| Ну, как вам мод? |  
| RRULLEZZ!!! |  |  80%  | [ 140 ] |  
| Да так себе... |  |  19%  | [ 33 ] |  
  |  | Проголосовало думеров : 166 |  | Всего оставлено голосов : 173 |   |  | Голосование без ограничения по времени |  
 
  | 
| Автор | Сообщение | 
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
   |  | 3730 |  
   Doom Rate: 1.64
  | 
  Отправлено: 30.05.12 09:40:50 |  |   |   	  | Omikron : | 	 		  | Мне показалось, или зомби стали стрелять точнее? | 	  
 
Скорость реакции у них точно стала быстрее, и вероятно дробинок больше, а не только меткость повысилась.  Я как раз хардкорный играю, обычный даже не смотрел, разница монстров больше и более опасные разновидности добавлены, вот для сравнения дворик на мар01:
 
 
 
 
 
  |   |  
  | 
 |  | 
Omikron = Sergeant Major =
   |  | 629 |  
   Doom Rate: 1.68
  | 
  Отправлено: 30.05.12 19:17:02 |  |   |  Нифига. Все, играю тоже в хардкор. Насчет точности зомби, у меня подозрение (((Как бы лучше выразится человеку, не знакомому с zdoom скриптингом    ))), что это связано со снарядовой природой пуль (аля файербол). Заметил как почти незаметно от зомби летят желтые точки. Возможно это свойство используется и для рикошета пуль от стен. Насколько я знаю, монстры пускают снаряды абсолютно точно. |   |  
  | 
| 1 | 
11 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
dronord = Sergeant =
   |  | 362 |  
  Doom Rate: 0.94
  | 
  Отправлено: 31.05.12 07:50:21 |  |   |  | не буду в него гамать, пока там итемы не добавят и монстров юзающих итемы. как в neodoom |   |  
  | 
 |  | 
[LeD]Jake Crusher UAC General
   |  | 8473 |  
   Doom Rate: 1.51
  | 
  Отправлено: 31.05.12 11:14:47 |  |   |   	  | dronord : | 	 		  | пока там итемы не добавят и монстров юзающих итемы. как в neodoom | 	  
 
Монстры, использующие предметы - это перебор. В задачу мода это не входит. |   |  
  | 
| 4 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
dronord = Sergeant =
   |  | 362 |  
  Doom Rate: 0.94
  | 
  Отправлено: 31.05.12 11:17:57 |  |   |  хорошо, хорошо, хотя бы просто итемы и монстры тогда.
 
попробуйте с неодум погамать и без него. 
 
совсем по иному. |   |  
  | 
 |  | 
[LeD]Jake Crusher UAC General
   |  | 8473 |  
   Doom Rate: 1.51
  | 
  Отправлено: 31.05.12 11:38:03 |  |   |  dronord
 
Ну если это так тебя зацепило - предложи это на zdoom.org, в теме о BD. Может быть, прислушаются? |   |  
  | 
| 4 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
dronord = Sergeant =
   |  | 362 |  
  Doom Rate: 0.94
  | 
  Отправлено: 31.05.12 11:57:08 |  |   |  да ладно, пускай так. 
 
там вряд ли кто слушать станет. 
 
да и как их там эти - копирайтс же.
 
раз тут никому неинтересно , то там подавно. : ) |   |  
  | 
 |  | 
[D2D]_Revenant - Captain -
   |  | 2160 |  
   Doom Rate: 1.3
  | 
  Отправлено: 31.05.12 14:14:04 |  |   |  | неодм это вообще отдельная тема, там своя атмосфеа. А в БД я бы убрал маленько кровь, имхо выглядит несовсем правдоподобно. Ну просто меня этот мод зацепил больше своей правдоподобностью. |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
   |  | 3730 |  
   Doom Rate: 1.64
  | 
  Отправлено: 31.05.12 15:37:11 |  |   |   	  | [LeD]Jake Crusher : | 	 		  | Монстры, использующие предметы - это перебор. | 	  
 
Наоборот! Самый раз будет! Игрок помер потому что монстры съели все аптечки - это же мечта! |   |  
  | 
 |  | 
Archi]ASTS[ UAC General
   |  | 12719 |  
   Doom Rate: 1.87
  | 
  Отправлено: 31.05.12 16:24:58 |  |   |   	  | Адский Дровосек : | 	 		  | это же мечта | 	  
 
Мечты сбываются! |   |  
  | 
| 2 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
dronord = Sergeant =
   |  | 362 |  
  Doom Rate: 0.94
  | 
  Отправлено: 31.05.12 17:05:49 |  |   |   	  | Адский Дровосек : | 	 		  | Наоборот! Самый раз будет! Игрок помер потому что монстры съели все аптечки - это же мечта! | 	  
 
не, аптечки они не кушают, но гранаты кидают
 
вот связка gzdoom+brtualdoom+neodoom , все настроено, просто архив скачать и файл запустить.
 
http://www.mediafire.com/download.php?5816q37ttozcqzd |   |  
  | 
 |  | 
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
   |  | 3730 |  
   Doom Rate: 1.64
  | 
  Отправлено: 31.05.12 17:40:11 |  |   |  
 
Это не то, просто аптечки на зомби заменены, я хотел чобы они их если... 
 
 
Еще хорошая идея монстры при появлении игрока начинают ломать итемы! |   |  
  | 
 |  | 
[D2D]_Revenant - Captain -
   |  | 2160 |  
   Doom Rate: 1.3
  | 
  Отправлено: 01.06.12 21:05:06 |  |   |  | кажись это уже бред какой-то получается. Монстры изначально не могут обладать такой смекалкой. |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
dronord = Sergeant =
   |  | 362 |  
  Doom Rate: 0.94
  | 
  Отправлено: 01.06.12 21:19:32 |  |   |   	  | Revenant : | 	 		  | кажись это уже бред какой-то получается. Монстры изначально не могут обладать такой смекалкой. | 	  
 
 
а можно ли както вырезать из NeoDoom итемы и монстров? 
 
 по типу beautiful doom?
 
вот было бы классно! |   |  
  | 
 |  | 
Par9000 - Master Sergeant -
   |  | 406 |  
   Doom Rate: 1.68
  | 
  Отправлено: 02.06.12 15:35:32 |  |   |  | кому нравится чёрная аптечка в этом моде, я вам лайк дам) |   |  
  | 
 |  | 
Ken - Master Sergeant -
   |  | 458 |  
   Doom Rate: 2.06
  | 
  Отправлено: 02.06.12 16:21:38 |  |   |  | Давно я на якомусь сервері в Скултазі знайшов ось таку штуку називається brutalmop_testv2.pk3 |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
[D2D]_Revenant - Captain -
   |  | 2160 |  
   Doom Rate: 1.3
  | 
  Отправлено: 03.06.12 15:22:08 |  |   |  dronord
 
[оффтоп]
 
Да фиг знает, неодум уже старенький ТС, декорейт с того времени менялся тыщщу раз. Я не знаю кто там будет с этим возиться и переписывать код для совместимости, наверно легче сделать чтото свое используя код тамошних итемов.
 
П.С. Я вобще щитаю, что инвентарь это зло, пока играл в этот неодум и половины не использовал.[\оффтоп]
 
Да, вы заметили, что этот мод практически не тормозит, имея обилиие эффектов? Во как надо кровищу делать!) |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
   |  | 3730 |  
   Doom Rate: 1.64
  | 
  Отправлено: 03.06.12 15:56:28 |  |   |   	  | Revenant : | 	 		  | кажись это уже бред какой-то получается. Монстры изначально не могут обладать такой смекалкой. | 	  
 
Так заскриптовать отдельные особи можно, вот такая замечатлельная сцена сцена на МАР01, игрок входит в секретку и видит как один имп ломает шотган о коленку, а другой выбрасывает патроны за пределы уровня. |   |  
  | 
 |  | 
[D2D]_Revenant - Captain -
   |  | 2160 |  
   Doom Rate: 1.3
  | 
  Отправлено: 03.06.12 18:46:50 |  |   |  Адский Дровосек
 
 	   |  	 		   ломает шотган о коленку, а другой
 
выбрасывает патроны за пределы уровня. | 	  
 
Честно говоря я себе это представляю только в виде трэшовой заставки, или флэшмульта, чиста джаст фо лулз) хотя задумка на мой взгляд интересная, жаль что я нифига не рублю в декорэйте. |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
   |  | 1850 |  
   Doom Rate: 1.23
  | 
  Отправлено: 05.06.12 16:10:53 |  |   |   	  | Адский Дровосек : | 	 		  | Так заскриптовать отдельные особи можно, вот такая замечатлельная сцена сцена на МАР01, игрок входит в секретку и видит как один имп ломает шотган о коленку, а другой выбрасывает патроны за пределы уровня. | 	  
 
Как мне кажеться, моды которые вносят не свойственные фичи для дума, долго не живут. Какое-то время повеселят, и забросятся. Но раз уж на то пошло, то по мне так кажется было бы гораздо интереснее, если бы монстры не разрушали итемы, а использовали их. 
 
Помню на приставке была такая версия танчиков, где враги тоже могли подбирать бонусы    |   |  
  | 
 |  |