Автор | Сообщение |
Heretic - 2nd Lieutenant -
 | 1371 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 02.04.07 11:09:57 | | | entryway : | Вот странно, прбум скачивают приблизительно на порядок больше чем прбум+, а багов отписывают на полтора порядка больше мне. Багов прбума. Результирующее отношение давнлоадов к фиксам у меня получается меньше на 2-3 порядка. Не по христиански это как-то... |
Просто, как правильно сказал Hitherto, у prboom-plus плохая реклама, большинство о нем просто не знают, а если и знают, то думают, что в нем нет ничего нового по сравнению с оригинальным prboom. Тем более многие считают, что prboom - он как бы "официальный", а prboom-plus - нет. Конечно до некоторых в итоге доходит, что prboom-plus - это то же самое, только удобнее и лучше, но видимо доходит не до всех. Для меня лично реальная потребность в скачке оригинального prboom'а отпала после появления prboom-plus, так же как и отпала потребность в скачке zdoom'a начиная с версии 2.1.0, т. к. есть gzdoom, но есть индивидуумы которые не любят gzdoom из-за opengl, при этом совсем забывая, что и софт там есть и более того gzdoom полностью включает в себя zdoom. Есть индивидуумы, которые упорно продолжают писать демки под zdoom, забывая о том, что zdoom не единственный limit-removing порт. Вот недавно посмотрел демку spire2 (для этого пришлось скачать zdoom 2.1.7) и понял, что многие просто не знают, что prboom-plus идеально подходит для демок, в отличие от zdoom. Видимо не до всех быстро доходит
Так что entryway знающие люди на веки останутся благодарными тебе за prboom-plus, в том числе и я. В prboom-plus есть почти все о чем я мечтал много лет, играя в оригинал.
entryway
У меня тут еще один вопросик по поводу текстур. С ними есть проблема в вадах, рассчитанных на limit-removing порт, но тестировавшихся на здуме.
Это например Vae Victus, Death Tormention 3, Deus Vult map05. В некоторых местах они разъезжаются в разные стороны.
Вот пара скринов, на примере Deus Vult map05 в glboom-plus (в софте то же самое) и gzdoom.
glboom-plus:
gzdoom:
Это тоже баг prboom'a? | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 02.04.07 11:30:31 | | | Насчет популярности. Глянул на sourceforge статы для prboom и prboom plus, и слегка офигел - действительно, где-то на порядок больше качают.
Ну я и сам такой дуболом ленивый. Пока мордой в жратву не ткнут... | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 |  | 1268 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 02.04.07 11:43:13 | | | Heretic : | Это тоже баг prboom'a? |
Что-то мне этот баг напоминает сам рисовал? | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 02.04.07 11:57:05 | | | MAZter[iddqd] : | Что-то мне этот баг напоминает |
Похоже на Всевидящее Око Саурона из ВК. Это такая текстура? или баг?  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Heretic - 2nd Lieutenant -
 | 1371 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 02.04.07 14:01:22 | | | MAZter[iddqd] : | Что-то мне этот баг напоминает Surprised сам рисовал? |
Конечно нет. Говорю же Deus Vult map05. Причем на map04 в том же куске карты все нормально.
Shadowman : | Похоже на Всевидящее Око Саурона из ВК. |
Так и есть. Но Mazter видимо подумал о другом
Shadowman : | Это такая текстура? или баг? |
Текстура, а в prboom еще и баг
MAZter[iddqd]
Shadowman
Похоже вы не видели Deus Vult. Посмотрите. Это ВЕЩЬ.
Вот еще для наглядности:
glboom-plus:
gzdoom:
 | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 02.04.07 17:16:31 | | | Heretic : | Говорю же Deus Vult map05. Причем на map04 в том же куске карты все нормально. | Странно. "Не выдержал" что ли прбум размеров уровня  | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Heretic - 2nd Lieutenant -
 | 1371 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 02.04.07 19:07:10 | | | entryway : | "Не выдержал" что ли прбум размеров уровня |
Не в этом дело наверное, в Death Tormention 3, например, не такие уж и большие уровни, а текстуры местами так же разъезжаются в разные стороны. | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 02.04.07 20:32:27 | | | Значит будем посмотрям. Чуть позже. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 03.04.07 00:24:52 | | | Heretic : | в Death Tormention 3, например, не такие уж и большие уровни, а текстуры местами так же разъезжаются в разные стороны. | Ану скажи какие имеенно и где, а то парит в этом dv что-то чинить, он грузится собака долго
Отбой, сам нашел. На e4m2 после первой двери
Прикол. Просто пересохранил её в думбилдере и баг исчез. Какой-то самоделкинский глючный редактор юзался видимо. Причем в честном думе (doomp.exe) глючит точно так же. Значит не баг?
Оно ведь как получается, исправлю я этот "баг" предположим. Потом какой-нибудь маппер наделает опять подобной лажи, проверит в прбуме - все ок, а на самом деле - замаскированная лажа. Не будем уподобляться? | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 03.04.07 00:54:38 | | | А где Дэус Вульт скачать? | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 03.04.07 01:18:28 | | | Оттуда же откуда и все остальное - с архива. Сколько можно задавать один и тот же вопрос? 15 лет думу, не намного меньше архиву и все равно каждые три дня кто-то умудряется спросить "откуда скачать?"
http://www.doomworld.com/idgames/?search
В гугле даже можно ввести dv.wad и перейти по первой ссылке, но и на это не хватает эрудиции. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Heretic - 2nd Lieutenant -
 | 1371 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 03.04.07 11:28:03 | | | entryway : | Прикол. Просто пересохранил её в думбилдере и баг исчез. Какой-то самоделкинский глючный редактор юзался видимо. Причем в честном думе (doomp.exe) глючит точно так же. Значит не баг?
Оно ведь как получается, исправлю я этот "баг" предположим. Потом какой-нибудь маппер наделает опять подобной лажи, проверит в прбуме - все ок, а на самом деле - замаскированная лажа. Не будем уподобляться? |
А-а ну все понятно, значит это мапперы накосячили, а я то думал... | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 03.04.07 14:32:07 | | | не разобрался еще кто именно накосячил, но то, что оно в ванили точно так же - факт. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Heretic - 2nd Lieutenant -
 | 1371 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 22.04.07 18:26:07 | | | entryway
Почему параметр -recordfromto не работает с complevel 9 или 11 (только 2, 3, 4)? Так и задумано или это баг? | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 23.04.07 10:33:02 | | | изначально "так и задумано", но по сути "это баг"
гляну сегодня на работе
глянул, вечером выложу, проверишь работает ли | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 24.04.07 12:14:17 | | | Ну что? Работает? | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Heretic - 2nd Lieutenant -
 | 1371 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 24.04.07 16:11:24 | | | Проверил. Работает. Завтра попробую демку записать. | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 12.05.07 13:51:17 | | | Если у меня не съедет крыша, то мэп 06 в эпике будет серьёзным испытанием для движка prBoom, хотя учитывая его мощности (prBoom+ конечно) на сегодняшний день, надеюсь ничего фиксить не придётся, как в прошлый раз.
Зато теперь с большими пространствами можно играть как угодно, пожалуй даже
гоззо отдохнёт в уголке . | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Heretic - 2nd Lieutenant -
 | 1371 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 12.05.07 17:47:59 | | | Eternal
Жду с нетерпением. | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
CyberDemoN - Corporal -
 | 94 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 14.05.07 08:15:30 | | | Ждём. | |
|
| |