Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Corridor7-Renimata proect Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Corridor7-Renimata proectОтветить
АвторСообщение
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №81 Отправлено: 17.01.06 14:46:51
Izuver[iddqd]

точно, или почти точно, т.е. не только с текстурами, а вобче с графикой, с монстрами, оружием, т.е. это должен быть один файл-ресурс, который будут использовать мапы...

Понял, заложу текстуры и Титлепиц.


Ты можешь сделать *.deh для монстров и сказать мне кто есть кто, а я уже спрайты понатыкаю?

Вымысле параметры ихние через него поменять. Скорость здоровье?
Монстров вроде вместо старых кладем. Ну, я так понял.


И надо что-то сделать с привидением черепа....

Хочу посмотреть на черепа в живую в игре, он там далеко я на дня поиграл немного, с кодами надо попробовать.
1 2 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №82 Отправлено: 17.01.06 14:53:46
3EPHOEd

Хочу посмотреть на черепа в живую в игре, он там далеко я на дня поиграл немного, с кодами надо попробовать.

он и в первом уровне появляется, надо тока побродить подольше... поверь мне когда он появится, тебе в кровь зальется некислая доза адреналина, я до сих пор от него подпрыгиваю, када вижу, хотя и знаю о нем....


Вымысле параметры ихние через него поменять. Скорость здоровье?
Монстров вроде вместо старых кладем. Ну, я так понял.


да, тока описание нуно типа "imp=Bandor" чтоб я потом спрайты корректно залил...
а deh потом прям в вад запихнем и все....
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №83 Отправлено: 17.01.06 15:11:49
Izuver[iddqd]

он и в первом уровне появляется, надо тока побродить подольше... поверь мне когда он появится, тебе в кровь зальется некислая доза адреналина, я до сих пор от него подпрыгиваю, када вижу, хотя и знаю о нем....

То есть просто всех, перебив долго походить и он явится, как бы, чтоб заплутавших попугать.
Это, конечно, нужно обязательно придумать, как сделать.
Аж самому интересно стало поглядеть. :oops:
1 2 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №84 Отправлено: 17.01.06 15:21:15
3EPHOEd

То есть просто всех, перебив долго походить и он явится, как бы, чтоб заплутавших попугать.

именно так, и звук обязательно не забудь включить, и не "бегай" по уровню а "ходи", а то недай бог пробежишь ГЫ :)
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №85 Отправлено: 18.01.06 17:02:58
Сегодня вечером выложу...
2 1
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №86 Отправлено: 18.01.06 17:49:48
3EPHOEd
я вад с графикой от тебя дождусь?
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №87 Отправлено: 18.01.06 18:08:51
Да, завтра с утра, сегодня и вчера был подзанят думал на тачке в район вышлют, слава богу, обошлось.
Тут в офисе у меня не все Коридорные материалы лежат.
1 2 2
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №88 Отправлено: 19.01.06 11:53:01
3EPHOEd
я вечером не смог сегодня попытаюсь...
2 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №89 Отправлено: 19.01.06 12:49:32
Izuver[iddqd]
Готово.
http://bhammer.narod.ru/trash_fld/C7tex.rar
1 2 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №90 Отправлено: 23.01.06 15:44:23
3EPHOEd
скачал, спасибо, щас раминаюсь меговадом под дум2, оттачиваю, так сказать, и судя по тому с чем сталкиваюсь, так или иначе придется коридор под какойнибудь порт определять, и естественно этим портом станет jDoom, таким образом, как только я заканчиваю мегавадик, я полтно берусь за коридор, если конечно не горит ни у кого, просто 2 проекта как-то невариант, оба тормозиться будут.
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №91 Отправлено: 23.01.06 16:00:59
Идея на счет призрака (кстати не видел его еще?) вот здесь http://doomexpert.narod.ru/frm_le.htm лекция: -= Кто такие "Сабленог Гриднева" и "Демон Коровина"? =- вот если из этого исходить?
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №92 Отправлено: 23.01.06 17:18:56
Знаю, читал, такое я могу сделать JDOOM устанавливая врагам разные флажки "сквозь стену" и "полет" можно и DEHACKED-ом вроде, дай бог памяти.
Только спавнить их надо по времени.
Ты я так понял, хочешь это на Классике делать?

Призрака еще не глядел.

Вообще последний месяц у меня тут проблемы разные по жизни я их пытаюсь в свободное от работы время решать по этому самого этого лишнего времени мало.
Может позже будит лучше, а пока так урывками.
1 2 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №93 Отправлено: 23.01.06 18:06:30
3EPHOEd
короче время нас не жмет будем по-возможности делать....


Ты я так понял, хочешь это на Классике делать?

Нет я уже определился (сначала хотел под классику, для всех) буду под jDoom (кто ждум юзать не хочет - пусть сосет), лучше делать сразу хорошо, к примеру убогое освещение Zdoom просто убет всю прелесть и ремейк будет не полным (см. мою подпись :) )

Вот щас с классикой освоюсь и буду покорять просторы ждума, здум не прет как-то... (мой первый и, думаю последний мегавад под классику)

...читал, такое я могу сделать JDOOM... ... "сквозь стену" и "полет"...


я за то говорил что по статье монстра нельзя убить, все сквозь него пролетает, как есть призрак, сквозь стены ходить не обязательно, но в принципе можно пойти дальше коридора и расширить траекторию призрака......
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №94 Отправлено: 23.01.06 18:27:23
все переигралось, я прямо на меговадике начну постигать премудрости порта jDoom и ниипет!
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №95 Отправлено: 23.01.06 18:32:23
Izuver[iddqd]

я за то говорил, что по статье монстра нельзя убить, все сквозь него пролетает,

Не там можно убить взрывной волной.

В JD можно сделать, чтоб летало сквозь стены и не убивалось вообще, но чтоб не ImBa медленно.
Спавнить можно по таймеру и в указанном месте карты по X-Y-Z (я тут с Какодемонами неделю назад игрался)
1 2 2
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №96 Отправлено: 25.01.06 22:41:04
На днях выложу текстурки, небыло времени...
2 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №97 Отправлено: 10.02.06 00:29:25
Наступило затишье-тормоз... тема пока будет закрыта, Изувер и Зерноед пишите в личку если есть новые сведения о разработке...
2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №98 Отправлено: 18.03.06 16:06:22
Тему так и не открыли!
Фтопку нах!
1 2 2
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №99 Отправлено: 14.06.06 21:17:38
Тема снова открыта для обсуждения!
Всем сюда!
2 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №100 Отправлено: 15.06.06 09:16:31
Так, ну кто чего с зимы сделал?
1 2 2
Страница 5 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Corridor7-Renimata proect