BND
Окауй, постараемся в следующих мапах похардкорить. А те монстры, что ты пропустил, вместе с квестовым арчем были за той запертой дверью. Надо было спрыгнуть по стрелочкам "волтаге".
BND :
Не, Амёб, реально пофикси
Уже, заодно ХОМ исправил. Кстати, ответ на вопрос, как его можно было допустить: изначально планировался вад в 4 карты, поэтому я собрал ресурсник, в который зачем-то положил копию текстуры из самого дума2. Потом, когда я чистил вад от лишних ресурсов, я эту копию стёр, а на карте именно она и использовалась. EPIC стыд, короче.
Конечно можно, нужно только стрейфраннинг гораздо больше использовать. Не надо прямо смотреть куда бежишь, если тебе чего-то не видно когда ты боком двигаешься - используй Cилу чтобы это почувствовать.
Ну и путь у тебя не оптимальный, как уже Амёба предположил.
Вот я сделал 0:27 где-то за 15 минут - http://speedy.sh/eZHqT/amnep027.zip
Впечатляюще. Какое-то сюрреалистичное чувство возникает, когда в тебя со всех сторон стреляют, а ты так лениво поворачиваешься и пешком отходишь. Как будто глубоко под водой двигаешься, не знаю как ещё объяснить.
__________________________________________________________________________
А вообще, я, наверное, ещё такую мапку бы сделал, есть желающие присоединиться? Скучно же одному.
Какое-то сюрреалистичное чувство возникает, когда в тебя со всех сторон стреляют, а ты так лениво поворачиваешься и пешком отходишь.
Ага, есть такое.) Наверно потому что уже привык к сумасшедшей скорости бега и теперь ходьба выглядит так меееееедленно, будто у тебя всё восприятие затормозилось от каких-то грибов. %)
Ameba :
А вообще, я, наверное, ещё такую мапку бы сделал, есть желающие присоединиться? Скучно же одному.
У вас с чейнганнером прям на одну тему мапки вышли, может объедините силы? У него, правда, дум1, но это нетрудно и поменять. Я тоже хотел для него уровень сделать, мне понравилась тема... А, или ты эту уже на идгеймс отправил всё равно?
Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
Nort
А, так это на ноуте, ну тогда весьма неплохо наверно)