Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Corridor7-Renimata proect 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Corridor7-Renimata proectОтветить
АвторСообщение
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №1 Отправлено: 23.12.05 12:58:12
Прошу всех последовать на мою страничку, посвящённую ретекстурингу-респрайтингу для игры corridor7.
Там вы можете загрузить демонстрационный файл, содержащий в себе несколько улучшенных текстур, и улучшенный спрайт пистолета... Планируется: спрайты, неразборчивые/анимационные текстуры, будут разрешением 256X256, всё остальное 512Х512 (32 бит цвет везде)...

А собственно вот страничка: СЮДА!
2 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №2 Отправлено: 23.12.05 13:37:26
Посмотрел, здорово! Это ты уже начал текстуры улучшать я так понял.
Собирать решил на jDoom-е?
1 2 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №3 Отправлено: 23.12.05 14:51:38
я хочу на жДуме, но нет знаний и опыта, голый энтузиазм, 3EPHOEd, надеюсь на твою помощь в полученни информации по теме.
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №4 Отправлено: 23.12.05 17:35:07
ОК.
Покончу с Фрик Мапингом начну катать мануалы по jDoom-у благо давно собирался, да и самому пригодится, дабы мелочи не забывать.
Я там еще правильный софт опишу, которым пользуюсь и некоторые методы обще Думского назначения.
1 2 2
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №5 Отправлено: 23.12.05 19:31:16
3EPHOEd
>>Собирать на jdoom
Ну типа того... :)

Izuver[iddqd]
А-й да в команду! :)
2 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №6 Отправлено: 23.12.05 22:12:36
Создано ещё 3 тектсуры... процесс идёт
2 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.12.05 13:06:25
Ху... покаместь ещё одна...
2 1
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №8 Отправлено: 24.12.05 17:33:51
я вот пока DB осваиваю в понедельник (если закончу) вадик свой первый выложу :) для доом2 (под классику)
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №9 Отправлено: 24.12.05 19:22:44
Izuver[iddqd]
ok! А лайтмап. на движке Jdoom сможешь делать?
2 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №10 Отправлено: 26.12.05 09:26:03
Источников света множите из моей Фрик мапы дернуть, когда я ее подвешу, там, в разделе Defs уже забитые и рассортированные спец эффекты будут.
Еще можно будит подсмотреть вражину, некоторые спец эффекты и падающий снег.
1 2 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №11 Отправлено: 26.12.05 12:20:15
Тока неочень нравится мне идея лепить уровни по-новой, можно как-то непосредственно или опосредованно ковырнуть ресурсы самого "корридора" ?
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №12 Отправлено: 26.12.05 23:29:56
Izuver[iddqd]
Всё-равно ремейк уровней делать, разную высоту потолков ступеньки и т.д. короче за счёт jdoom по грпфике будет напоминать pain killer, а по гемплею q4 :)
2 1
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №13 Отправлено: 27.12.05 10:16:46
Dieman это ты некисло замахнулся, мне кажется, что нужно все текстурки дума в лоурез заметь прям в ваднике лоурез "корридоровскими", чтоб при изготовлении мап и потом автоматической подстановки текстур хайрез не возникло нестыковок....
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №14 Отправлено: 27.12.05 10:59:40
Короче тут такая маза!
webfile.ru/716566
пароль: 224224
монстры сменены на "корридоровские", вадик с некоторыми текстурами, и вадик с оружием,
пистолет и дробовик реализованы не плохо, остальное ужос, надо будет переделывать....


хорошо, "отрисуем" мы левелы заново, а как нам оригинальный "корридор" вскрыть, чтоб все правильно "отрисовать"?
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №15 Отправлено: 27.12.05 11:07:16
Редакторами Вольфа 3Д.

Я вам короче наскриненных из него попробую накидать, но в Вольф редакторах текстуры стен не видны. хотя можно другие редакторы поискать они все эти игры редактируют (народ еще заморачивается я и сайтец знаю один)
http://www.wolfenstein3d.co.uk/utilities.htm
1 2 2
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №16 Отправлено: 27.12.05 11:31:58
Izuver[iddqd]

Короче тут такая маза!

Хм. Глянул Уже кое что.
Только они маленкие все, но через ХайРез это можно исправить.
1 2 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №17 Отправлено: 27.12.05 11:50:03
3EPHOEd
нуна скриненые карты и коды к коридору, чтоб ежели че воткнуть нужный левел и в живую посмотреть как оно там,
этого, я думаю, будет достаточно....
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №18 Отправлено: 27.12.05 12:58:44
Подготовлю комплект если пойдет с пол пинка то наверное завтра поднесу.
1 2 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №19 Отправлено: 27.12.05 16:21:41




вот картинки оружия,
а позволит ли jDoom вставить их в высоком разрешении?
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №20 Отправлено: 27.12.05 17:53:35
дЖиДум картинки вместо спрайтов вставить позволит но я вижу вместо них почемуто банер Tripod-а
1 2 2
Страница 1 из 8Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Corridor7-Renimata proect