Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Death Tormention inspired map Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Death Tormention inspired mapОтветить
АвторСообщение
[LeD]skepticist
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 36 points
904

Doom Rate: 2.93
Ссылка на пост №21 Отправлено: 15.04.12 23:23:02
Все вроде достаточно хорошо, ни к чему не придраться. Играется очень и очень приятно. Спокойная такая прогулка без злых заподлян.
Моя слоупоке-демка тут. 16 минут, секретов не нашел... Она на вторую версию.
1 1 2
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №22 Отправлено: 16.04.12 00:03:11
Перворжачка на вер2 с одной смертью. Играл, конечно, как идиот в своё удовольствие, но это не значит что я не воспринимал карту серъёзно. Просто отвлекался на всякие ландшафты, заслушивался музякой, пытался вспомнить оригинальный ДезТорменшн... Но вот только заместо торменшна почему-то не раз вспоминалась д2м19(не знаю какого чёрта).
Кстоте, почему топик-старт-пост голый такой и текстовика нет в архиве даже? =\
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №23 Отправлено: 16.04.12 00:08:30
Демка на вторую версию. http://webfile.ru/5913729. Комплевел 4, глюки с телепортами заметил, как и глюки с текстурами, где белый камень с кровопадами.
Вначале страшно тупил, но потом амнезия прошла и я начал всех крошить, как шреддер бумагу.
И еще мне кажется, что во второй половине карты проседает геймплей. После warp комнатки и раскидывании толпы валить попросту некого, вплоть до красного ключа. Нарастающего усиления монстров, как во втором думе, в первом создать сложнее (если не ставить киберов и толп баронов, но тогда это уже будет резкий скачок). Хотелось хотя бы неспадающего давления.
5 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №24 Отправлено: 16.04.12 00:48:58
Так, демок сегодня смотреть больше не буду, а то у меня эта однообразная мелодия потом никогда не выйдет из головы. :o (она, конечно, классная, но всё же...)
BND :
Кстоте, почему топик-старт-пост голый такой и текстовика нет в архиве даже? =\

Мне не хотелось сразу рассказывать о том, как я планировал более массивную карту, но потом задолбался и обрезал её до данной. Подумал - пусть лучше её воспринимают как полноценную, а не какой-то обрубок. В итоге совсем ничего не написал... Текстовик будет когда отправлю на идгеймс. По-хорошему надо было и для форума какой-нибудь с хотя-бы минимальной информацией сделать, но чё-то не захотелось, сорри.)

Arsenikum :
И еще мне кажется, что во второй половине карты проседает геймплей

Да, есть такое, на думворлде мне тоже про это сказали. В принципе, это может и не являться недостатком (скепту, вон, понравилась такая тихая-спокойная прогулка), но это замечание я обязательно учту в будущем.
Arsenikum :
После warp комнатки и раскидывании толпы валить попросту некого, вплоть до красного ключа.

Часто у меня в последнее время возникает такая проблема - сделаю довольно открытую карту, а потом всё время мучаюсь из-за того, что многие тебя замечают раньше чем хотелось бы. Неужели придётся всё-таки начинать пользоваться нелюбимыми трюками с монстрами, вылезающими из под земли или просто неожиданно телепортирующимися... Не хотелось бы, лучше постараюсь получше продумывать геометрию чтобы избежать такого.

Добавлено спустя 21 секунду:

Arsenikum :
как и глюки с текстурами, где белый камень с кровопадами.

Это где? Я по демке пойму о чём ты?
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №25 Отправлено: 16.04.12 09:55:14
Решил записать макс . Я там кстати в конце одного импа недоубил. Благо в карту для безопасности в конце заглянул. Затем вернулся, убил, победил.
Макс не лучшего качества - 10:43 вроде. И слишком он осторожный имхо. Ну да ладно. Так что потом ногами не бить :o .
Мемфис, обязательно выложи на ДВ! Только начало убери перед выкладкой. Уж ОЧЕНЬ оно плохое. Лучше игрока прямо перед свитчем поставь.

Добавлено спустя 35 минут 38 секунд:

Макс на вторую версию!

Добавлено спустя 1 час 7 минут 45 секунд:

PS. Мемфис, ад у тебя лучше, чем техника имхо получается.
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №26 Отправлено: 16.04.12 12:02:08
Спасибо за макс (и вообще всем за демки). Странно, что ты того импа не услышал, вроде он тебе несколько раз проурчал. Громко музыку чтоль поставил?
А что с началом-то не так: тебе принципиально пистол-онли геймплей не нравится или чего? Мне это вступление кажется очень важным моментом в восприятии карты.
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №27 Отправлено: 16.04.12 12:12:56
Нет, ну просто какое-то темное и унылое помещение в такой бодрой карте. Зачем оно нужно? Ну а пистол геймплей можно было и по другому сделать.

Добавлено спустя 58 секунд:

Импа я кстати слышал, просто я думал, что он потом будет.

Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:

Ну а если тебе важно начало какое-нить отвлеченное сделать, то можно пещерку поместить. Если лень делать, то это и я сделать могу. Ну это так, если надо.
1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №28 Отправлено: 16.04.12 14:09:27
Вот у BND'а натуральный ужастик, я аж подпрыгнул пару раз.

Memfis :
(она, конечно, классная, но всё же...)

Начало у неё надоедливое. Пожалуй, единственная претензия к ваду.

Plut :
Нет, ну просто какое-то темное и унылое помещение в такой бодрой карте. Зачем оно нужно?

Нормальное такое вступление. Разве что немного скучно его смотреть снова и снова, когда игрок дохнет при записи.
1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №29 Отправлено: 16.04.12 16:21:34
Thirteen :

Нормальное такое вступление.

НЕТ. ЯВНО НЕ НОРМАЛЬНОЕ.
1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №30 Отправлено: 16.04.12 16:25:11
Plut :
НЕТ. ЯВНО НЕ НОРМАЛЬНОЕ.

Okay.
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №31 Отправлено: 16.04.12 18:41:21
Глянул карту. Хорошая карта, мне понравилось :) Вот только на ДТ не тянет - аптечек мало, но патронов все же много, особенно в конце (и это при том, что секреты я не нашел). Можно было бы еще уполовинить во второй части уровня.
Демку не записывал, но прошел с первой попытки, используя тактику "крадущийся вор". Правда пару раз были критические ситуации, когда приходилось выживать с 7%, а в конце закончил с 11% здоровья. Но ведь прошел.
Последний спавн прошел легко - убежал в дом и расстреливал монстров из-за двери дома (в дом они почему-то не хотели заходить). Остался бы на улице - скорее всего не выжил бы...

Memfis
Я смотрю, ты строчишь свои карты как из пулемета. Давно бы уже мегавад соорудил - все-таки мегавад смотрится солиднее, чем множество карт по отдельности, да еще разбросанных по разным темам форума.
1 6 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №32 Отправлено: 16.04.12 18:55:30
Shadowman :
Последний спавн прошел легко - убежал в дом и расстреливал монстров из-за двери дома (в дом они почему-то не хотели заходить). Остался бы на улице - скорее всего не выжил бы...

Мне кажется, лучше пробежать мимо дома. Там есть проход, по которому от этой толпы можно уйти вообще без единого выстрела. В дом монстры лезут очень даже охотно, просто тебе повезло, наверное.
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №33 Отправлено: 16.04.12 19:23:26
Shadowman
Ну вот все те мапы, что я выложил в последние полтора года или сколько там - разве они хорошо бы смотрелись вместе? По-моему не особо. И это не случайно. Очень долго не получалось у меня тянуть одну тему на протяжении нескольких карт, всегда начинал скучать и лезть куда-то ещё. Конечно, можно было сделать и сборник абсолютно рандомных карт, но это как-то не по мне, всё же хотелось хоть какой-то связности. Говорю в прошедшем времени, потому что недавно наконец вроде всё-таки попёрло, и сейчас у меня есть уже 4 готовых карты в более-менее едином стиле, и я думаю что дотяну хотя-бы до 10 (несколько полу-завершённых уже есть). Посмотрим. :)

Согласен про то, что к концу патронов остаётся многовато - может чуть подрежу к финальному релизу. Хотя я в принципе не пытался так уж точно повторить стиль DT (я его и не особо хорошо чувствую на самом деле), это просто была как бы отправная точка, а дальше уже из этого пошли мои собственные идеи.
1 1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №34 Отправлено: 18.04.12 01:16:20
Наверное - хорошая карта. Не прошел я. Слишком сложно там со старта! :(

---

Сделал еще заход и не прогадал. Тормознул себя, вытерпел затянутое пистолетное начало -ну а дальше там, как оказалось, относительно легко все. Даже без в упор ненайденных мной секретов, есть где спрятаться, где побегать и чего пожрать тоже есть; а вот жестких ловушек как бы и нет. Эксит в 23 минуты. http://e1m2.net/hth/1stdemos/dt_memV2-fhth.zip

Работа не мальчика, однозначно. А еще через годик зайду - глядишь, Мемфис выдаст что-нибудь вроде Eternal Doom инспайред. :)

---

Оригинальный код мидишку играть не желает. Совсем. Если не лень, лучшее ее сконвертить в MUS.

---

Пересмотрел свою демку и понял, что сложность на самом деле здесь не тянет на uv. Для вада калибра DT или Crusades - это от силы hmp. Спавны одиноких баронов - это вообще беззубо, тут даже дети умрут от скуки. Нужен адреналин, грамотно рассчитаные ловушки (не такие дурные, как в конце hbwalter и не такие шарные, как здесь у домика).
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №35 Отправлено: 18.04.12 22:10:40
Поиграл с какодемоном в прятки в домике. :) Спасибо за демки и комменты!

Мидишку сейчас хотел сконвертировать древней утилитой с idgames, но не получилось - "error reading d_e3m4.mid". Попробовал перегнать миди в форматы 0 и 2, но тогда прога стала ругаться на большой размер файла. В конце концов скачал другую программу - в ней сработало, но прбум итоговый MUS-файл почему-то "не понял". Видимо, придётся оставить так...

Согласен что спавн одинокого барона - это скучновато, но мне очень уж хотелось чтобы при "активации" телепортёра в нём кто-нибудь величественно так появлялся. Другие монстры тут никак не подходили.
Для DT действительно простовато, но ведь я только вдохновлялся серией, а не пытался точно повторить дух/геймплей/етц. Вообще, меня пока особо не тянет делать напряжные карты, скорее хочется просто интересной прогулки. (ну это относительно собственного скилла, а так например map18mem.wad для многих оказался довольно сложным судя по отзывам).

Этернал дум такой масштабный... У меня как-то всё пока в основном на более мелких пространствах происходит. Впрочем, поживём - увидим. :)

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Удивило что столько человек не нашли плазму... Ладно другой секрет - там всего-лишь чуть-чуть сдвинутая стенка, но тут-то свитч прямо на виду! Ну я-то только рад: мне очень нравится способ нахождения этого секрета, а теперь оказалось что он ещё и не банальный. :)

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Я понял почему у меня раньше были проблемы с заливкой на идгеймс. FileZilla по дефолту использует два соединения или что-то в этом роде, а серверу это не нравится.
1 1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №36 Отправлено: 18.04.12 22:51:36
Memfis :
Поиграл с какодемоном в прятки в домике.

это он, это он от меня прятался! :iky:

Мидишка похоже тупо слишком большая - >100 кб не помещаются в буфер.

Memfis :
Удивило что столько человек не нашли плазму...

Ну меня тоже сначала удивило, потом нашел оправдание - у меня же там барон недобитый гулял возле окошка, вот чисто подсознательно и не хотелось туда возвращаться. Фаст все таки. Шворцы шальные быстро лётают.

Memfis :
мне очень нравится способ нахождения этого секрета

Нормальный секрет. А еще - он даже доступен прямым ходом там, без стрейфа, хотя на вид и не скажешь.
1 1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №37 Отправлено: 29.04.12 11:06:34
Посмотрел, значит, раз уж DT-inspired (версия вторая). Очень добрая карта, понравилась, вот как раз такие под перводум хорошо идут. Зря не заценил сразу - динамично, бодренько, красивенько. Что тут еще добавить?
4 2 1
SaXa
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №38 Отправлено: 31.05.12 08:15:58
Хороший мап. Почему-то, глядя в первое окно, думалось, что до экзита просто таки ЧАСЫ игры :) А когда увидел выход перед просторной поляной с какими-то сооружениями, стало грустновато. Мало :) Дизайн "по домашнему" мил, и геймплей довольно напряжённый. Прокатило.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №39 Отправлено: 16.06.12 15:12:06
http://forums.zdaemon.org/viewtopic.php?t=14648

Сегодня в здаемоне в 22:30 по МСК будет Survival ивент на Death Tormention 3, и моя карта тоже куда-то туда включена.
1 1 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Death Tormention inspired map