прошел до секретных лвлов с аеод6.
уровни достаточно интересные, но слишком уж вначале короткие. и действительно напоминают HR.
вот, вздумнулось, дум - это некие тактические эммм шахматы, или головоломки))
и нычек с випонс мало вначале, я 20 раз первый лел не мог пройти)
Очень здорово, хотя заявленная сложность на деле не столь высокая и сам по себе вад представляет собой лоскутное одеяло из примитивных уровней (начальные, 16-20, кое-какие в финальной десятке), чуть ли не копирки с уровней серии HR (4, 15, например), всяких юморных упражнений, которые резко выбиваются из общей канвы (25, 28), и явно сотвореных под впечатлением от SOD (немалая доля карт последней трети). Тем не менее, в ваде огромное множество игровых ситуаций, бодрый геймплей без оголтелого жопораздирания, да и вообще та самая незримая сила, которая просто тянет в него играть. Проходить его реально интересно, даже досадные смерти этот интерес не умаляют. Не идеально, но все равно очень клево, тем более для одного автора. Радостно, когда выходят такие работы, реально радостно. Молодец лягушатник, порадовал основательно.
Thirteen :
Ну наконец-то, никакой Иконы в конце.
И это тоже плюс, хотя финальный босс какой-то хлипкий больно. Ну и телепортация с сотнями телефрагов в конце (как у Этернала на мап30 эпик2) озадачила. Не уверен, что так и было задумано, мог бы получиться весьма геморный замес, а так - бегай себе да бфг-шарики по сторонам пускай.
Начал играть на HMP... прошел 4, 6, 8 уровней, и все больше укоренялось ощущение, что это неудачная, безынтересная поделка...
дЕзайн какой-то детский... после такого дезайно хочется попросить наших РУССКИХ мапперов больше не ругаться, потому что маппят они на голову выше. Со вкусом и изобретательно.
Первая половина вада - УНЫЛОЕ ГАВНО, но ближе к концовке начинаются такие хиты... один краше другого.
Некоторые карты хотелось начать с пистол-старта, но отдельные было просто страшно начинать "без ничего".
Музыка по большей части раздражающая, громкость на ноль - самое оно.
Общий недостаток мегавада в целом - отсутствие единого стиля. Как будто бы в какой-то сборник играешь.
map01 - ниачём
map02 - довольно тупое, хотя и занятное рубилово с беготней по кругу. Маппинг? Сектора? Не, не слышал.
map03 - хардкорно, но очень примитивно.
map04 - вот это уже занятный уровень, но чего-то недостает... на четвёрку с минусом, короче
map05 - аж-бы-шо
map06 - слишком короткий уровень, примитив
map07 - аналог втородумского Dead Simple, ну и что дальше? удивил ежа голой задницей
map08 - снова огрызок какой-то, совершенно не запомнился.
map09 - тут хоть оформление не хромает, однако играть не особо интересно. Ну когда же хардор-то наступит?!
map10 - О! вот оно! эту карту я видел раньше в составе какого-то другого вада, но кто подскажет - где? Лютый хардкор, эпик вин. Карта самодостаточна даже в единственном числе.
map11 - Gloomy City. Gloom-ишься ты над нами, что ли, автор? Ну скучно же играть... и не пойму даже, откуда эта скука лезет! Только не упрекайте игрока, пожаласта! Он тут ни при чем. "Заказчик всегда прав"!
map12 - неплохие задумки присутствуют, но карта куцая, короткая слишком.
map13 - интересная по задумке, но опять блеклая по ощущениям карта!
map14 - оригинальная по дизайну, но снова малоинтересная карта.
map15 - за сбалансированную мегажесть баталий ставлю пятерку
map16 - неплохая карта, запомнилась благодаря тем глупым ситуациям, в которые я попадал здесь с киберами
map17 - куцая по дизайну, короткая по геймплею, но интересные ситуации присутствуют. Есть где покумекать над тактикой.
map18 - благодаря уже одним только бочкам в начале - запоминается. Обманчиво кажется простой.
map19 - я не знаю что сказать. Крайне примитивная карта с точки зрения маппинга, НО не с точки зрения геймплея. Уже хорошо.
map20 - кто-то б сказал, что карта примитивна, но дело в том, что длинные корридоры с монстрами в боковых нишах - моя слабость. Люблю я такое
map21 - довольно милая архитектурно карта. Геймплей довольно слабый, негде побегать - тесно! Автору что, места в редакторе не хватило? Запомнившийся интересный момент - орда какодемонов, прущих в окна и двери map22 - хорошая полноценная карта, но не хит еще.
map23 - ШЕДЕВР, в равной степени атмосферно, хардкорно, да еще и роскошно на вид.
map24 - снова хит, подаривший много приятных минут, и широко открытые глаза при виде напирающих по лаве толп монстров
map25 - "раскривушька", как сказал бы Равшан (из "Нашей Раши"). Скорее шутка, нежели полноценная карта.
map26 - снова ШЕДЕВР. Тактически очень приятная карта. А как в конце она преображается... фактически, две карты в одной... не обманитесь "простотой" этой карты - это одна из самых идейно сильных карт вада!
map27 - хардкорная карта, где легко нелепо подставиться под удар. Хотя я бы сказал, что уровень лишен изящества ("нагромождение деревянных кубов", ага).
map28 - minecraft в Думе. Без комментариев. Я сам, в minecraft никогда не игравший, оценил особое очарование такого "кубизма". Жаль только уровень маленький.
map29 - отличное сочинение на тему "База UAC", значительно удачней аналогичной map21
map30 - здоровский уровень на тему Армагеддона близок к Идеалу в моем представлении. (и без этих долбаных Икон Греха, с которыми не знаешь, что делать)
Итог:10 удачных карт из 30-и. По-моему, не так уж неплохо.
Общий недостаток мегавада в целом - отсутствие единого стиля. Как будто бы в какой-то сборник играешь.
А чего можно ждать от мегавада авторства одного человека, разработка которого тянулась несколько лет?
Ничего-то вы, сударь, не понимаете в наследии HR. За красивыми сложными картами милости просим в Speed Of Doom, здесь же фишка немного в другом. Окружение вторично, важно действие, а с ним здесь практически всегда порядок.
VladGuardian :
дЕзайн какой-то детский... после такого дезайно хочется попросить наших РУССКИХ мапперов больше не ругаться, потому что маппят они на голову выше. Со вкусом и изобретательно.
Вот это сравнение не к месту совсем. РУССКИЕ мапперы и их творения - это совсем другая история.
И кстати - вад обновился. Из глобальных улучшений - мап28 передвинута на 33-й слот и заменена новым уровнем (довольно-таки хитрым, хоть и не мясным).
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
BND :
Мегажесть не позволила их найти или они настолько сильно не понравились?
А это, кстати, забавно. На карте один секрет, и это не секретный выход. Так что я сам теряюсь в догадках касаемо его местонахождения, надо будет все же найти хоть.
TNT: Evilution кстати мне нравится, там связность стиля больше, чем в этом ваде, имхо.
BND :
а что случилось с картами 31 и 32?
Ничего особенного. Minecraft гораздо более запоминающийся. И да, я особо не забочусь поиском секретных уровней.
Скрытый текст:
Но это круто, как ты умеешь пропиариться своим крутым умением находить секреты на фоне ущербности остальных думеров
Demonologist :
важно действие, а с ним здесь практически всегда порядок.
Вот я и говорю о действии. Всё было уныло с самого начала, заказчик игрок остался недоволен... по-настоящему вкусные карты ближе к концу пошли...
Demonologist, понимаешь, есть такое сочетание - когда есть некое действие, есть опасности, есть "процесс", но нет драйва... прямо как в этом ваде.
Demonologist :
РУССКИЕ мапперы и их творения - это совсем другая история.
А это, кстати, забавно. На карте один секрет, и это не секретный выход. Так что я сам теряюсь в догадках касаемо его местонахождения, надо будет все же найти хоть.
Я ща глянул в билдере - его искать себе дороже. Тупо повезло:
Скрытый текст:
нужно подойти к экзиту чуть ли не вплотную и тогда станет доступен рубильник с секретэкзитом