Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[B0S] Presents... A.L.T. V1.2 Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - [B0S] Presents... A.L.T. V1.2Ответить
АвторСообщение
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №141 Отправлено: 05.05.12 15:58:23
BND :
Крупом чую, будет.

Будет.
Thirteen :
Из декораций очень хорошо работают тени Бивня (я почти уверен, что их делал именно он), которые органично вписываются в "концептуальное" оформление.

Спасибо, но не только тени, многие карты требовали разных доработок. И выравнивая текстур в том числе. ;-)
Archi :
Их больше нет.

Я тоже за возвращение этих штук, с ними лучше было.
1 1 1
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №142 Отправлено: 05.05.12 16:10:19
Я пока подожду самой финальной версии, где все лаги будут исправлены. И только тогда скачаю и запишу летсплей :o
1 5 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №143 Отправлено: 05.05.12 17:50:21
На мап20 я из сектора 75 прыгнул в 18-ый и, похоже, попал туда куда не следует.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №144 Отправлено: 05.05.12 18:16:54
От секторных тапочек с помпонами чуть не прослезился. :)

Неплохое у вас небо, облака под горами почти тянут на туман. Почти.
1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №145 Отправлено: 05.05.12 18:18:52
Memfis
Да нет, это вроде как игровая зона, туда и так, и так потом попадаешь. А дальше пройти все равно не получится - красная дверь, придется возвращаться.

Thirteen :
http://i981.photobucket.com/albums/ae293/da_wer...Doom/doom02-1.png

Представь что это озеро. Или льды. :o
9 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №146 Отправлено: 05.05.12 18:23:02
Lainos [B0S]
нет, ты куда-то не туда смотришь. вот - http://speedy.sh/BDPfz/alt20stk.zip
1 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №147 Отправлено: 05.05.12 18:31:18
Memfis
Аа, ну так бы и сказал про горизонт. В самом то 18м секторе все нормально.
9 1 1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №148 Отправлено: 06.05.12 01:41:52
Пока что самый весёлый, но и самый бесполезный выпуск.


Добавлено спустя 44 минуты 14 секунд:

НСФВ. Летсплей вышел из под контроля и превратился в поток ругани, направленный в адрес автора карты. Сорри, ТГА... :oops: (только не надо обвинять во всех геймплейных проблемах "доработки", ок?) Но если кто-то считает что из песни слов не выкинуть...
Скрытый текст:



Добавлено спустя 49 минут:

Первая часть ЛПя одиннадцатой карты. Хорошо, что почти сразу заметил истощённый жёсткий диск после заруливания в лабиринт.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №149 Отправлено: 06.05.12 03:30:07
о мап10:
Лололо, а в чём геймплейные проблемы заключаются: в том, что если всё время нестись вперёд, скипать половину монстров и не учиться на собственных ошибках (о май гад, у тебя память дольше 5 секунд ничего не держит что ли, ну ты же видел уже как по взятию жёлтого ключа открывается одна стенка, а когда за неё заходишь - ещё одна и потом тебя убивают, так может стоит методично по очереди расчистить все зоны, а не ломиться дальше?), то карту будет сложно пройти? DUUUUUUUUUUUUUUH!
Единственное нечестное место там - с пауком, остальное - результат того что ты не включил мозги. :Р Ну и наверно стоило попробовать другие скиллы, а не мучиться.
1 1 1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №150 Отправлено: 06.05.12 03:34:50
Memfis :
ну ты же видел уже как по взятию жёлтого ключа открывается одна стенка, а когда за неё заходишь - ещё одна и потом тебя убивают, так может стоит методично по очереди расчистить все зоны, а не ломиться дальше?

Невозможно уворачиваться в таких тесных пространствах, вот что! Там в любом случае все ставки на лак. Уж легче всех перессорить. И барона, который сверху без фрилука вообще не достать.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №151 Отправлено: 06.05.12 03:39:49
Ну я прошёл вроде со второго раза, так что не считаю что там нужна какая-то удача. Уворачивались и в гораздо более тесных помещениях (в HR2 на эту тему немало карт).
1 1 1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №152 Отправлено: 06.05.12 03:41:22
Memfis :
в HR2 на эту тему немало карт

Они проще! Там нет фигурных выемок в стенах хотя бы.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

BND :
И барона, который сверху без фрилука вообще не достать.

._. Это не я писал...
Скрытый текст:



Добавлено спустя 4 часа 17 минут 39 секунд:

Скрытый текст:

BND :
Летсплей вышел из под контроля и превратился в поток ругани, направленный в адрес автора карты.

Зашибись реклама...

Уже хочется взять и удалить.


Вторая часть
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №153 Отправлено: 06.05.12 11:32:54

НСФВ. Летсплей вышел из под контроля и превратился в поток ругани, направленный в адрес автора карты. Сорри, ТГА... :oops: (только не надо обвинять во всех геймплейных проблемах "доработки", ок?) Но если кто-то считает что из песни слов не выкинуть...

Ты допустил несколько ошибок:
1) Монстров убивать не надо. Совсем. Просто обегай.
2) Двустволка и рокет - не твои бро. Кастет рулит и заруливает на протяжении всей карты.
Но, тем не менее, есть и хорошие моменты!
1) Куча попыток взять жёлтый ключ с берсерком - так держать!
2) Барона наверху, которого можно было убить снизу, ты убил в узком коридорчике рядом с лифтом - отличное решение!

Вообще, есть еще над чем работать. Впереди будут еще 2 мои карты.
2 1 1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №154 Отправлено: 06.05.12 11:51:02
TGA :
1) Монстров убивать не надо. Совсем. Просто обегай.

Они кажутся безопасными, пока не обращаешь внимание на тригонометрию. Тем более это скучно постоянно раз за разом перезаряжать ссг.
TGA :
Ты допустил несколько ошибок:
2) Двустволка и рокет - не твои бро. Кастет рулит и заруливает на протяжении всей карты.

TGA :
Но, тем не менее, есть и хорошие моменты!
1) Куча попыток взять жёлтый ключ с берсерком - так держать!

Скрытый текст:


Как прикажешь стрелять из рокета в этой тесноте?
TGA :
2) Барона наверху, которого можно было убить снизу, ты убил в узком коридорчике рядом с лифтом - отличное решение!

Об этом я уже сказал выше, подыми глаза. Всё равно мапа ниразу не доставила. Скучная, тесная, неинтересная.
TGA :
Впереди будут еще 2 мои карты.

Одна.

Добавлено спустя 22 минуты 47 секунд:

TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №155 Отправлено: 06.05.12 13:07:35
Секреты так и оставили. Мдеее...
Обратите внимание - в локации с вторым мастермайндом не опустились стенки с ревененантами. Т.е. звук того, что что-то движется играет, а вот ничего не опускается. На летсплее BND это хорошо видно.
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №156 Отправлено: 06.05.12 13:18:05
Первое ощущение от вада, пожалуй - ПРОСТОР. Даже в самолёте нет ощущения замкнутости.
Геймплей действительно "альтернативный" - понравилось, что идти надо не просто тупо вперёд, а ещё догадаться, по каким уступчикам попрыгать. Имитация 3-D на второй карте смотрится великолепно.
Сюжет пока вызывает море вопросов. Ну нашли портал в ад, ну повезли самолётом, но при чём тут ГГ, фашисты, полу-недо-труп в тамбуре и зомби в клетке? А ещё эти пиратские флаги... Надеюсь, это разъяснится по ходу прохождения? :o
2 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №157 Отправлено: 06.05.12 13:34:56
Ameba :
Ну нашли портал в ад

Это не портал в ад. А портал "абсолютной жизненной трансформации" же. :) Ну а остальное поймешь в конце.

TGA :
Секреты так и оставили. Мдеее...

Поверь, на такой цветастой карте подобные секреты становятся не такими уж легкими. Тебе легче, потому, что ты автор. Я вот все не нашел в последний раз.
А вот с ревенантами разберемся.

BND
Ничего себе ты назаписывал. :o Я думал, лп больше не будет по печально известным причинам.

Версию V1.1 планируем сегодня вечером выпустить. Я бы подождал еще, но на дв уже играют и даже демки пишут. :(
Правок уж много сделали (далеко не только тех, о которых здесь писали), к тому же я попросил Скепта пробежать вторую половину карт...
9 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №158 Отправлено: 06.05.12 13:47:23
Ameba :
Имитация 3-D на второй карте смотрится великолепно.

Не помню там 3D, зато помню большое количество мелких визуальных глюков из-за наворотов геометрии.
1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №159 Отправлено: 06.05.12 14:12:01

Чота неудачный забег был... Ещё и соседи куют что-то в своей кузнице двумя этажами ниже. Думал куда более плохо слышно их будет.
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №160 Отправлено: 06.05.12 14:23:10
К вопросу о кооперативности.
мап21, самое начало, вот эта локация:
Скрытый текст:

[img]t3dstudio.org.ru/img/Screenshot_Doom_20120506_152057.png[/img]


Сразу под игроком - синий столб, опускающийся как только зайдёшь за его. Если за ним тебя убивают и респавн происходит на старте - обратно за столб пройти уже нельзя.
2 1 1
Страница 8 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - [B0S] Presents... A.L.T. V1.2