Автор | Сообщение |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 05.06.12 03:05:37 | | | [LeD]Jake Crusher : | Подтверждён coop в DOOM 3: BFG Edition. |
Купить! Не обсуждается! | |
|
| |
CepoyC - Lance Corporal -
 | 150 |
 Doom Rate: 1.9
|
Отправлено: 05.06.12 09:12:56 | | | От гады. А владельцам простого третьего дума покажут средний палец? Мне денег не жалко, но с новой политикой стима купить не смогу (игры от id недоступны в этой стране)
Сейчас почитываю новость в стиме...
| and changes including... an armour-mounted flashlight! |
Всю атмосферу попортят же.
| a check-point save system |
Я чую запах мыла...
Блин, кооп все держит. Если б не он, даже не стал бы качать. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.06.12 10:39:45 | | | CepoyC : | Я чую запах мыла... |
Ты думаешь, они уберут нормальные сохранения в версии для ПК? | |
|
| |
CepoyC - Lance Corporal -
 | 150 |
 Doom Rate: 1.9
|
Отправлено: 05.06.12 10:48:38 | | | Thirteen
А кто их знает? В SplinterCell же убрали, сделав стелс-прохождение не только ненужным (на пека с мышкой все убиваются без укрытий), но и невозможным. Зачем тратить хоть какие-то усилия на пека версию, все равно ж покупать никто не будет, все скачают... | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.06.12 11:28:10 | | | Страшно играть без квиксейвов? :trollface:
В Quake 4 есть и чекпоинты, и нормальные сохранения. Я сомневаюсь, что они будут чинить то, что не ломалось. | |
|
| |
777painkiller777 = Master Sergeant =
 | 522 |
Doom Rate: 2.6
|
Отправлено: 05.06.12 22:49:15 | | | Да скорей всего будут сохранения по чекпоинтам, всё же издание в первую очередь для консолей делается. Ну облегчат игру до нужной степени, чтобы на норме без напряга можно было весь уровень пройти (на геймпаде, ясное дело). С другой стороны, чекпоинты могут быть очень по-идиотски расставлены. Вот недавно ознакамливался с блекопсом, так там чекпоинт сработал за полторы две секунды до того, как меня мгновенно убивал вертолёт, наверно раз 20 переигрывал этот момент, пока понял, что меня убивает, и куда надо бежат, чтоб не сдохнуть. Надеюсь тут подобным образом не накосячат хоть. | |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel = Master Corporal =
 | 266 |
 Doom Rate: 0.83
|
Отправлено: 06.06.12 11:30:05 | | | [LeD]Jake Crusher : | Просто надо уметь играть | Вот именно - мало динамики вам? Сами виноваты!
Y-Dr. Now : | Bethesda видимо с rage получила мало денег и решили пройтись по старым творениям | Уж лучше бы HD ремейк первого (а ещё лучше порт [чтоб и графон современный и на оригинал похоже было] для Doom создали бы) Doom-а сделали бы - чтоб "стариков" порадовать!
BFG Edition сильное название, но пока что, я вижу только мыльные (может и не мыльные, но современной графикой там и не пахнет) текстуры, и какой то ВЯЛЫЙ геймплейчик
[LeD]Jake Crusher : | Глупости. Дум хорош таким, какой он есть | Я и не спорю, но всё равно ведь большинство через порты играет (по крайней мере мне так кажется). | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 06.06.12 11:33:09 | | | Archibalt Shpritsendrosel : |
Уж лучше бы HD ремейк первого (а ещё лучше порт [чтоб и графон современный и на оригинал похоже было] для Doom создали бы) Doom-а сделали бы - чтоб "стариков" порадовать! |
И это бы засрали, потому что "упростили бы для консолек".
Archibalt Shpritsendrosel : | BFG Edition сильное название, но пока что, я вижу только мыльные (может и не мыльные, но современной графикой там и не пахнет) текстуры, и какой то ВЯЛЫЙ геймплейчик  |
А я видел Doom 3 таким, каким он был 8 лет назад. Ничего нового. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 06.06.12 11:56:10 | | | Archibalt Shpritsendrosel : | Уж лучше бы HD ремейк первого (а ещё лучше порт [чтоб и графон современный и на оригинал похоже было] для Doom создали бы) Doom-а сделали бы - чтоб "стариков" порадовать! |
Глупости. Дум хорош таким, какой он есть. И что-то мне не кажется, чтобы id сочли нужным делать такой порт... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 06.06.12 13:07:27 | | | Archibalt Shpritsendrosel : | Уж лучше бы HD ремейк первого (а ещё лучше порт [чтоб и графон современный и на оригинал похоже было] для Doom создали бы) Doom-а сделали бы - чтоб "стариков" порадовать! |
Типа, со спрайтами высокого разрешения? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.06.12 15:44:05 | | | Втф. Телепорт на Землю? Откуда? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
CepoyC - Lance Corporal -
 | 150 |
 Doom Rate: 1.9
|
Отправлено: 13.06.12 19:23:14 | | | Тонущий Игорь не потянул дум3  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.06.12 19:34:07 | | | Нда, у тебя в разы больше ненависти к консулям, чем у меня. Даже не представляю как такое может быть. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 13.06.12 19:36:33 | | | Вообще, PS3 жаль. Система недооцененная многими.
Archi : | Втф. Телепорт на Землю? Откуда? |
Бетругер решил подстраховаться. Как там было написано... "настоящее зло неистребимо"  | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.06.12 19:40:03 | | | [LeD]Jake Crusher : | Вообще, PS3 жаль. Система недооцененная многими. |
А что в ней хорошего? Первая плоечка хотя бы спайро и крэша имела, а эта?
[LeD]Jake Crusher : | Бетругер решил подстраховаться. Как там было написано... "настоящее зло неистребимо"  |
НО по сюжету это невозможно. Точки принятия телепорта на земле не было, поэтому телепорта на Землю не могло быть. Иначе люди бы не использовали космические корабли для полетов. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 13.06.12 19:55:37 | | | Archi : | Точки принятия телепорта на земле не было, поэтому телепорта на Землю не могло быть. |
Тогда каким образом ты обьяснишь появление на марсианской базе то тут, то там демонов из ниоткуда?
Кое-что в сюжете Д3 осталось за кадром. А раз этот набор уровней официальный...
И откуда нам знать, что точки принятия на Земле не было?
Лучше нас сюжет знает Мэтт Костелло.
Archi : | Иначе люди бы не использовали космические корабли для полетов. |
А зачем тогда было вообще на Марс лететь? Придумали бы телепорты на Земле, и сообразили как-нибудь метод доставки на Марс.
Archi : | А что в ней хорошего? Первая плоечка хотя бы спайро и крэша имела, а эта? |
Heavy Rain, MGS4, Uncharted (трилогия), Gran Turismo 5, Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction, Infamous, SOCOM, Killzone...
И то, что на PS3 нет ни Крэша, ни Спайро - не вина консоли. А разработчиков, которые вместо них решили заняться Resistance & Ratchet & Clank, а также Uncharted. Или теперь модно вину перекладывать на консоли, вместо разработчиков? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.06.12 20:35:41 | | | [LeD]Jake Crusher : | Heavy Rain, MGS4, Uncharted (трилогия), Gran Turismo 5, Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction, Infamous, SOCOM, Killzone... |
Попкорновые игры. Консоль то не виновата конечно, что она такая, никто этот кусок пластмассы не винит ни в чем, а говоря что плойка третья уныла - подразумеваем ее направленность, подразумеваются маркетологи и тех же разработчики как консоли, так и игр. Ничего против не имею, просто не люблю такое.
[LeD]Jake Crusher : | Тогда каким образом ты обьяснишь появление на марсианской базе то тут, то там демонов из ниоткуда? |
Портал(тот, откуда демоны полезли) ведет в никуда, оттуда же и лезут монстры. Логично же.
[LeD]Jake Crusher : | И откуда нам знать, что точки принятия на Земле не было? |
Да никто не отрицает. Но как они умудрились об этом скрывать на протяжении всей третьей части? Ни одной записочки по этому поводу, ни одной фразы. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 13.06.12 21:57:08 | | | Archi : | Попкорновые игры. |
Archi : | Ничего против не имею, просто не люблю такое. |
Pardon my French - wut?
Маловероятно. Или же по сюжету изначально было что-то, что не попало в финал.
Нет, серьёзно - прямо под носом у игрока спавнятся монстры, но откуда? Единственный портал - в Дельте 4, но там вылезло только 2 рыцаря ада. Проход в раскопе - не похож на портал, но функции те же. Может быть, на это намекает фраза Бетругера про "The hell gates are capable to send MILLIONS of my children to your world!" О кораблях он добавил чуть позже, но как мне кажется, Бетругер был далеко не дурак - и смог предусмотреть запасной план. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 14.06.12 05:31:24 | | | [LeD]Jake Crusher : | Pardon my French - wut? |
Что именно тебе не понятно?
[LeD]Jake Crusher : | Маловероятно. Или же по сюжету изначально было что-то, что не попало в финал. |
Никогда не задумывался о телепортациях монстров. Просто телепорты сделали чтобы было больше разных геймплейных ситуаций, для меня не требуется объяснений этого. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |