Автор | Сообщение |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 21.04.07 21:22:43 | | | Спасибо! | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 25.08.07 00:36:42 | | | Хапаем текстурки, их не много, авось кому пригодятся! | |
|
| |
hCraft Recruit
 | 3 |
Doom Rate: 0.27
|
Отправлено: 27.11.07 22:46:05 | | | Dieman : | Хапаем текстурки, их не много, авось кому пригодятся! |
Скачал. Может сделаю пару карт на JDoom т.к. наконец-то появилось свободное время (в четверг сдаю экзамен и свободен от учебы до конца февраля ).
p.s. Делать римейк Corridor'а = делать мегавад из 50 уровней . | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 01.12.07 02:52:52 | | | hCraft
М? уточни карты то, свои или для C7RP? hCraft
Делать римейк Corridor'а = делать мегавад из 50 уровней (хм. глупо неправда-ли?) | |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 01.12.07 16:52:58 | | | 3EPHOEd
Глянул давеча, в ждуме симпотишно, текстурки необычные, всё такое атмосферное... а музыка там в игрушке этой есть своя, или...что? И стволы я так понимаю тоже другие будут? | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 02.12.07 00:17:04 | | | Izuver-у это было интересно осенью 2005-го.
Я лиш немного помог в том чтобы это выглядило примерно как-то так как оно есть сейчас.
Планировалось все как в корридоре включая монстров и оружие, но с монстстрами не задалось, нельзя сделать "Призрака" кое-то еще по мелочи, jDoom остановился в развитии примерно тогда же.
В общем если по теме пробежаться можно понять что к чему.
Есть несколько взглядов на техничекскую и прочую составляющую Реанимации Седьмого Коридора, но все они не связаны со мной одним во всех ролях.
Тем более я бы не сказал что 7-ой Корридор так уж настолько мне нравится чтоб одному вваливать в него вагон времени. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 02.12.07 01:07:54 | | | 3EPHOEd : | Тем более я бы не сказал что 7-ой Корридор так уж настолько мне нравится чтоб одному вваливать в него вагон времени. |
Всё понял, подкупает сама идея делать это на ждуме, хотя самой игры я знать не знаю, даже не видел.неиграл... | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 04.12.07 02:44:20 | | | Eternal
Вот так-то вот, хоть опять садися... а вообще если его реконструировать на собственном движке? у меня есть простенький двиг, научить этот двиг поддерживать думовские мапы (соответсвенно корридоровские перегнать с помощью редактора wolf->doom map) и всё! (Коридоровские пихать не имеет смысла). Заняться? | |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 04.12.07 03:39:33 | | | Dieman : | у меня есть простенький двиг |
Насколько простенький? И потом нуно понять вообще конечную цель, а не метаться
с ждума на что-то ещё. вот то что на ждуме - красиво, даже очень. как оно будет где-то ещё? неизвестно. Если есть желание, конечно пробуй, смотри, вдруг что-то проявится своё. В худшем случае может получиться свой шутерок с думапским форматом, а это уже неплохо, останется дописать конфиг в дб, и пусть народ развлекается. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 04.12.07 22:32:16 | | | Eternal
В том то и дело, что уже будет что-то своё... , но есть одно но, от думовских мап нужно будет только хранение геометрии, т.к. освещённость сектров и пр. дум стандарты просто будут игнорироватся, а освещение будет от источников света (торшеры лампы и т.д.) или же Ligth текстуры через альфа канал... локации средних размеров, модели формата *.ase, освещение фонга, bump mapping, анизотропная фильтрация, поддержка *.png, *.jpg, *.bmp, *.dds, pbuffer (т.е. вместо текстурки на полигон можно положить програмку, т.е. сделать компы как в Doom3), кубические и сферические карты, работа с альфа каналом соответсвенно - вот что умеет мой двиг... работает на OpenGL... ради эксперимента добавля поддержку параллелепидных вокселей (вытягиваются из одной плоскости) и их усечение (требует поддержку 3-х шейдеров), думаю добавить поддержку нестандартных полигонов (квадратов, шестиугольников и т.д.).... Ладно об этом можно и потом ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОФФТОП! | |
|
| |
hCraft Recruit
 | 3 |
Doom Rate: 0.27
|
Отправлено: 05.12.07 15:31:53 | | | Dieman : | соответсвенно корридоровские перегнать с помощью редактора wolf->doom map |
Как перегнать-то? Я использовал эту программу, но, несмотря на один с Wolf движок, в Corridor'е формат .co7 в то время как нужен .map. Или есть альтернативный софт? | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 05.12.07 16:38:13 | | | hCraft
Переимену попробуй расширение файлов. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.12.07 23:32:59 | | | hCraft
Я не пойму ты хочешь поддержать проект? (это не оффтоп, а вопрос по теме) | |
|
| |