Ну, если можно, тогда вот - http://rghost.ru/38758533 .
Делал под 27 слот. Я там добавил одну новую текстуру, но показывается другая. Ну эта проблема я думаю исчезнет после того, как карта будет добавлена в основной ресурсник.
Plut
Поиграл.Карта очень атмосферная,благодаря музыке и подобранным текстурам.
Дизайн и детализация хорошия,только сложность этой карты высокая.
Я не смог пройти.Пришлось пользоваться читам
А так карта по моему мнению достойна попасть в этот мегавад!
Просто на 100%.
Скрытый текст:
Да и вот здесь не помешало добавить пол.
А то странно смотриться.
Да и вот здесь не помешало добавить пол.
А то странно смотриться.
Эх, баг! Это ж я летающий замок хотел сделать, а там текстура некрасиво обрезается, я пошел фиксить.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Кстати, там когда BFG берешь(даю подсказку) надо подняться обратно к двум комнатам с ревенантами, там свитчи откроются и там батареи будут. Это я специально как злую подляну сделал .
Небольшой баг-репорт на карту Plut'а, запечатлел во время прохождения.
Скрытый текст:
Для начала адовое начало. Трех арчей подряд из бумстика - это высоко. Вторую парочку лучше реввами заменить, там как раз сложненько, а то мало ли - 20 раз просто попасть надо по арчам и это не так уж и сложно, просто муторно.
Наверху где ключ битва тоже непростая, но там интереснее, но слишком уж узко. Боковых кнайтов может заменить на реввов?
Далее с картиночками.
Тут не оталигнено.
Лучше бы было достаточно патронов чтобы их завалить, потому что я все истратил. Берсерк это конечно хорошо, но я рисковать не стал. Там, кстати, еще в лифте можно застрять, свитч лучше приблизить к игроку и поставить импассибл. И БФГ вообще не нужная.
Зачем ты это туда запихнул...
Дортреки ездят.
Два арча это конечно хорошо, но может стоит запихнуть туда хоть что-то полезное?
Мне кажется я пропустил половину карты.
Еще у меня не было пуль к моменту, где надо было открыть секретку стреляя по свитчам, как я понял. Я решил не тратить шеллзы. Докинул бы пулек чтоли.
Небольшой баг-репорт на карту Косаря, запечатлел во время прохождения.
Скрытый текст:
Начну с того что пройти карту без читов у меня не получилось, причем дело не в том что чайники убивают, а в том что патронов не хватает. Но начнем по порядку.
Вот эта текстура на полу реально нигде на карте не подходит. И лампы еще не алигнятся.
Выглядит не очень чтобы красиво.
Текстура на стене обрезается некрасиво. Смотри как надо.
То же самое, плюс опять же некрасивая текстура на полу.
Фиговина на потолке прикольная, а вот текстурки по бокам нет. Ну и опять же обрезаются лампы и на полу текстура эта.
Телепорт с каждой стороны одноразовый. Плюс, я бы все таки поднял лаву и положил туда каких нибудь хороших вещей.
Убери это дерево, в ванили он имеет бесконечную высоту и его сложно обогнуть, не зная что оно есть.
Унылая битва, просто нажимать на Х стрелять в пинки и смотреть на их смерть.
Текстура наверху на потолке обрезается некрасиво. Попробуй подобрать подобную, но без граней.
Я бы эти двери не делал наравне со стеной. По-моему некрасиво выглядит.
Опять же, текстуры подобраны плохо.
Ну тут нуфф сказал.
Текстура на полу портит все, обрезается под углами некрасиво.
Перводема на карту Плута (версия, которую запостил Арчи) - http://www.wuala.com/kuchitsu/Doom_DEMO/FDA/Plut'smap_mem_FDA.zip
Там видно как на карте можно застрять в самом начале.
Мне тоже кажется что начало слишком муторное. Мочим толстяков одним шотганом... zzz...
Тесная комнатка с хеллкнайтами прикольная, хотя надо проверить, всегда ли там есть возможность не дать им тебя зажать. Если все трое попрут вперёд, не сворачивая - тебе конец.
Разделение карты на несколько локаций, соединённых только телепортами, по-моему сильно портит континьюити.
Небо не тайлится вертикально - может кто-то сможет перерисовать?
Я тоже застрял на кнопке убегая от ревов. Чуть не погиб.
На другом лифте в той большой комнате по-моему чё-то не так с анпегом. Текстура не ездит.
Очень удивил техно-телепорт, в котором мы оказываемся после второй локации.
Конец вообще неожиданный - это плохо по-моему.
Наверно стоит сделать "служебные линии" hidden, а то я долго ломал голову, как же мне попасть в место, оказавшееся монстер клозетом. Дополнительные сектора для "реальных" дверей тоже можно не показывать.
Идея о том, что телепортирующихся ревов лучше даже не пытаться убивать, по-любому дойдёт далеко не до всех. Надо тогда в следующей локации положить патронов чтобы в ней совершенно точно на всё хватило.
Завтра планирую выложить пофиксенную версию, вы карту ессно пока никуда не записывайте.
Archi :
Для начала адовое начало. Трех арчей подряд из бумстика - это высоко. Вторую парочку лучше реввами заменить, там как раз сложненько, а то мало ли - 20 раз просто попасть надо по арчам и это не так уж и сложно, просто муторно.
Наверху где ключ битва тоже непростая, но там интереснее, но слишком уж узко. Боковых кнайтов может заменить на реввов?
Memfis :
Мне тоже кажется что начало слишком муторное. Мочим толстяков одним шотганом... zzz...
А что в этом плохого? Это моя задумка и я не собираюсь ее исправлять.
Archi :
Лучше бы было достаточно патронов чтобы их завалить, потому что я все истратил. Берсерк это конечно хорошо, но я рисковать не стал. Там, кстати, еще в лифте можно застрять, свитч лучше приблизить к игроку и поставить импассибл. И БФГ вообще не нужная.
Свитчи наверху открываются и там целлы есть.
Archi :
Два арча это конечно хорошо, но может стоит запихнуть туда хоть что-то полезное?
Там уже конец .
Memfis :
Тесная комнатка с хеллкнайтами прикольная, хотя надо проверить, всегда ли там есть возможность не дать им тебя зажать. Если все трое попрут вперёд, не сворачивая - тебе конец.
Если встать в углу, они попрут в одну часть комнаты и оставят свободное место с другой стороны.
Memfis :
Наверно стоит сделать "служебные линии" hidden, а то я долго ломал голову, как же мне попасть в место, оказавшееся монстер клозетом. Дополнительные сектора для "реальных" дверей тоже можно не показывать.
Извини, но не знаю, что это такое и никогда этим не пользовался (линии hidden) .
Остальное будет пофиксено.
Небольшой баг-репорт на карту Chaingunner'а, запечатлел во время прохождения.
Скрытый текст:
Ну тут больше мелочевка всякая, таких больших ошибок я не заметил. Хотя я наверное излишне сильно придираюсь к алигнам.
Вот тут сверху шотганнер атакует, хотя его не видно. Непорядок.
Подошел поближе к стене на предыдущем скрине.
Неужели есть смысл призежать сюда ради этих бутылочек... Имп и патроны или броня было бы лучше.
Текстурки сверху и снизу неподходящие. Оталигнить тут крайне сложно, не спорю.
Тут у меня жалобы на начало игры. Нас сразу же замечает шотганнер и стреляет, приходится его убивать. потом при опускании нас уже ждут шотганнеры внизу, которые слышали выстрелы. А хитсканнер поганая штука...
Те самые глазастые шотганнеры, которые видят игрока с самого начала.
Тут, думаю, есть смысл опустить потолок и скрыть второй этаж, а то выглядит крайне неестественно.
Немного сбита текстурка.
Нечего сказать.
Тоже, думаю, понятно.
Тут у меня получалось стрейфраном вылететь в окно. Сегодня не получилось.
Просто встать на комп, чтобы открыть дверь? Может лучше приподнять или поставить импассибл, чтобы нажимать на сам комп.
Текстурка книзу сбита.
Опять же, дисалигн. Если опустить потолок, то должно стать лучше.
Кажется тут что-то должно быть.
Опять сбито.
Очень уж темно.
Опять же неподходящая текстура.
Пустовато.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Plut :
Свитчи наверху открываются и там целлы есть.
БФГ - это не инетересно. Лучше бы коробка 4 шеллов вывалил. И пулек к пулемету.
Plut :
А что в этом плохого? Это моя задумка и я не собираюсь ее исправлять.
Никто и не заставляет. Но, опять же, это слишком муторно. Муторно в первую очередь потому что не сложно, но долго.
Plut :
Извини, но не знаю, что это такое и никогда этим не пользовался (линии hidden) .
Они навсегда(без читов) скрывают линии на автокарте. Даже если компьютерную карту подберешь.
Битвы против толстых монстров с одним шотганом на больших пространствах - это очень скучно. Они невыносимо долго убиваются и они не представляют почти никакой опасности для среднего игрока (поединком с арчем и кучей укрытий сегодня уж точно мало кого напугаешь). На очень долго затягиваются совершенно неинтересные моменты.
Хидденами можно убрать всякие монстр-клозеты и прочие служебные линии/сектора, о которых игроку совершенно не нужно знать. Можно сравнить это с... мм, например представь что ты смотришь фильм, и на экран всё время попадают микрофоны, камеры и прочая техническая дребедень. Наверно же тебе захочется чтобы всего этого не было? (хотя может кто-то скажет что это крутой артхаусный ход )
Plut :
Я люблю мочить ревенантов из BFG. Это у меня было заложено еще с 29 мапы AV .
Боюсь, что кроме тебя эти целлы найдёт человек процентов пять, а остальные удовольствия, подобного той битве в AV29, не испытают...
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
Да, я сам, если чё, вроде никогда с видимостью линий на автокарте не заморачивался. %))
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Арчи, а ты что, карту косаря уже по-любому принимаешь? Она же... слабая. Можно было бы quality control и посерьёзней устроить, а то уже надоело что в проектах русскоязычных коммюнити вечно собираются и профессиональные и совсем новичковые работы...
Да ладно тебе. Может косарь позволит кому-нибудь допилить свою карту, или сам допилит. Там ведь в основном косяки, сама карта не такая уж и ужасная. Если он действительно исправит хотя бы то, что я ему показал, карта уже намного лучше будет выглядеть.