Вот, после 3-х лет мучений работы, я наконец решил зарелизить сие творение. Название конечно не оригинальное, но отражает суть вада.
Всего (пока что ) 3 карты. Будет продолжение.
Маппил под eternity, но всё же запускать в skulltag или gzdoom. ( в этернити ошибка, разбираться лень, да и я думаю не столь важно ).
Спасибо большое BeeWen'у за помощь в разработке, без него вад наверное бы и не вышел)
IWAD DOOM2
Вот скриншоты :
BigMemka
я же вроде писал , что только первые 3 карты показываю Мне просто не хотелось 4 от туда убирать.
Plut
это не ошибка, а внимательность. залезть можно везде. А где собственно ты находился ?
InfernalSky
О, свершилось наконец то. Поздравляю!
Вижу, потрудился. Ряд изменений в положительную сторону, отлично.
Атмосфера присутствует с самого начала, порталы выглядят заманчиво. Единственно вот можно реально застрять на первой же карте в комнате с четырьмя лифтами и свитчем на выстрел. Если прийти туда пустым с зеленой арены, то задействовать тот свитч будет нечем. Появившиеся два зомбимена с кучей импов проблему не решат.
Вижу, потрудился. Ряд изменений в положительную сторону, отлично.
да немного посидел над картами и на одном дыхании доделал.
BeeWen [B0S] :
Единственно вот можно реально застрять на первой же карте в комнате с четырьмя лифтами и свитчем на выстрел. Если прийти туда пустым с зеленой арены, то задействовать тот свитч будет нечем. Появившиеся два зомбимена с кучей импов проблему не решат.
Не раньше, чем он выйдет. Задавать себе какие-то сроки а-ля ("Через месяц точно будет готово!") не надо, чтобы потом не торопить себя при каких-то неожиданных обстоятельствах.
От себя добавлю.
Бесспорно отличные карты, если не считать как я забаговал тронный зал, нажав не понятно как кнопки, и ииз-за этого решетки закрылись:3
Правда, мне не сильно понравилось "прыгать" по маленьким уступчикам на первой мапе (кооп помнишь? )
В коопе вад несъедобен. Странная расстановка плеерстартов, одноразовые телепортеры с решётками, отсутствие уникальных тхингов и чекпоинтов для мультиплаера делоют то что они делоют - то есть, мешают играть. А если ещё брать во внимание нестабильность и глюкало скуллтага, то вообще... =\
Небольшое видео-доказательство(небольшое потому, что я своими же копытами запорол запись с начала, потом ещё со звуком нахреначил и при записи вдобавок ко всему получился вообще какой-то жёсткий рассинхпрон):
Скрытый текст:
И так всю игру блуждали отдельно друг от друга, балабосили ни о чём, пока в один прекрасный момент не застряли окончательно в мраморном зале со съехавшей иконой
С остальными двумя картами получше в плане играбельности, но и они непроходимы(хотя с третьей хз - тупо инет совсем дерьмовым стал и меня отрубало от сервера). Корочеу, жду полную версию и до момента её выхода ничего говорить не буду. Дедолл был бы недоволен такими последователями, вот.[/напыщенность]
А, и в OpenGL'е ничерта не видно.