Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hack 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - HackОтветить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №1 Отправлено: 27.04.12 00:23:01
Когда дела наваливаются горой, порой хочешь послать все подальше, забыть обо всем на свете, чтобы выкроить свободную минутку для чистого творчества, не отягченного отчуждением труда. И тогда спонтанно рождаются идеи, которые спешишь воплотить в граните в редакторе, иначе мгновение исчезнет, а вместе с ним и идея. В тот миг не думаешь о том, перспективна ли данная идея, а просто делаешь то, что рождается в образах. В итоге получается короткая карта, так как вдохновение долго не живет, а дела поджидают и накапливаются.
Но минуты отдыха ценны именно тем, что позволяют максимально отключиться от рутины. И придают новые силы, как ни странно.
Впрочем, вступление затянулось. Ближе к делу.
Вашему вниманию предлагается короткая карта под слотом 21, формат Boom. Тестировалась в прбум-плюс, комплевел 9.
Приятной игры!


Скачать hack.wad
1 6 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.04.12 04:20:34
FDA

Визуально довольно красивая мапа, особенно там где небо видно (всякие мрачные подземелья уже не так впечатляют). Играть мне было интересно до того, как я попал в лабиринты - а вот их мы у тебя уже тыщу раз видели, и они, вообще-то, надоели. Идея сама по себе довольно слабая, так а ты её ещё и из раза в раз повторяешь... По-моему, после первого чеогша эту тему следовало навсегда закрыть: там ты сделал нечто большее, чем просто скучный лабиринт, добавив элемент хоррора. Вот на такой прогрессивной ноте и надо было с этим завязать, а не делать шаг назад...

Дальнейшая битва с кибером тоже не особо понравилась. Просто неприятная она. Не хочу 20 секунд ждать когда он подойдёт поближе чтобы можно было из ССГ нормально пару раз стрельнуть и убежать ещё дальше. Тест не на скилл, а на занудство. Лучше бы ты расширил комнату с соулсферой в 2 или 2.5 раза и запер там игрока вместе с этой ходячей громадиной - вот это бы наверно получилось динамично и захватывающе.

И мне кажется, что вот так делать не стоит: стык смотрится тупо некрасиво, да и можно ли вообще представить себе такую лестницу? В жизни так бы никто не сделал, по этому же ходить опасно будет: забудешь о местных особенностях, не посмотришь вниз - и спустишься сразу на четыре ступеньки вместо одной. :crazy:

Ещё мне не нравится, что использованная мидишка мне начинает казаться попсовой (как-то слишком часто её стали использовать и, имхо, далеко не всегда в тему). Но за это я, конечно, не могу критиковать данный вад.
1 1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.04.12 08:29:13
Играть было довольно приятно. Один раз пройти можно. Ничего нового в плане архитектуры или дизайна не увидел. Уровень одновременно напомнил и kobal и khorus. Кажется поменяй текстуры и вот они - эти вады.

ps Выровнить текстуру:
3 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.04.12 08:38:32
Перводема - http://rghost.ru/37790809 .
Я не понимаю, из-за чего Мемфис здесь так особо возмущается :crazy: . Карта мне понравилась, дизайн хороший, играть довольно таки интересно. Хотя вот единственный минус, который я здесь заметил это опять же лабиринт, который уже действительно перестал быть особо интересным. Кибер мне понравился. Интересно было побегать :) .
P.S. Кстати в перводеме в конце напролом пошел, чуть не убили :crazy: .
1 1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.04.12 10:57:21
Сначала подумал что будет отличная реприза на тему Е3М1/М9, но позже это всё скатилось в пффф... В ABBYS Catacomb 3d такие же лабиринты, чесс слово. Ну ладно псевдо-лабиринт со спектрами(их сложно заметить при низкой яркости на сером фоне), но повторение одних и тех же действий то зачем(свитчи, охраняемые баронами, к примеру)? Чтобы карта лучше запомнилась что ли?.. Два импа, нападающие сразу же после телепортации делают карту автоматически непроходимой на NМ. Кибера убивать вообще лень без помощников или БФГи. После вада из соседней темы(MYLITMON) играть было просто неимоверно скучно.
Демка.
BigMemka :
ps Выровнить текстуру:

Там ещё было со скроллящимися текстурами и ещё где-то несостыковки.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.04.12 13:23:58
А мне понравилось. Даже несмотря на некоторые оставленные оффсеты. И есть те самые тени от решеток! :)
И для кибера места предостаточно в той комнате, увертываться от его ракет там нетрудно. Центральный мини-лабиринт настолько короток, что надоесть попросту не успевает. Самое главное - патронов с избытком. Шэдоу ты ли то?
1 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.04.12 13:40:37
Nota bene:

Красиво!

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

BeeWen [B0S] :
И есть те самые тени от решеток!
1 1 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.04.12 13:49:49
BeeWen [B0S] :
И для кибера места предостаточно в той комнате, увертываться от его ракет там нетрудно.

Ну я, в принципе, так с ним большую часть времени и бился, только происходило это на верхней площадке, потому что когда он появился - я в страхе убежал. И вот пока я ждал когда же он уже поднимится по этой длиннющей лестнице - успел немало побеситься.
BeeWen [B0S] :
Центральный мини-лабиринт настолько короток, что надоесть попросту не успевает.

Ну не сказал бы. Если подумать, то он чуть-ли не половину карты занимает - многовато. Не знаю, может для кого-то это не очень страшно, но я недавно прошёл в коопе почти весь Cleimos 2, и теперь у меня к таким местам ещё больше ухудишлось отношение. Тот вад - просто какой-то чемпион лабиринтов, там наверно только на двух или трёх картах ничего такого нет. Самый ад - на одной мапе лабиринт сделан из постоянно двигающихся вверх и вниз полов! Приходится останавливаться и ждать через каждые несколько шагов! Кажется, что проводишь там целую вечность. Что самое обидное - в остальном эта карта одна из самых лучших, там есть просто шикарные локации, но вот этот трэш портит всё впечатление.
1 1 1
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.04.12 13:58:53
Кому интересно, может посмотреть мой летсплей на этот вад http://www.youtube.com/watch?v=IUrOyXUwd1Q&...&feature=plcp
1 5 2
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №10 Отправлено: 27.04.12 15:03:18
Skaladin, так и думал что тот чайник дробанёт остатки жизней после убийства реввов. А синий техно-постамент для синего ключа в античном замке смотрелся бы как использованное эскимо. Растянул ты конечно эту карту на полчаса... %)
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №11 Отправлено: 27.04.12 15:56:56
Спасибо за демки и летсплей. У Skaladin получилось оригинальное плутание в лабиринте.
А BND единственный, кто начинал много раз и порывался убежать вперед побыстрее.
Мемфис все же карту не прошел, арч ведь сжег?
Идея с кибером заключалась в том, чтобы игрок все время боялся, с какой стороны он выйдет. Если делать битву в центральной комнате - то это слишком баянисто, такое уже было.
Бароны, стерегущие кнопки, нужны, чтобы усложнить жизнь тем, кто решит свалить на выход, не зачищая кибера до конца. Так хоть побегает немного )
Нестыковки все ж остались, мое упущение. Спасибо, что обратили на них внимание.
карта делалась за очень малое время и когда дело дошло до середины, мне уже влом было придумывать что-то для центральной локации. В итоге взял в качестве универсального решения - лабиринты (на этот раз с какосами).

ЗЫ. И никто не обратил внимание на схожие моменты с мап 02 Пекло?

ЗЗЫ. Кстати, нехватка патронов может возникнуть, если убежать из начала сразу в телепорт, как делал BND. В итоге в лабиринте ему пришлось туго.
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №12 Отправлено: 27.04.12 16:00:28
Shadowman :
ЗЫ. И никто не обратил внимание на схожие моменты с мап 02 Пекло?

По скрину видно. Сам не играл пока, и думаю что не буду. Не хочу себе нервы еще больше портить.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №13 Отправлено: 27.04.12 16:11:50
Да не, эта не нервная совсем, и даже с патронами, как уже сказали, проблем никаких нет.
Shadowman :
Идея с кибером заключалась в том, чтобы игрок все время боялся, с какой стороны он выйдет.

? :o А по его топанью разве не понятно?
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №14 Отправлено: 27.04.12 16:43:51
http://rghost.ru/37797127
2 1 1
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №15 Отправлено: 27.04.12 18:42:07
BND :
Растянул ты конечно эту карту на полчаса... %)

Ну ведь надо же все осматривать ;-) Так намного интереснее играть
1 5 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №16 Отправлено: 27.04.12 19:26:06
Archi
А ведь играл лучше всех... но вот не повезло тебе с кибером. А зачем к нему полез, когда уже проход на выход был расчищен?
Memfis :
А по его топанью разве не понятно?

ПО топанью определять, справа он или слева? Но можно, наверное, но это как то черезчур..
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №17 Отправлено: 27.04.12 19:27:54
Shadowman :
А ведь играл лучше всех... но вот не повезло тебе с кибером. А зачем к нему полез, когда уже проход на выход был расчищен?

Чтобы убить, очевидно.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №18 Отправлено: 27.04.12 19:38:53
Shadowman
У тебя в думе совсем нет стерео-звука что ли? Вот в этом ваде на мап01-02 по выстрелу у тебя не становится сразу понятно с какой стороны кибер?

Добавлено спустя 37 секунд:

А, ты наверно не в наушниках играешь. :) Мда, забавно получилось, никогда бы не подумал что из-за этого карта может так сильно поменяться.
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №19 Отправлено: 27.04.12 19:53:35
Исправил невыровненную текстуру. Других подобных текстур не нашел. Вад перезалит по прежней ссылки, демки должны играться.
Memfis :
А, ты наверно не в наушниках играешь.

Нет, конечно. Громкие звуки утомляют, а потом для меня первичен визуальный образ карты, а не слуховой.
тем более весь этот мык и мяв уже столько раз слышали, что в печенках сидит :)
Убавляю звук на минимум, чтоб только помогал ориентироваться.
Кстати, если играть совсем без звука, то лучше сосредотачиваешься, но, конечно, теряешь в атмосфере (а в данном случае еще и ориентация по звукам важна).
Хотя замененные звуки оружия в вадах, как правило, раздражают.
1 6 2
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №20 Отправлено: 28.04.12 22:18:25
Кино. Версия вада первая, если что.
Ничего нового, просто визуально приятная карта в духе предыдущих работ (аналогия с pieklo мап02 сама собой напрашивается, например), побегать на разик и убедиться, что Шэд верен себе (или же это стагнация? Каждый решит сам). Сложность почти прогулочная, всего-то пару раз прозевал ракеты ревенанта и чуть не словил от кибера, не разглядев его в потемках прямо перед собой. От арча проблем не было - сразу сагрился на кибера да так и остался за ним бегать.
4 2 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Hack