Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №921 Отправлено: 08.04.12 16:31:34
А вообще: насколько работа сделана? Релиз скоро?
1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №922 Отправлено: 08.04.12 16:32:07
Ладно, сделаю ее вдавленную в стену

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Plut :
А вообще: насколько работа сделана? Релиз скоро?


Тестирую и думаю, нужны ли текстовые вставки между уровнями.
Релиз надеюсь скоро состоится.
3 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №923 Отправлено: 08.04.12 16:39:49
BigMemka :
Тестирую и думаю, нужны ли текстовые вставки между уровнями.

Думаю, нужны. Интереснее будет.
А под какой порт? Под Гоззу, да?
1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №924 Отправлено: 08.04.12 16:46:16
Plut :
А под какой порт? Под Гоззу, да?

Угу. Хоть изначально планировал под бум, но потом посредством добавления 3д полов и декорейта вад превратился в гозовский.
3 1
Seifer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 8 points
72

Doom Rate: 2.18
Ссылка на пост №925 Отправлено: 09.04.12 13:21:05
Решил сделать какой нить вадик(все чёт делают, и я сделаю :) )Пока ещё мало проработанная мапа и без мобов

Скрытый текст:



Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №926 Отправлено: 09.04.12 13:53:13
Vergil
Выбери нужные текстуры и поправь их (неровно)
1 3
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №927 Отправлено: 09.04.12 15:25:56
Вот поигрался со спецэффектами, теперь снаряды из гранатомёта взрываются более красочно(для мульта ненужное заклиентсайдено):

И так же я замутил ползающих ниндзя, которые этим очень портят игроку жизнь + к этому они теперь умирают рандомно(на скриншоте видно новую смерть от пробитой шеи):
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №928 Отправлено: 09.04.12 15:38:10
LEX SAFONOV :
(на скриншоте видно новую смерть от пробитой шеи)

А если в него пальнуть, то он откинется или сквозь него выстрел пройдёт? :P
1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №929 Отправлено: 09.04.12 20:55:11
ELbarto :
Выбери нужные текстуры и поправь их (неровно)

Попробую перевести. Нужные - вероятно те, которые поправить надо. А поправить надо потому, что они неровно стоят.
Второй скрин хоть и пустоват, зато освещение вразумительное есть. Для дебюта очень неплохо.
1 1 1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №930 Отправлено: 09.04.12 21:24:35
Kashtanka :
А если в него пальнуть, то он откинется или сквозь него выстрел пройдёт? :P

Когда шея пробита, то пули летят наскозь уже, потому что сразу срабатывает стейт смерти. В принципе можно немного переделать, чтобы можно было его добить)
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №931 Отправлено: 09.04.12 21:58:56
LEX SAFONOV :
В принципе можно немного переделать, чтобы можно было его добить)

Добивать самый кайф. (х
Особенно нравится в оригинальном Shadow Warrior с RiotGun'ом бродить, месить и агрессивно добивать в режиме четырёх выстрелов за раз. xD
Если есть возможность, лучше что бы было можно добивать. (%
1 1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №932 Отправлено: 11.04.12 10:57:32
Недавно записывал видос с демонстрацией SW мода(до выложенных скриншотов):
http://www.youtube.com/watch?v=w39xTcrfUVE&...bn9WrT64F0B0dvjs=
Как вам геймплей народ? Толстовато? Или норма?)
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №933 Отправлено: 13.04.12 18:33:02
Продолжаю делать свою мапу...













1 1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №934 Отправлено: 13.04.12 21:21:35
Угловато как то бро)
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №935 Отправлено: 14.04.12 06:18:30
Почему угловато? Совсем со своим ньюскулом распустились...
1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №936 Отправлено: 14.04.12 06:22:43
Plut
Если ты продолжишь мапить такие карты ты скоро будешь не хуже мемфиса :)
1 3
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №937 Отправлено: 14.04.12 06:34:53
ELbarto
Спасибо :smile:
1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №938 Отправлено: 14.04.12 15:09:47
Да не, не похоже это на мемфифский стиль. Судя по скринам тут болешь свободного пространства. Правда это ведет к кажущейся более низкой детализации. Такие громадные залы трудно набить подробной детализацией.
3 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №939 Отправлено: 14.04.12 15:41:42
Ну, я думаю, большие локации нужны. Ведь не все же прямо так детализировано должно быть. А то таким манером у игрока клаустрофобия разовьется :o .
1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №940 Отправлено: 14.04.12 16:01:16
BigMemka
Я имел в виду не дизайн а мастерство.
1 3
Страница 47 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!