Автор | Сообщение |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1659 |
 Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 06.05.12 19:06:32 | | | Первая созданная мной когда-то карта для клана B0S и которая должна была войти в ныне вышедший ALT.
Но т. к. не вошла - выкладывают отдельно.
С момента создания и по сегодняшний день карта постоянно дорабатывалась в разных мелочах.
Идея карты крайне примитивна - изначально был создан небольшой "пазл", многочисленные копии которого были в последствие соединены под разными прямыми углами, а затем таким же образом был "отзеркален" весь результат.
Ну и в финале получилась огромная локация, с сотнями монтров и тоннами предметов, на которой нужно будет найти 3 ключа и кучу свитчей.
Делалась карта под "дум2 без границ" и без каких либо специфических комплевелов. Ничего, кроме карты вад не содержит. Можно проходить в любом лр-порте.
Возможен кооператив.
Скрины выкладывать не будут - ибо там на самом деле нечего снимать. А выкладывать скрин автомапы не хочу - лишний спойлер
Кто сможет осилить до конца - тому респект.
И не пытайтесь перводемить:
1) Пройти перводемой эту карту практически нереально;
2) Мне на ваши метания туда-сюда смотреть не интересно
Скачать:
http://t3dstudio.org.ru/files/UrbanHell.wad | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Fickle - Corporal -
 | 94 |
 Doom Rate: 0.75
|
Отправлено: 06.05.12 19:15:07 | | | Вау, вадник в почти полтора метра... Попробую-попробую
2 вопроса сразу же: на думворлд ещё не запилено? под UV-fast проходимо? | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 06.05.12 20:03:18 | | | Какая-то гггморк-стайл песочница, только гораздо менее интенсивная и напряжённая чем его карты. Настрелял 120 монстров и заскучал. Геймплей - фейл, имхо. Лучше ещё раз переиграть impse. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1659 |
 Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 06.05.12 20:14:11 | | | | на думворлд ещё не запилено |
нет и не будет
мб | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 06.05.12 20:44:55 | | | Не знаю никаких орков, а вот карта сия мне напомнила своей архитектурой незабвенный RotT. Но это только на первых миллисекундах, дальше, конечно, никакого RotT'a не было. Зато был очень динамичный геймплей. Ниасилил, но вволю побегал.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
А вот это ужас-ужас: слоупок повесился. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 06.05.12 21:41:43 | | | Ты посмотрел хоть что там? Это не Imp Encounter. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 06.05.12 21:50:42 | | | Memfis : | Ты посмотрел хоть что там? |
Я ж говорю, карта - смерть тормозам вроде меня. А как такое вообще проходят? Тупо постоянно умирать, но пытаться запомнить структуру уровня, расположение монстров и аммуниции в надежде хотя-бы издали посмотреть на выход? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 06.05.12 21:58:15 | | | Скриншоты где? Я не собираюсь кота в мешке качать | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 06.05.12 22:04:57 | | | Хрюк Злюкем : | А как такое вообще проходят? |
Не знаю, у меня так и не получилось. Но не сказал бы что там так уж много запоминать нужно, скорее требуется очень хорошая концентрация, ибо расслабиться почти негде. А как только всё расчистишь и подумаешь что самое страшное позади - начинают спавниться арчи и давай всё по новой. Да ещё и киберы мешают с ними быстро расправиться. В общем, карта просто мегадинамичная, на фоне неё то, что получилось у ТГА - скука смертная, отсюда и мой негативный коммент. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Fickle - Corporal -
 | 94 |
 Doom Rate: 0.75
|
Отправлено: 06.05.12 22:36:26 | | | Только что добил этот вад. На всё, про всё, потребовалось 1 сохранение, 2 часа 59 минут времени. Тактика прохождения: высокая концентрация, усидчивость, внимательность, не растрачивать ресурсы здоровья попусту. На боеприпасах есть различные геймплейные хитрости + дизайн уровня подходит для классических Doom/Unreal уворотов-поворотов. Вадник зашибенный. TGA Респект и уважуха Вообщем, кто хочет мультиплеерного хардкорного мясца- рекомендую. Играл под гоззой в сложности UV-fast с прыжками и приседами- уж очень драйва захотел, как это будет смотреться в классике- незнаю, в бОльшей части играть будет проще.
impsev2- это жуть во мраке. Либо TA- прохождение в PRB+ с вовремя включенным замедлением, либо с бесконечной чередой загрузок-сохранений. Иначе никак. Вот, impsev2, как раз и есть скука смертная, ибо под -fast вообще непроходимый. Это не есть гуд. Смысл в него играть, когда вся твоя концентрация зависит от точки к точке. Это ж Doom, как-никак, а не Painkiller какой-нибудь.
Короче, последний не для меня- в таких рода вещах я- пас и нуб. | |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 06.05.12 23:32:27 | | | Fickle : | скука смертная, ибо под -fast вообще непроходимый. Это не есть гуд. Смысл в него играть, когда вся твоя концентрация зависит от точки к точке. Это ж Doom, как-никак, а не Painkiller какой-нибудь. |
Для меня дум был самой динамичной игрой до UT'99.
Добавлено спустя 45 секунд:
Да, помимо оффтопа. Помню играли в коопе, весело было. А ещё помню в одиночку играл, было скучно. | |
|
| |
Fickle - Corporal -
 | 94 |
 Doom Rate: 0.75
|
Отправлено: 07.05.12 19:08:44 | | | А шо, после UT дум стал менее динамичным? Или интерес угас? ИМХО, и дум и анрыл вещи замечательные, а на сегодняшний день с наличием всяких фанатов, проггеров, маподелов так вообще живее всех живых Люди знааааюют, от чего их тащит  | |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 07.05.12 19:17:07 | | | Fickle : | А шо, после UT дум стал менее динамичным? |
Вот без таких карт как impsev2, определённо да. Стал БЫ. | |
|
| |
Fickle - Corporal -
 | 94 |
 Doom Rate: 0.75
|
Отправлено: 07.05.12 19:45:34 | | | А ты ещё UrbanHell не добил? Есть схожие финты.. | |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 07.05.12 20:53:33 | | | Fickle : | А ты ещё UrbanHell не добил? |
Ну, у этой карты богатая история. Я добил эту карту ещё в те времена, когда она называлась FORBOS1.wad. Конечно есть схожие финты, графон покруче... Но тут как-то без особой тактики всё обходится. Тупо положил кирпич на левую кнопку мыши и ушёл по своим делам. | |
|
| |