Не тебе ж адресовалось! Это насчёт отсутствия пещер и серых камней.
Demonologist :
Черт побери, нет!
А тут что не так? Момент с жёлтым ключом, большая часть карты выполнена на одном уровне, доксепа стрелков... Хотя чего, не буду с тобой спорить - всё равно ты прав.
Вышло долгожданное продолжение! Уровень под номером map02. Ссылка на первом посте.
На этот раз все не так брутально и жестко как на первой мапе. Скрины прилагаются
На этот раз все не так брутально и жестко как на первой мапе.
Ну как же, конеееечно. Сначала обрадовался что нет никаких вырастающих из под земли монстрюков, а потом катастрофическая нехватка укрытий и... Ну ладно, по геймплею ЛП скажет всё за меня, если чего. Демку, к счастью, я не писал. Почему к счастью? Баги.
Само устройство карты отличное. В отличии от мап01 тут не задействованы все 3 ключа(несмотря на то что площадь кажется пообширней) и нет какого-либо бешеного свитчханта. Ещё тут меньше нагих пещер, ЮАКовские грузовики смотрятся ни разу не топорно, а по мере прохождения действительно возникает чувство что гг вгрызается в какой-то здоровенный подземный комплекс.
Скрытый текст:
Если лень смотреть все попытки, то последняя начинается с 40ой минуты вроде.
Удивился, что столько багов. Видимо все из-за бага слимпеда. Он там название текстур менял.
Видимо и зал с бочками придется убрать. А жаль, эта идея казалась мне хорошей. В остальных местах все нормально.
Спасибо за летсплей.
Видимо и зал с бочками придется убрать. А жаль, эта идея казалась мне хорошей.
Стрелки как-то странно подсвечиваются. Может OpenGL тому виной, но идея действительно весёлая. Весело было когда открыл дверь с зомбём и подумал "ща он промажет по мне, попадёт в бочку и я труп!" А ещё крашеры около бочек испугали.
BigMemka :
В остальных местах все нормально.
Ну лифт в конце и решётки около красного ключа не забудь поправить только.