Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[B0S] Presents... A.L.T. V1.2 Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - [B0S] Presents... A.L.T. V1.2Ответить
АвторСообщение
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №101 Отправлено: 04.05.12 02:31:57
Thirteen :
А не как стон зомби.

При чем тут какие то там профессионалы? Исходники набраны из различных игр и сведены как есть из мп3 в waw. Если сможешь - сделай лучше, что еще сказать.
Shadowman :
Очень не нравится новая озвучка. Раздражает.

Чем же она раздражительна?
Memfis :
Мне вон вообще привиделось будто ракеты ревенантов стали медленнее.

Это даже и хорошо. А если бы быстрее стали?
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №102 Отправлено: 04.05.12 02:44:49
BeeWen [B0S] :
Исходники набраны из различных игр и сведены как есть из мп3 в waw.

Это вы удачно подобрали.

"Диктофонное" впечатление производят, в основном, DSBGACT и DSPOSACT, но оно перекидывается и на другие голоса. Сложные звуковые эффекты я не трогаю.

BeeWen [B0S] :
Если сможешь - сделай лучше, что еще сказать.

*разрыдался и убежал*
1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №103 Отправлено: 04.05.12 07:24:40
BeeWen [B0S] :
Чем же она раздражительна?

Звуки какие-то однотипные... Даже в вадах от Wraith Inc. монстры как-то легче угадывались. И ещё какодимоны тихие совсем.

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 51 секунду:

Куда более раздражительны звуки механизмов! По крайней мере для меня. Никак не привыкнуть... Даже грапхика в Сакрменте менее раздражительной была.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №104 Отправлено: 04.05.12 11:34:21
Thirteen :
*разрыдался и убежал*

Не обижайся. Как смог так и сделал.
BND :
Звуки какие-то однотипные... Даже в вадах от Wraith Inc. монстры как-то легче угадывались. И ещё какодимоны тихие совсем.

Может быть. Но если бы они были разнотипные, то раздражали бы еще больше. :)
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №105 Отправлено: 04.05.12 11:39:08
Вообще, если звуки хуже чем в оригинале, то лучше такие звуки в вад не вставлять. Это же касается текстур и спрайтов. Хотя новые спрайты смерти ревенанта вроде не плохие.
2 1 1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №106 Отправлено: 04.05.12 11:55:36
BeeWen [B0S] :
Но если бы они были разнотипные, то раздражали бы еще больше.

Наоборот. Чем сильнее разница, тем быстрее соображаешь какая тварь захрипела и привыкаешь.
Продолжение, если интересно:


Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Да, когда пойдёт кластер, лучше закрыть уши.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №107 Отправлено: 04.05.12 12:40:07
Archi :
Вообще, если звуки хуже чем в оригинале, то лучше такие звуки в вад не вставлять.

То же самое я когда то хотел сказать про РС-Дум после PSX-версии.
BND :
Да, когда пойдёт кластер, лучше закрыть уши.

Нормально, на 8-й карте лифт куда как жутче. Зря там попиксельный скролл убрали, с ним было круче.
1 1 1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №108 Отправлено: 04.05.12 12:43:13
BeeWen [B0S] :
Нормально, на 8-й карте лифт куда как жутче. Зря там попиксельный скролл убрали, с ним было круче.

Да я про то как буду переводить текст, следующий после мап06.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №109 Отправлено: 04.05.12 12:48:01
BND
А, недогнал, поясняй в следующий раз. Рассказываешь на видео хорошо, по делу.
1 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №110 Отправлено: 04.05.12 13:12:05
Про звуки:
Если что-то хуже оригинала, то вставлять в вад это не стоит. Звуки не могут быть лучше оригинальных, потому что любые будут непривычными. С графикой то же. А превзойти карты великого и ужасного Дум2 вряд ли возможно, так что и карты в вад вставлять не стоит. :o


Рассказываешь на видео хорошо, по делу.

И к тому же весело. Прямо настроение поднимает. :)
9 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №111 Отправлено: 04.05.12 13:17:09
В принципе, поначалу как-то звуки могут быть непривычными и раздражительными. Но к третьей карте я уже влился в это звучание.
Можно отдельно подключить и PSX-звуки к игре - хуже не будет (вад есть, могу поделиться).

О ваде скажу, что пока что добрался до середины третьего уровня (UV, играю не спеша).
Уже есть картина ощущений от игры в голове, но хочу пройти весь вад, чтобы уже точно знать, как описать вад.
4 2 2
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №112 Отправлено: 04.05.12 13:24:35
[LeD]Jake Crusher :
Можно отдельно подключить и PSX-звуки к игре - хуже не будет

Можно и PLAYPAL.WAD подключить. :o И brutal doom :o И supergun.wad :o
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №113 Отправлено: 04.05.12 13:26:40
BND
Не утрируй. Речь идёт именно о звуках. Playpal & brutal doom & supergun тут вовсе ни при чём.
И то, я предложил вариант для тех, кого не устраивают звуки, имеющиеся в ваде.
4 2 2
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №114 Отправлено: 04.05.12 13:29:41
[LeD]Jake Crusher, но это будет уже не тем что хотели показать разрабы, разве нет?
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №115 Отправлено: 04.05.12 13:52:01
BND :
но это будет уже не тем что хотели показать разрабы, разве нет?

Собственно, да. Поясню вот что еще: Азамаель (автор проекта), определил идею этого ВАД-а в отходе от каноничности Дума, что должно отображаться в сюжетной основе, архитектуре и остальных мелочах.
1 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №116 Отправлено: 04.05.12 13:53:33
Кстати добавлю, что изначально идеей проекта было что-то вроде "альтернативный Сакрамент". :)
9 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №117 Отправлено: 04.05.12 14:04:04
Изначальной идеей проекта было сделать 32-хуровневый вад вдвоем. Точнее совсем изначально - в одиночку, а потом уже вдвоем.
2 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №118 Отправлено: 04.05.12 14:08:56
Archi
А сюжет был альтернативным к Сакру.
9 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №119 Отправлено: 04.05.12 14:10:42
Дык сюжет альта был придуман еще до сакрамента. Или вы его изменили?
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №120 Отправлено: 04.05.12 14:12:17
Archi :
Или вы его изменили?

Азм отдал незавершенный проект нам на растерзание. Вот мы и постарались на славу.
1 1 1
Страница 6 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - [B0S] Presents... A.L.T. V1.2