотря на то, что в зал с красным ключом попал в самой неблагоприятный момент, сумел выкрутиться. Потом случился жесткий дисбаланс патронов, т.к. ты не догадался вернуться за пулеметами, оставшимися в этом зале. В итоге от барона ушел, даже не обследовав его саркофаг (итог: -100 клипсов).
Начало второй части вышло убойное, быстро все разрулил и долго исследовал, находя "алтари" с плюшками. Но самый смак - это битва с кибером - увертки, ныкания в комнатки, короткие перебежки между колоннами. Эх, жалко, что задел за стенку, ведь мог же выжить - осталось совсем немного! Более того, арчи уже были мертвы, так что самое сложное было, считай позади. Жалко, что вышел облом
7-я карта оказалась проще, хотя с кибером ты как то боялся близко подходить, видимо, после неудачного опыта мап 06...
Arsenikum :
Ну и последний рычаг запрятан в самой жопе, за саркофагом, в темноте. Как обычно...
Там 2 арча и 2 симметричных рычага - один слева, другой справа. Не думал, что их поиск окажется таким сложным...
Arsenikum :
Благодаря этому, а также общей планировки склепов создается полное ощущение, что эти твари лезут буквально из ниоткуда, из всех щелей прут, падлы!
Считайте, что получили дьябло1 в 3д, каково ощущать себя в темных подземельях склепа, а?
Memfis :
По-моему была одна тесная комнатка в которой два ревенанта появляются и если сразу убежать от них не сможешь - наверняка забьют.
Можно убежать в соседнюю секретную комнату (ревенанты появляются когда ты опускаешь стенку), и там лавировать проще. Хотя место не из простых, с одним ружьем сложно, признаю.
В первую я играл мало, но во второй Дьябле монстры не появлялись ниоткуда, всегда была возможность позорно смыться назад, да и обзор был, так сказать, со всех сторон. Единственная жопа - это битва с Дуриэль в комнате размером с сортир.