Автор | Сообщение |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 11.01.06 09:52:32 | | | Izuver[iddqd]
Dieman, THNX - "спасибо" по англ. без гласных, где твое ассациативное мышление
THNX  | |
|
| |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 11.01.06 10:07:59 | | | Dieman монстры в хай рез, ты хоть представляешь скока это работы ??? | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 11.01.06 11:25:07 | | | Да Это до черта работы и видео памяти проверял на испытаниях.
Значит так, вчерась еще раз скурив мануалы по JDOOM-у я таки нашел что подрузка HR для модов оказывается по умолчанию выключена (на кой они это сделали для меня зОгаТка) попутно я нашел как это лечить при загрузке у других людей (не полезут же они в конфиг) у JDOOM-а есть БэкДор для погрузки дополнительного конфига их PK3 файл User.cfg где можно сразу забить нужные настройки игры.
Бааааалин! Нашел бы раньше приколотил бы к своей ФрикМапе.
Короче мой страхолюдный IWAD DOOM2 в топку только место жрет и совместимость теряем.
Осталось порешить подсветку для текстур, но это уже мелочь.
Попробую сегодня вечером сделать чистый PK3 вариант.
Izuver[iddqd]
По вопросу уровней.
Нет, конечно, я не предлагаю 1в1 без высот это я считаю дезайн нужно переработать как бы по правилам ФрикМапинга, основа старая, а вот оформление уже новое, мебель там расставить углы острые срезать, высоты, разнообразит по возможности.
Я просто не успел это сделать. (время, блин, время)
Кстати ты нашел в архиве конфиг для ДумБилдера (смотри содержимое файла C7Src.pk3 называется Corr7D2.cfg)
Сразу видишь, что освещение ставится до безобразия легко. Просто 3 шмотки светильники на полу и 3 шмотки светильники на потолке. (есть еще огонь и пар)
Текстуры не должны были съезжать, но если ты подцепил свой вадник с текстурами то так и случится. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 11.01.06 14:00:44 | | | 3EPHOEd : |
Текстуры не должны были съезжать, но если ты подцепил свой вадник с текстурами то так и случится. |
неее... все твое, посмотри дверные проемы, где нет дверей.... | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 11.01.06 15:09:14 | | | Там где Зеленые WALL 128x128?
Ясно сегодня WADник буду переделывать пофиксю. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 11.01.06 23:26:51 | | | 3EPHOEd
Дай глянуть ссылку прозевал... | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 12.01.06 11:15:54 | | | На альфу что ли?
http://bhammer.narod.ru/trash_fld/c7/C7_Alfa.rar
Но это ущербная я переделывать на PWAD и PK3 буду.
Кстати портам, не умеющим Hi-Res текстуры не повезет, просто растянутые спрайты и стены плохо смотреться будут. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 12.01.06 11:23:16 | | | 3EPHOEd
да нормально смотрятся, не нагнетай атмосферу
пользуй мои спрайты монстра, если надо могу спрайты отдельными файлами выложить. | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 13.01.06 00:52:19 | | | Ща занят ссесией временно ретекстуринг преостановлен...  | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 13.01.06 17:28:36 | | | Обновил пак Альфа Версии седьмого Коридора.
Теперь нету уродского IWAD-а все по человечески.
Добавил несколько спец эффектов.
http://bhammer.narod.ru/trash_fld/c7/C7_Alfa.rar
Лежит там же, называется так же.
Теперь достаточно распаковать в папку порта и запустить.
"_C7_Alfa.cmd"
Старый релиз полностью замочить. Для работы нужен порт с нормальным DOOM2.WAD файлом. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 13.01.06 18:58:16 | | | 3EPHOEdзаценю | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 13.01.06 21:50:25 | | | угу | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 16.01.06 17:47:44 | | | Собрал пак с вашими текстурами имею подозрение, что если все будут 512х512 будит очень неподъемно как по весу пака, так и для видео карт (около года назад проверял с текстурами от HL2) когда их много напряг большой.
Пока не заливал.
Предлагаю 256х256 в PNG по возможности, чтобы индексов не было слишком много.
Да и вешать такое на Народ.Ру будит проблемой, там максимум 5 мегабайт на один файл.
Могу еще рефлекшены и детализацию навесить, это не сложно. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 17.01.06 00:12:01 | | | 3EPHOEd
у меня ещё два пака на компе лежит... ты про это забыл... (у меня один пак выходит на 900Кь) в общем более 30 текстур, а остальные буду делать как ты сказал... Да и ещё у меня бмпэшки! | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 17.01.06 09:08:49 | | | А я их конвертирую в PNG.
У меня конвертер есть. PmViev2000.
Такая штука типа ACD SEA.
Хочешь и у тебя будит?
А в BMP весит больше.
Заливай паки, пересоберу. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 17.01.06 09:55:40 | | | 3EPHOEd
есть winrar
| Заливай паки, пересоберу. |
это вы о чем?
3EPHOEd
Надо нам как-то работу синхронизировать, ты можешь как-нить текстуры (низкого разрешения, которые использовал) одним файлом сделать и больше не трогать, мне его скинуть, я по мере изготовления карт, буду дополнять его, а как сделаем все мапы тогда етот файл вместе с картами в один файл и слить. | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 17.01.06 13:27:50 | | | Все текстуры низкого разрешения или вместе с вашими, что я уже добавил?
Илии те, что из Коридора базовые?
Про BMP.
ВинRAR конечно хорошо, но все же не панацея BMP 32 ,бита это 4 байта на точку компрессии не имеет. PNG сохраняет по индексам, то есть если ты использую 32 бита цветность и использовал всего 300 индексов, то на точку будит уже идти далеко не 4 байта плюс его архивация плюс альфа-канал, без которого не сделаешь стекла прозрачные. Зажатый ВинRAR-ом 32х битный BMP весит больше зажатого тем же RAR-ом PNG. В PK3 архиве RAR, кстати, сжимает ZIP архив. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 17.01.06 13:34:19 | | | 3EPHOEd
текстуры те, что использовал ты, и что будут использованы, базовые у меня есть, чтоб не было накладок с размерами и именами...
на кой альфа канал мне, залил 0, 255, 255 и получил прозрачность....
я сейчас говорю за Low res текстуры в ваде, хай рез - разговор отдельный, необходимо сделать базу, вот этим я и пытаюсь заниматься, с Хай рез текстурами к Dieman-у...
Dieman
могу тебе вентилятор в кореле скинуть, если надо еще че в векторе нарисовать обращайся, только все это еще в шопе лечить придется наверное, для создания реалистичности.... | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 17.01.06 13:59:01 | | | Тоесть тебе сделать WAD-ник только с текстурами?
Или скинуть сами текстуры не в WAD-е, а в BMP?
(Запутался я ) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 17.01.06 14:22:13 | | | | Тоесть тебе сделать WAD-ник только с текстурами? |
точно, или почти точно, т.е. не только с текстурами, а вобче с графикой, с монстрами, оружием, т.е. это должен быть один файл-ресурс, который будут использовать мапы...
но, видимо, пока это будут тока текстуры.... когда будут закончены уровни, я думаю можно будет заняться оружием, монстров видимо придется делать параллельно с уровнями....
Ты можешь сделать *.deh для монстров и сказать мне кто есть кто, а я уже спрайты понатыкаю?
И надо что-то сделать с привидением черепа.... | |
|
| |