Автор | Сообщение |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 03.06.12 14:32:09 | | | Всем ква =3 я арчей пишу как боссов и прописываю им полностью поведение, то есть в ваде не будет других врагов, кроме арчей и только 1 на 1.
Насчет идей:
1.Замедление - это интересная идея, причем если есть, скажем, вид арчей, которые с шансом 30% кидают в тебя замедлялку, а потом медленно подходят и вальяжно убивают =3 На деле - замедление на 2 секунды это неплохая линейка поведения. Буду думать, как реализовывать, спасибо.
2.Ослепление - как раз сегодня об этом думал, пока не придумал, правда, как реализовать. Обязательно будет.
3.Дегенерация (дерегенерация?) - как вариант сделать ядовитого арча болезненно-зеленого цвета, причем пусть вокруг него постоянно будет облако ядовитого тумана а-ля Хексен стайл. Атака облаком.. Возможно стоит как-нибудь ему прилепить возможность нырять под воду/землю/асфальт. Обязательно будет.
4.Блокирующий - как вариант для тактических масштабных баттлов, но здесь у меня вряд ли найдет применение. Но идею запомню
5.Вор - как вариант, причем на арене обязательно разбросать кучу всякого добра, которое арч, между атаками, будет тупо тырить, а лучше - вырывать из рук и кидать на землю, можно попробовать =3
Так, ну работы у меня теперь навалом =3 Заодно подучу декорейт.
Итак, приблизительный список будущих арчей:
1.Пироман.
2.Телепат (старый знакомый из dreamish.wad =3)
3.Замедляющий.
4.Ослепляющий.
5.Ядовитый.
6.Хитрожопый (вырывает оружие из рук)
Кидайте идеи, будем пополнять список =3 | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 03.06.12 16:26:36 | | | Арч-уличный маг: скукоживает игрока (скорость увеличивается, размер уменьшается, оружие исчезает), после чего бежит на него, чтобы раздавить ногами. Побегав, игрок увеличивается обратно и валяет арчу, не успел - бегай ещё раз. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 03.06.12 20:01:24 | | | Арч, который сначала приподнимает игрока (те моменты, когда на игроке огонь) и бьет об пол, если игрок не успел убежать. Только одна неувязочка - будет ли игрок двигаться в подвешенном состоянии.
Можно тот же, но который бил бы не об пол, а о стены. Здесь можно даже не поднимать игрока, а просто сделать наростающий шум в ушах.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Возможно, именно он имеется в виду во второй строчке - я просто не играл в тот вад | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 03.06.12 20:28:15 | | | Так, господа, пока вы будете обсуждать арчей, может, кто-нибудь подсоберётся и перезальет сам вад? С уважением. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 03.06.12 22:22:13 | | |
На деле арч из третьей мапы моей поделки dreamish умеет бить об стены, главное подойти к нему на расстояние менее 200, и он ударной волной тебя отшвырнет, так как дистанционный сам по себе. Урон о стены и предметы прилагается.
Шайтан-идея. На трешак похоже, честно говоря =3 Нюкемня какая-то. Хотя.. Хрен знает. Я ваще не уверен, что смогу это сделать, я не то, чтобы гуру декорейта =3
И да, хоть это была ранняя поделка, тем не менее, ожидаю комментариев =3
Добавлено спустя 42 минуты:
Кстати, раз уж начал тут писать, здесь буду публиковать новости по ваду.
Первый арч (пироман) готов полностью. Арена тоже готова полностью. Чуть пустовата, но я не вижу смысла пихать туда лишнее, учитывая то, что времени на рассматривание деталей совсем не будет (хотя скрипты может кого-то и порадуют =3). В общем, пункт первый закрыт.
Второй арч (телепат) готов полностью. Приступаю к письму арены, а в частности воссозданию теплицы из мап03 вада дримиш с увеличенным количеством разрушаемых деревьев и увеличенным пространством.
Также появилась идея о том, как реализовать ослепление у одного из дальнейших арчей. Пока ничего не проверял и не тестировал, могу только сказать, что это будет одновременно сочитание ACS и DECORATE, включающие в себя интегреры и их дальнейший подсчет (пожелайте удачи, ваще без понятия, заработает ли).
Кстати, кто посоветует команду, запускающую ACS напрямую из DECORATEа, получит пирожок.
Ваш Маддзи. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 03.06.12 23:20:48 | | | Кондратий. Кастует вокруг игрока дымящуюся красную сгущающуюся тучу, когда она висит на нем, то игрок замедляется. Каст тоже длится в 1,5 раза дольше. Игрок в ушах слышит жуткий звук. Вот такой. http://webfile.ru/5984905
Когда каст закончен, игрока вдаряет на 90 хп, игнорируя броню. Игрока слегка подбрасывает (судороги). В момент окончания каста также может краснеть или чернеть экран, игрок может издавать вопль ужаса, на экран может вылезать крипота (типа как в ghoul forest босс Yurrei). | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 03.06.12 23:58:27 | | | Arsenikum : | экран может вылезать |
Точно, нужно в гульфоресте покопаться, думаю найду чего полезного в скриптах. Хотя если честно крипоту я не сильно люблю. Попробую сделать. | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 04.06.12 10:02:07 | | |
Не знал, что их прям в таком виде можно пихать в декорейт, спасябо превеликое.
Итак, сводка на 10 утра :
Вторая арена готова, приступаю к хитрожопому арчу, который вырывает оружие из рук. Скрипт придумал, все работает, но как всегда вылезло одно НО. Во время движения скрипт работает некорректно и игрок сразу выброшенное оружие подбирает. То есть, фактически он корректно работает только в стоячем положении. Работает через Thing_ProjectileGravity. Есть идеи, как исправить, не прибегая к изменению DECORATE? | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 04.06.12 10:04:17 | | | Maddzi [B0S] : | как исправить, не прибегая к изменению DECORATE? |
А почему не прибегая к декорейту? Там же это просто - арч вырывает не само оружие, а предмет-болванку со спрайтами оружия (подобрать нельзя), которая через 5, скажем, секунд спавнит вместо себя обычный ствол. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 04.06.12 10:39:43 | | | Ameba : | прибегая к декорейту |
А это, кстати, мысль, я как-то рассматривал этот вопрос совсем с другой стороны, и начал дописывать новый стейт игроку, в котором в течении 10 тиков он не может поднимать предметы. До ума еще довести не успел, да и хрен с ним. Ща сделаю болванки. Спасябо
Добавлено спустя 20 минут 50 секунд:
Все, разобрался, болванки работают. | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 04.06.12 11:30:17 | | | Идеи еще принимаются? Если да, то вот мои две :
Арч с малой чувствительностью к боли, который создает огненный круг вокруг игрока и этот круг сужается и огонь приближается к игроку и сжигает его.
Остановить огненный круг и сделать, чтобы он исчезнул можно только введя арча в стейт боли(то есть выстрелить в него).
Арч, который кроме обычной атаки выпускает изо рта огненные шары, которые при попадании в игрока наносятему сильный урон. Можно сделать, чтобы изо рта арча выпускались сразу много шаров. | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 04.06.12 11:36:39 | | | А ещё идея, подсмотренная в Сталкере: арч-иллюзионист при виде игрока разделяется на 4/6/8 (от скилла зависит) копии, которые бегают независимо друг от друга, но анимации атаки у них всегда общие. Атакует только настоящий арч, копии урона не наносят. При смерти настоящего арча копии сразу умирают с ним. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 04.06.12 12:16:06 | | |
В принципе есть уже пироман, который зажигает все вокруг себя и пускает волны огня. Круг вокруг игрока.. Как-то негуманно, чтоль
Я уже думал сделать такого, но я планировал ему запилить шлейф из чеогшевских хаулеров, которые живут буквально секунду (ровно для проведения атаки). Собственно сам арч тогда атаковать не будет. Ах да, хаулеров думал сделать реактивными.
Итак, почти прописал хитрожопого арча. Поведение примерно такого характера: обычная атака (еще не придумал), 50% войти в тырящий оружие стейт, при приближении на 200 отшвыривает (чтобы не так просто было подобрать оружие), 50% попасть в пейнстейт при попадании, в котором он люто начинает отражать все в него посланное в тебя. | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 04.06.12 12:24:07 | | | Maddzi [B0S] : | Как-то негуманно, чтоль |
А что, единственный монстр на мапе, босс, должен быть гуманным ? | |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 04.06.12 12:29:09 | | | Блин, не хочет оружие отбирать. Как запустить из декорейта скрипт ACS? Ну не хочет и все тут.
Добавлено спустя 53 минуты 19 секунд:
Так, проблема не в скрипте. Проблема в том, что он проверку оружия делает на себе. А надо на игроке. Пытаюсь обойти. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.06.12 14:25:51 | | | Maddzi [B0S]
Ставь игроку тид в начале игры, меняй в нужном скрипте тид активатора на тид игрока, тогда все получится. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 04.06.12 14:53:29 | | |
Понимаешь, тид игроку я-то поставил, но в команде CheckWeapon нету привязки по тиду, он проверяет только по активатору. А ChechInventory не подходит, потому что мне нужно, чтобы он вырывал то оружие, что в руках, а не рандомно таскал его из рюкзака Но я уже решил эту проблему, и торжественно заявляю, что этот арч тоже готов полностью, а также он получился страшный. Начинаю строить арену.
Добавлено спустя 1 час 26 минут 26 секунд:
Я - криворукий мудак и запорол полность мап01 вместе с АЦС, бэкапа нету. Я расстроен, продолжу писать, когда улучшится настроение. Продолжаем сбор идей. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.06.12 16:21:23 | | | Maddzi [B0S]
http://zdoom.org/wiki/SetActivator
Я понимаю что в это трудно поверить, но правильно если использовать эту функцию, то скрипт будет активироваться от лица игрока. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |