Автор | Сообщение |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 06.06.12 09:15:45 | | | SaXa : | ну а если слово "fuck" для дума неуместно, то горе мне. |
Расслабься, слово fuck для Дума - родное --> "Название оружия BFG9000 расшифровывалось разработчиками как Big Fucking Gun"
SaXa : | Делал под здум, тестил в нём же, насчёт других портов не заморачивался вобщем-то... |
Всё правильно сделал не хотелось начинать холивар, но... то что некоторые называют "корявой физикой в ГЗДуме", я вообще не вижу.
Зато я ХОРОШО вижу, когда монстры, находящиеся ниже меня на 200 метров, МЕШАЮТ мне спрыгнуть с утёса (Ваниль, Прбумы и прочее )
Plut : | Автор страдает гигантоманией. |
Здесь эта гигантомания еще в пределах вменяемости!
То есть на разрешении 1440x900 вдалеке еще можно различить архвайла от ревенанта
Plut : | От монстров ну очень уж легко убежать из-за того же гигантизма. |
Убежать говоришь?
Сержанты и пулеметчики не дадут так просто убежать непокоцанным... а случайные залетные ракеты ревенантов? а дальний обстрел киберами из башен?
Эта карта не дает заскучать! Убежать-то можно, но у меня например, очень часто заканчивался megarmor, постоянно бегал за новым.
SaXa : | Своим друзьям я позиционировал карту, как вещь для скоростного забега |
При первой игре скоростного забега уж явно не получится...
Plut : | И еще - рюкзака я так на мапе и не увидел |
SaXa : | Их там более десятка |
Я нашел три рюкзака, первый из них - где-то на средних ярусах. Но это было уже после часа игры...
Plut : | Я лично думаю, что масштабность должна быть абсолютно пустой |
Что за странные предубеждения?
BeeWen[B0S] : | да и полки с книгами настораживают |
Ога библиотека под открытым небом - роскошь, доступная лишь монстрам...
Но для меня это не является уж прямо вызывающим недостатком.
SaXa : | Да, эт не глюк, думаешь лучше обозначить? |
Неплохо было бы пометить слегка другой текстурой (или оставить текстуру, но заставить ее подмигивать).
Или как вариант навалять там кучу трупов монстров - мол, место опасное!
А то у меня первая мысль - "автор забыл снять damage с сектора".
Plut : | Нужно заставить игрока убить всех монстров, которых он видит. |
Богмой, как уныло... унылая линейность... | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 06.06.12 09:30:42 | | | VladGuardian : |
Здесь эта гигантомания еще в пределах вменяемости! |
Тут вообще пока о вменяемости в чем-либо речи не идет. Ну слишком уж все это огромное .
VladGuardian : | Богмой, как уныло... это называется не иначе как "унылая линейность". |
Ага, как я понимаю, ты думаешь, что нелинейная карта должна быть построена на большом открытом пространстве и на нем должны располагаться всяческие объекты и здания, и нелинейность должна достигаться тем, что игрок может контролировать все здания из одного места и может сразу идти туда, куда ему захочется? Нет, это не так. Настоящая нелинейность должна достигаться переходами между локациями. На мой взгляд, лучшим способом создать нелинейную карту является создание абсолютно линейной карты до конца и затем создание всяческих переходов между локациями. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 06.06.12 09:35:20 | | | Plut
Согласен. Но и ты согласись, твоя формулировка слишком категорична - "заставить убить ВСЕХ".
Отсюда в голове маппера и берутся всяческие извращения типа "кибер в узком коридоре", "кибер в крохотной комнатушке", "только через мой труп", тупые квадратные арены на манер Сериос-сэмовских и прочее. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 06.06.12 09:40:56 | | | VladGuardian : | "заставить убить ВСЕХ" |
Ну конечно может и не всех, но 93 процента минимум.
VladGuardian : | "кибер в узком коридоре", "кибер в крохотной комнатушке", "только через мой труп" |
А чем это плохо то, никак не могу понять. Конечно в слишком узкий коридор кибера нельзя, но вот в коридор шириной 2м можно точно. Правда, кибера в коридор... Как-то низко... Лучше уж кибера ставить в небольшой, но эпичной и хорошо украшенной комнате. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 06.06.12 09:49:05 | | |
Вот я и говорю об этом, в некоторых любительских картах чувствуется прямо страсть какая-то "позагромождать проходы" всяким танковым хламом.
Мне лично по душе более вольные, и от этого загадочные и интригующие мапы типа map24: The Chasm, map27: Monster Condo.
Даже та же мясная map16: Suburbs позволяла игроку убежать и отдышаться, хотя конечно нелинейной ее не назовешь. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 06.06.12 09:54:31 | | | Я не говорил о том, чтобы кибера ставить в огромном зале как на мап20 д2. Я говорил о эпичной и хорошо украшенной, но небольшой комнате.
И по моему, ты слишком переиграл в Дум 2. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.06.12 11:11:41 | | | Plut
Давай не будем обсуждать, кто тут во что переиграл, ладно? Карты разных мапперов должны (и имеют) разные стили. И что какой либо из них кого то не устроил, не его проблема. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 06.06.12 11:27:32 | | | Я просто написал то, что думаю. SaXa ведь сам написал:
SaXa : | Был бы искренне признателен за комментарии и советы. |
И я сказал ему о том, к чему по моему мнению ему нужно стремиться. | |
|
| |
SaXa Marine
 | 28 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 06.06.12 22:53:05 | | | Plut : | А в думе философия совсем другая. Нужно заставить игрока убить всех монстров, которых он видит. Монстры должны мешаться |
У каждого игрока своя философия; на мой взгляд философии у игры быть не должно. Каждый игрок волен делать то, что захочет. Если игра его в этом обделяет - грошь ей цена. Другое дело, когда делать Kill em all интересно, в чём я прокололся, исходя из постов. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 07.06.12 00:15:38 | | | Plut
Согласен, переиграл в Doom-2.
Действительно, я не очень хорошо знаю и помню другую классику (Alien Vendetta, Hell Revealed, Memento Mori и т.д.), хотя играл в них.
Зато до последнего угла - каждую карту Doom-2.
Не моя вина в том. В конце 90-х до меня интернет еще не дошел... приходилось переигрывать по сто раз то, что есть.
И это научило меня равняться на Дум2 как на некий Ориентир, икону что ли...
Потом как-то ко мне залетела дискета с архивом любительских карт (как теперь выясняется - жуткого качества), но тогда и они выглядели откровением и новой порцией адреналина.
Но тем не менее это факт - я действительно люблю карты, где можно укрыться, илим обойти с фланга всю эту шоблу, или просто пошляться по карте с фотоаппаратом  | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 07.06.12 07:39:06 | | | VladGuardian
Понятно, Дум 2 для тебя как родной .
SaXa
Имхо, если делать такой геймплей, какой получился у тебя, то наличие монстров становиться просто бессмысленным. Зачем монстры, если они не выполняют свою прямую функцию - вредить игроку? | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 07.06.12 11:36:52 | | | Plut : | Имхо, если делать такой геймплей, какой получился у тебя, то наличие монстров становиться просто бессмысленным. |
Попробуй ка записать демку без смертей и сохранений, посмотрим как постоянно атакующие лостсоулы покажутся бессмысленными.
Да и никто же не запрещает проходить разными способами. Пожалуйста, стреляй на здоровье, зачищай уровень. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 17.06.12 01:55:06 | | |
Мне понравилось, особенно беготня от рогатых козлов) Я не знаю, разрешал ли ты моуслук, но однако весело было брать неуязвимость и рокет джампами к киберам или выше забираться) В целом минусов не нашёл, стилистика присутствует (как у id software, однако это лично моё мнение, и оно может не совпадать с другими). Мне кажется что карте не место в этой теме. | |
|
| |
BioloG Marine
 | 24 |
 Doom Rate: 0.57
|
Отправлено: 20.06.12 10:05:58 | | | А научите меня мапить в Doom Bilder 2. Пишите в личку.
P.S. В темы не отправлять. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 20.06.12 11:11:16 | | | BioloG
А как же набор команды для создания мега-вадов?
Пиши, спрашивай в личку, но только "не научите".
Это неправильная формулировка.
Действуй САМ, а что непонятно будет походу - спрашивай в ЛС. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Indigo95 = Corporal =
 | 112 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 01.07.12 22:05:24 | | | Всем доброго времени суток, сделал вот вад из трех уровней, надеюсь кому понравится.
ССЫЛКА: http://webfile.ru/6021380
Немного о ваде:
Вад сделан под порт EDGE. Вообще это мой первый опыт работы с EDGE и как мне показалось делать карты в нем проще, чем в Гоззе или Здуме, ибо не нужно особо заморачиваться насчет выбора текстур.
От себя скажу, что первые две карты так себе, больше времени затратила 3-я карта, над ней я работал дольше всех, и только она меняется при смене уровня сложности ( от Hurt me plenty! на Ultra Violence на HMP играть достаточно просто)
Надеюсь что вам понравится.
Приятной игры! | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 02.07.12 00:20:25 | | | Indigo95
Ниче так, похоже местами на первоДум даже. Некоторые технические погрешности есть, конечно.
Едущие вместе с дверью проемы, снятый флаг Two Sides с линии на второй карте, случайно вероятно. И неактивные сектора имеющие высоту потолка можно просто удалить, а чего осталось затекстурить. А то на автокарте вводят в заблуждение лишние линии.
Начало третьей карты сложно с пистол-старта. Нужно бы поправить там баланс: дать игроку либо оружие, либо возможность укрыться. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Indigo95 = Corporal =
 | 112 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 02.07.12 00:48:54 | | | 1-е В каком порту ты запускал? Если что, этот вад для EDGE в Гоззе или Здуме я его не тестил
2-е Неприпомню такой ошибки (которая на скрине, сейчас запущу и проверю)
3-е На третьей карте уже в начале есть пулемёт, причем в первом же секторе прямо за первой дверью (посмотри внимательно), я эту карту тестировал много раз и на UV в том числе, её реально пройти, только, местами, сложно
---------------------------------------
Проверил 2-ю карту, такой ошибки с текстурами там нет, видимо ты в Гоззе этот вад запустил. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 02.07.12 00:53:17 | | | Я думаю что индиго просто не рассчитывал вад под прохождение карт с нуля, то ли потому что не знал что многие так привыкли играть, то ли это было осознанное решение.
На третьей из-за этого далеко не дошёл, так что не могу ничего сказать, а вот мап01-02 весьма понравились, аккуратный такой "почти олдскул". Плохо только что они являются всего-лишь наборами комнат, соединённых дверями. На этих двух маленьких картах это ещё не очень страшно, но если сделать что-то большее в таком же стиле - играть, вероятно, будет очень скучно. Да и сами комнаты, в общем-то, не слишком интересны у тебя. В основном это прямоугольники или круги - хоть и приятно украшенные, но слишком уж простые по форме для того чтобы заинтересовать игрока или предложить хороший экшен.
В общем, для интересного уровня нужны более мудрёные локации, менее строгое разделение на зоны. Посмотри например на е1м4, е1м7, е3м3 из классического дума - как там всё интересно устроено. Столько всяких переходов, небанальных зон, по-всякому соединённых. Гораздо же интереснее в такое играть чем в последовательность простеньких комнат, которые надо по-очереди зачищать. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Indigo95 = Corporal =
 | 112 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 02.07.12 00:57:04 | | | Memfis
Согласен, линейность это моя проблема, дальше постараюсь делать более интерестные вещи. Кстати, насчет прохождения с нуля, на самом деле, всё более менее предусмотрено, на второй карте (если с пистолетом начинать, есть берса, против двух сержантов, конечно, врядли пойдёт, но шотган получить станет гораздо легче). Я каждую карту по отдельности делал, и тестил тоже по отдельности, сперва 1-ю карту, потом 2-ю, тоесть я расставлял предметы именно для пистол-старта (во всяком случае, мне так кажется )
==================================================================
Народ, я был неправ, всмысле почти неправ, пройти 3-ю карту с пистол-старта оказалось непросто, но возможно, это было пи***ц как весело , я кое что подправил, добавил немного патронов, но увы, тот эффект потерян, полимеры просраны
Пока я не выложил законченый вариант, советую попробовать, ощущения невероятные (любители мяса и резни должны оценить) потом сравните с законченой версией и скажите как было лучше. | |
|
| |