Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1041 Отправлено: 12.05.12 21:34:46
[ToD]Ананасовый DooMер
Скриншоты заинтересовали, чувствую будет атмосферно играть в твой проект. На втором скрине паук на стене или трещина?
1 5 2
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №1042 Отправлено: 12.05.12 21:47:00
Skaladin
Это трещина. Набросал её на скорую руку, завтра переделаю, а то спать уже охота :x
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1043 Отправлено: 12.05.12 22:12:11
[ToD]Ананасовый DooMер
А сколько уровней планируешь сделать и под что делаешь проект свой?
1 5 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1044 Отправлено: 12.05.12 22:18:06
[ToD]Ананасовый DooMер
Выглядит очень тесно, что нехорошо т.к. манёвренность - одна из главных фишек геймплея дума, а если у тебя там всё такое, то ты её обрубаешь получается. Олсо последний скрин выглядит как-то совсем ничтожно по сравнению с остальными.

Добавлено спустя 43 секунды:

На стенке кстати реально как будто паук. Если такой эффект не задумывался, то лучше бы перерисовать там чё-нибудь.
1 1 1
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №1045 Отправлено: 13.05.12 13:03:44
Skaladin
Теоретически - подо всё
Практически же, тестировалось только в гоз.думе, но должно работать и в лимит-ремувинге, после небольшого шаманства с ресурсами. Планируется четыре уровня (три "сюжетных" и один секретный), но, вполне возможно, их будет больше, это зависит от количества свободного времени и уровня моей (огромной, кстати :o ) лени.

Memfis
Да, есть такое немного, но там только начало первого уровня такое, в остальном же места достаточно. Будет даже уровень с большим количеством открытых пространств. А текстуру я уже перерисовал.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Скрытый текст:



Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1046 Отправлено: 13.05.12 13:49:06
[ToD]Ананасовый DooMер
Кстати, ты у себя прбум+ не держишь?
1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1047 Отправлено: 13.05.12 14:04:36
[ToD]Ананасовый DooMер
Откуда текстурки взял?
Мне бы пригодилось.
Скрытый текст:


Откуда у тебя столько фпс!?
Извините если офтоп.

1 3
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №1048 Отправлено: 13.05.12 14:46:14
Plut
Валялся где-то на винте... Надо поискать...
косарь
Текстуры из Unreal Tournament 2003 и из Quake II, есть самодельные. Могу залить их, только скажи, на какой хостинг

Добавлено спустя 49 секунд:

Скрытый текст:


сам не знаю, откуда столько :shock: Так фрапс показывает

Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1049 Отправлено: 13.05.12 14:48:02
[ToD]Ананасовый DooMер :
Валялся где-то на винте... Надо поискать...

Так вот поищи и тестируй в нем.
1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1050 Отправлено: 25.05.12 14:19:35




2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1051 Отправлено: 25.05.12 14:56:40
А может эти почти совсем белые пиксели с синего флэта убрать? Или и так нормально? Типа кристаллы какие-то в земле.
1 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1052 Отправлено: 25.05.12 15:23:06
Chaingunner
Надеюсь это не мой вад,который ты собирался улучшить?
1 3
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №1053 Отправлено: 25.05.12 18:49:43
Chaingunner
Что же в этих скринах кажется мне таким знакомым. WAIT OH SHI~
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1054 Отправлено: 27.05.12 01:13:36
Я давно забросил свою первую карту для ТНТ2, но сейчас попробовал сделать другую, и пока вроде неплохо получается:



1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1055 Отправлено: 30.05.12 14:39:43

2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1056 Отправлено: 30.05.12 14:41:34
Chaingunner
Симпатично))
Когда выйдет,сделаю летсплэй :oops:
1 3
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №1057 Отправлено: 30.05.12 18:40:38
Memfis
Своему стилю не изменяешь. Но тесновато как-то. Темный потолок давит.

Chaingunner
Хорошо. Вот только столб из проводов на первом скрине врезается в небо. Это не гуд, как мне кажется.
3 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1058 Отправлено: 30.05.12 19:25:07
BigMemka
Там будут и вполне просторные локации, до них просто не дошло пока.
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1059 Отправлено: 30.05.12 19:31:26
Memfis
Выглядит круто. А я думал, что ты новые текстуры не переносишь в своем маппинге :crazy: .
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1060 Отправлено: 30.05.12 19:43:49
Я с осторожностью добавляю новые текстуры в собственные проекты т.к. чутьё у меня на них совершенно не развито, а поэтому требуется очень много времени чтобы подобрать подходящие ко всему остальному, да ещё и научиться их как следует использовать. Ну а тут-то чё, текстурпак уже весь собран другими, и очень даже неплохо. С таким попроще работать... (то же самое относится к моим мапам для реквием и мм2)
1 1 1
Страница 53 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!