Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Corridor7-Renimata proect Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Corridor7-Renimata proectОтветить
АвторСообщение
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №121 Отправлено: 04.09.06 14:21:59
Izuver
Прикрутить собственно аналогично Вольфу берется Волф_ТЦ из него вытряхивается начинка от вольфа, закладываются вражины из коридора, оскриптовываются недостающие пушки, итемы, призраки, там это все вроде как реализуемо, делается соответствующая менюшка.

Я же не сказал, что все это уже сделано, то есть это надо делать, а как основу можно взять WOLF_TC поскольку львиная доля там уже сделана.
1 2 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №122 Отправлено: 04.09.06 14:27:50
3EPHOEd
Неее... для меня это невыполнимо :cry: :cry: :cry:
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №123 Отправлено: 04.09.06 14:31:18
Izuver
От чегоже, мануалы в наличии есть. Думаю пара месяцев ненавязчевого копания помогут тебе добиться цели.

Тем более большенство Думмеров Моддеров у нас тут так или иначе освоило (G)ZDOOM.
1 2 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №124 Отправлено: 04.09.06 14:50:42
3EPHOEd
неее.. не потяну...
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №125 Отправлено: 04.09.06 15:06:03
Тогда объявляю:

"Corridor7-Renimata proect"
-=R.I.P =-
2005-2006
Accept / Eject ?

Материалы будут законсервированы до лучших времен у меня в архиве, альфу из "корзины" удалять пока не буду.

...
1 2 2
Gucha
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
265

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №126 Отправлено: 04.09.06 18:01:18
жаль... жаль
я надеялся что всетаки сделаете...
1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №127 Отправлено: 02.10.06 14:09:31
У меня пока нет времени, институт бросил за С++ не садился пол года... консервируем... :(
2 1
Gucha
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
265

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №128 Отправлено: 02.10.06 14:26:16
делали бы не точное соответствие а красивая переделка коридора но уровни уже другие но похожие на оригинал
и проще и интереснее
1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №129 Отправлено: 02.10.06 14:59:38
Gucha
Я вообще такое и предлагал.
Коридор в оригинале не сильно интересен. (лично мне)

Вообще я в него мало играл, от меня исходила инициатива делать его премастеринг или ТЦ на DoomsDay движке.
1 2 2
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форума
1268

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №130 Отправлено: 02.10.06 15:00:55
В целом я за.
2 2 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №131 Отправлено: 02.10.06 15:14:44
MAZter[iddqd]
Каменьщики разбежались. :(

У меня осталась только тех. Альфа.
1 2 2
Gucha
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
265

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №132 Отправлено: 02.10.06 17:12:54
лучше не да судном-дне а на ГЫЗЫдуме
1
CsKaSemak5
Recruit
Next rank: Marine after 7 points
13

Doom Rate: 0.18
Ссылка на пост №133 Отправлено: 02.10.06 17:27:59
Gucha :
лучше не да судном-дне а на ГЫЗЫдуме

правильно
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №134 Отправлено: 03.10.06 08:48:51
Хотелось с графикой хорошей
"ГЫЗЫдум" в ту пору еще 0.хх версии был (без 3Д этажей и света) и ни пойми чем мог в итоге оказаться.
Еще он с HRP текстурами криво работает, не умеет растягивать, Dieman делал красивые текстуры.

Хотя да, сейчас имея на руках WOLF3D_TC под GZDOOM с исходниками библиотек его вполне можно реализовать под ним и как TC, и как ремастеринг вариант.

Может быть, позже сей проект будет расконсервирован, я пока не имею особого желания переделывать Коридор-7.
(ориентировочно может быть после появления новой версии DoomsDay но не ранее весны или лета следующего года)

Своих проблем по жизни хватает, да и по Думским делам есть более актуальные проекты количеством более 2-х.
1 2 2
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №135 Отправлено: 04.04.07 03:43:10
3EPHOEd
Выложи тех. альфу с текстурами, уровни в каком-нить уровне-генераторе насобачь... :-))) Я хоть посмотрю как текстуры смотрелись...
2 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №136 Отправлено: 04.04.07 10:15:17
Dieman
http://bhammer.narod.ru/swOOpfile.htm

http://bhammer.narod.ru/trash_fld/c7/C7_Alfa.rar
http://bhammer.narod.ru/trash_fld/C7_Maps_1n5.rar
http://bhammer.narod.ru/trash_fld/C7_Wals_Obj.rar
http://bhammer.narod.ru/trash_fld/cor7.rar
1 2 2
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №137 Отправлено: 14.04.07 00:09:41
Спасибо!

Как я понял - эта альфа без моих текстур? Если мона то и комплект текстур моих :) как подключать я понял, только вот разрешение текстур прописано в дедах?
2 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №138 Отправлено: 14.04.07 10:12:05
Dieman
Разрешение Хай Резной подгоняется под разрешение всунутой в ВАД. Твоих текстур действительно тут не оказалось.

В понедельник повешу альфу с твоими текстурами, главное чтоб больше 5-и мегов не вышло, я кажется тогода по этому и не вешал, в крайнем случаи подвешу текстуры отдельно.
1 2 2
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №139 Отправлено: 15.04.07 04:29:50
Ok!
2 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №140 Отправлено: 17.04.07 08:54:41
Dieman
http://bhammer.narod.ru/swOOpfile.htm#c7files

Откопал.
Гляди C7_Alfa_02.rar с твоими текстурами, но уменьшенными до 256х256, а то они очень гигантские.

И собственно все твои, которые есть в оригинале.
C7_Tex_BIG.rar
1 2 2
Страница 7 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Corridor7-Renimata proect