Автор | Сообщение |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 27.04.12 19:38:48 | | | Archibalt Shpritsendrosel : | Она уже устарела. А те скрины не из D4 - уже же сказали. |
Хорошо - так от какой игры эти скрины? Сами разрабы говорили что графика будет в стиле Рейжа, поэтому нет повода не верить что это Дум 4.
Archibalt Shpritsendrosel : | Кстате если всё по скриптам - тогда в топку, а вот если бы расстановка монстров была рандомной... или ХОТЯ БЫ ГРАМОТНОЙ!
И вернуть старую фишку - чем выше уровень сложности - тем больше монстров 111 |
В том то и кайф, что проходя по второму разу, или на более высокой сложности, ты уже знаешь расположение монстров, и не нарвёшься глупо на них, а будешь готов к встрече. Это-то и добавляет скорости и геймплея в игре, что ты готов к встрече и ведёшь обстрел. Иначе нарушается динамика, если впереди неведомо, что тебя встретит. А вот по поводу, чем выше сложность, тем больше монстров полностью согласен. Так же и не забыть ссоры между разными особями. | |
|
| |
Baron_Harkonnen = Lance Corporal =
 | 174 |
 Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 28.04.12 18:46:56 | | | aivar242
В стиле RAGE - значит с подгружающимися текстурами? | |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 28.04.12 19:04:37 | | | Baron_Harkonnen : | В стиле RAGE - значит с подгружающимися текстурами? |
Похоже что да. Хеш мегатекстуры так же будет присутствовать - что делать... | |
|
| |
Super_DooMer = Sergeant =
 | 394 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 29.04.12 01:10:16 | | | Да-с! Не вдохновляют эти "утекшие скриншоты"! Надеюсь, это или разминка, или они относятся к Rage. | |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 29.04.12 01:47:37 | | | Super_DooMer : | Да-с! Не вдохновляют эти "утекшие скриншоты"! Надеюсь, это или разминка, или они относятся к Rage. |
Сомневаюсь что к Рейж. Известно, что ID даже в мыслях не было делать аддоны на данный момент, так как они вовсю заняты Думом, может опосля выхода - да, но не счас. Поэтому всё больше прибавляется уверенности, что это и есть Дум 4. Тем более всё сходится с известной об игре информацией. Действие в разрушенном городе...
Пока всё устраивает. Остаётся только увидеть завязку геймплея воочию. Окружение - конечно хорошо, но геймплей главное. Кстати мне этот Думгуй нового Дума - пронравился. Военная, стильная причёска, наушник на одно ухо, закомуфлированный вид, броник, - настоящий сорвиголова. Думгуй - из старого дума не нравился, потому что он в игре был в скафандре. Как можно уворачиваться от монстров и делать резкие атаки - в скафандре? Ладно дутики на ногах, чобы по лаве чапать... | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 29.04.12 07:25:49 | | | aivar242 : | Окружение - конечно хорошо, но геймплей главное |
aivar242 : | Пока всё устраивает. |
Геймплэй + общий стиль игры --- вот что определяет игру( а никакой не сюжет, арсенал, выскоая идентичность бестиария и прочая галиматья, в итоге сводящаяся к еще большей ерунде вроде цвета скафандра и характера рельефа протектора на сапогах.)
А это какие-то видовые скриншоты, причем довольно неинтересные.
Вообще при прочих равных можно было хотя бы цветовую гамму выдержать в стиле старых Думов (или Дум3) - это же, как ни относись отдает второхалферщиной.
Sin Emergence Episod1 скачай и пройди - если такую игру хочется, вполне сносно только ролики неотключаемые и очень длинные, Эпизод2 так и не вышел , и еще там есть спутница героя.
А Дум должен быть Думом или хотя бы игрой в стиле ID, второй раз Рэйджовщину лично я играть не стану. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 29.04.12 11:58:52 | | | Адский Дровосек
Super_DooMer
Народ, до ОФИЦИАЛЬНОГО ПОКАЗА игры/артов/скринов/видео, хватит гадать что "рэйджевщина" и т.д. Пока на QuakeCon 2012 Д4 не покажут, или на другом мероприятии (причём обязательно с участием кого-нибудь из id) - в эти пустословные скрины и тому подобную фигню не верю. И вам не советую. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 29.04.12 15:24:42 | | | [LeD]Jake Crusher : | Народ, до ОФИЦИАЛЬНОГО ПОКАЗА игры/артов/скринов/видео, хватит гадать что "рэйджевщина" и т.д. Пока на QuakeCon 2012 Д4 не покажут, или на другом мероприятии (причём обязательно с участием кого-нибудь из id) - в эти пустословные скрины и тому подобную фигню не верю. И вам не советую.
|
Странно, но при обнародовании данных скриншётов, ID не стала от них отмахиваться, мол это фейк. А это же в их интересах. Явно сказали бы, что мол вот в Дум 4 вы увидите настоящую круть! Этого же не произошло? | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 29.04.12 15:26:23 | | | aivar242 : | Явно сказали бы, что мол вот в Дум 4 вы увидите настоящую круть! |
Именно это они и сказали. | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 29.04.12 15:26:56 | | | aivar242 : | Странно, но при обнародовании данных скриншётов, id не стала от них отмахиваться, мол это фейк. |
Зачем отмахиваться? Так хоть hype будет, пока на КуКоне чё-нить действительно интересное не покажут - например, трейлер. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 02.05.12 19:54:42 | | | Главное чтобы Думец не сделали в стиле CoD. BF3 - и остальных такого же рода, потому что в нём тогда не будет смысла. Таких игр с три ведра и маленькая тележка, зачем плодить ещё одну? Тем более что переплюнуть CoD и BF3, Дум врядли сможет, в их нише, как в одиночке, так тем более в мультике.
Я к тому, что Дум 4 должен быть не похожим на теперешние попсовые шутера вообще, как в плане графики, так и OSD интерфейса. Даже графика может быть не HD... Я имею ввиду типо как в Рейже, размытая, грязная, - это даже лучше. Если например апчечки из старого дума были белыми, то в новом, они могут быть грязными, мятыми. Это более геймплейно выглядит. И вообще графика может быть с эффектом грязноватости, некой растрёпанности, развязанности. Ну и конечно, это крестик прицела. От него ID надо как-то избавляться. Избавяться - дико выиграют своей оригинальностью, которой счас ни у кого нет, тем более что эта фишка уже была у ID в первых двух частях. Хедшоты с монстрами это смешно, тем более с крестиком очень сильно страдает скорость геймплея, и визуальная состовляющая (со стороны), да и надоел он, если честно. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.05.12 21:37:21 | | | aivar242 : | Главное чтобы Думец не сделали в стиле CoD. BF3 - и остальных такого же рода, потому что в нём тогда не будет смысла. |
Вопрос - что именно подразумевается под стилем CoD & BF3?
aivar242 : | Тем более что переплюнуть CoD и BF3, Дум врядли сможет, в их нише, как в одиночке, так тем более в мультике. |
Если его создают умные и опытные люди, и они знают, что и как - вполне сможет.
Вопрос только в одном - нужно ли это?
aivar242 : | Даже графика может быть не HD... Я имею ввиду типо как в Рейже, размытая, грязная, - это даже лучше. Если например апчечки из старого дума были белыми, то в новом, они могут быть грязными, мятыми. Это более геймплейно выглядит. |
Ну это же мелочи, разве на них это строится?
aivar242 : | От него id надо как-то избавляться. Избавяться - дико выиграют своей оригинальностью, которой счас ни у кого нет, тем более что эта фишка уже была у id в первых двух частях. |
Можно сделать сугубо опциональной. Ну или как в Wolfenstein 2009 года - на лёгкой сложности он есть, но на тяжёлой - нет.
aivar242 : | Шедшоты с монстрами это смешно |
Опять-таки, если грамотно реализовать.
aivar242 : | да и надоел он, если честно. |
См. чуть выше. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 02.05.12 22:57:39 | | | [LeD]Jake Crusher : | Можно сделать сугубо опциональной. Ну или как в Wolfenstein 2009 года - на лёгкой сложности он есть, но на тяжёлой - нет. |
Кстати вот эта игра мне понравилась. Замут с магией может быть лишний, а так - графа, боёвка, геймплей не плохой. Многим не пронравилась игра, может потому что её не Id делали? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 03.05.12 00:16:05 | | | aivar242
Многим она не понравилась уже из-за того, что главной платформой при её разработке был Xbox360. И все консольные упрощения перешли в ПК-версию игры без изменений. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 03.05.12 06:53:35 | | | Кто о чем, а Aivar242 про "крестик"... Ну не будет автоэйма по вертикали - никогда уже.
Вполне разумно предположить, что, если не будет крестика, то будет режим прицеливания как в CoD с позорной точностью при стрельбе по стволу - пусть лучше крестик остается...
Аптечки. Если не будет регенерации -в чем я сомневаюсь- потому что игра будет консольная, вероятно будет что-то восстанавливающее хелз на существенные значения, может даже в традиционной форме Думаптечек, которые кстати IRL выглядят как просто фанарные пластммассовые ящички в которых персонал Реактора хранит Эвтаназипам. Но в любом случае, врядли это будут классические аптечки расставленные в интересах геймплэя, они будут стоять в медпунктах, валятся возле трупа медика или в темных схоронах рядом с трупом - точно также как это было в Дум3 на уровнях, где при желании можно обнаружить потуги на реалистичность. Может будет абстрактная система чекпойнтов, где игрока будут лечить.
 | |
|
| |
i.blast - Master Sergeant -
 | 448 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 03.05.12 07:36:14 | | | Адский Дровосек
На самом деле переход от аптечек к регенерации не так плох, даже для PC. Выглядит странным: съел аптечку и сразу подлечился на 25%.
Лучше пусть будет регенерация, но мееееееееедленная. Например, резко один раз при переходе на следующий уровень или долгое восстановление, скажем в течение 15-20 минут 50% HP.
Вобщем регенерация адекватней, но этот момент надо усложнять. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 03.05.12 08:22:01 | | | Адский Дровосек : | Кто о чем, а Aivar242 про "крестик" |
Отсутствие перекрестья прицела не означает наличие автоприцеливания.
Адский Дровосек : | потому что игра будет консольная |
Уверен в этом? Может быть, обьяснишь, почему, откуда знаешь, и как говорится "докажешь" это?
А может быть, сделают на манер RAGE. Аптечки в инвентарь, помимо регенерации. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 03.05.12 14:16:58 | | | [LeD]Jake Crusher : | Отсутствие перекрестья прицела не означает наличие автоприцеливания. |
То есть как в CoD, о чем я упоминал...
Вообще же здесь была речь не про "Отсутствие перекрестья прицела", а идею фикс Aivar242 про центральное оружие и отсутсвие крестика как в Дум1и2 - то есть с автоэймом по вертикали. чего -хорошо это или плохо- в обозримом будущем или никогда уже не будет - время ушло... осталось только играть классический Дум и посыпать голову пеплом, осозновая безисходность поисков вчерашнего дня - 18 лет прошло. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 03.05.12 14:26:23 | | | Адский Дровосек : | а идею фикс Aivar242 про центральное оружие и отсутсвие крестика как в Дум1и2 - то есть с автоэймом по вертикали |
1) Помнится, в первом Unreal можно было поставить оружие по центру. Разве плохо смотрелось?
2) Думаю, автоприцеливания не будет вообще... если, конечно, не найдутся люди, которые смогут прикрутить такую фишку
Но ведь автоприцеливание в шутерах практически отсутствует в наши дни... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 03.05.12 15:46:04 | | | Адский Дровосек
Никакого автоприцеливания, я не люблю эту фитчу, хотя и играю с ней в Дум 1-2. Я хотел бы видеть в Дум 4 - расположение ствола как в Дум 1-2. Но, не автоприцел, а просто наведение мушки ствола под мишень, в любом направлении. Просто визуально прикидываешь ось ствола, от которого ведёшь продолжение до цели. Выстрел - труп. То есть в моём случае если стреляешь из Гатлинга, при данном прицеливании возможно будет улетать много пуль мимо, - но это и круто. Потому что патроны в Думе не должны быть поштучно. Этот вид прицела поднял бы игру по сравнению с другими на другой уровень. Токого нигде ещё не было. Геймплей бы поднялся в разы, и скрорость игры тоже. Когда вышел Дюк 3D - я дико огорчился, что появился крестик. Геймплей для меня пострадал сильно. Поэтому Дум считается лучше Дюка, хоть и старше.
А - да... При стрельбе со ствола без крестика, на обьектах куда попадают пули должны быть видны результы этик попаданий, чтобы уже видя эти отверстия корректировать стрельбу на мишень, если мажешь мимо.
Чтобы точно понять как это можно реализовать - поиграйте в любой порт, jDoom например. Там всё станет ясно. Герой может смотреть во всех направления поднимать, опускать голову. Уберите автоприцеливание, и вы поймёте что это тема. Под каждого импа, на платформе, просто приподнимаешь ствол под него, и стреляешь. Это дико круто, когда нет креста. | |
|
| |