Автор | Сообщение |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 26.03.12 19:03:53 | | | Plutonium : | Попроходил и удивился: Почему люди говорят о нехватке патронов? У меня до указанного момента дико много патронов было, но никак не дефицит. |
До этого момента патронов и мне хватало. Катастрофа с ними случилась на последнем уровне, где полно толстых монстров. Skaladin как решение можно увеличить колличество патронов в центральной локации . Чтобы у игрока был прозапас. Ему же все равно туда несколько раз приходится возвращаться. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 26.03.12 19:54:25 | | | BigMemka : | Skaladin как решение можно увеличить колличество патронов в центральной локации |
Да я согласен с этим надо доложить, но в новой версии некоторые монстры ослаблены, я боюсь что будет через чур много патронов | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 27.03.12 12:29:38 | | | Поиграл. Интересный вад, мне очень понравился. Правда, думер, которым я управлял, почти всегда ныл от большого количества патронов (на скринах почти везде патроны близки к максимуму).
Красота. Кое-где даже слишком:
В этом районе слишком пестрая окраска: и красный, и желтый, и белый, и чёрный, местами даже зелёный.
А теперь по порядку:
Когда первый раз здесь проходишь, есть спайдердемон. Когда его увидишь, он тянется к себе. А если начинает стрелять - игрок бегом назад. А по возвращении спайдер мирно пасётся в кармане слева, и расстрелять его вовсе не составляет труда. Неплохо было бы его зафиксировать в центре арены (уголками монстерблок линий, например)
Это первый выход из лабиринта, где я заблудился) Полупрозрачная текстура кирпичей, хоть и красных, выглядит ужасно.
Эта ловушка чересчур жестока! Выбраться из неё возможно только зная, что будет дальше, и имея в руках БФГ (причём сразу - переключиться тоже не успеешь). Учитывая, что на этом уровне её нет (у меня была с прошлого) - ловушка вообще фатальна. (ещё бы - 4 барона в малом секторе...)
Эту "ловушку" обойти невозможно. Я очень не хотел залезать в яму (имея жестокий опыт предыдущей ловушки). Но приходится-таки. Это нехорошо.
[postimage не открывается - вторую часть отчёта дам позже. ] | |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 27.03.12 12:40:34 | | | Plutonium : | Когда первый раз здесь проходишь, есть спайдердемон. Когда его увидишь, он тянется к себе. А если начинает стрелять - игрок бегом назад. А по возвращении спайдер мирно пасётся в кармане слева, и расстрелять его вовсе не составляет труда. Неплохо было бы его зафиксировать в центре арены (уголками монстерблок линий, например) |
Исправлю с этим боссом
Plutonium : | Полупрозрачная текстура кирпичей, хоть и красных, выглядит ужасно. |
Имеешь ввиду ту красную прозрачную текстуру?
Plutonium : | Эта ловушка чересчур жестока! Выбраться из неё возможно только зная, что будет дальше, и имея в руках БФГ (причём сразу - переключиться тоже не успеешь). Учитывая, что на этом уровне её нет (у меня была с прошлого) - ловушка вообще фатальна. (ещё бы - 4 барона в малом секторе...) |
Не нравиться не лезь , это ведь не обязательно туда лезть. Это уже на желание игрока отведено
Plutonium : | Эту "ловушку" обойти невозможно. Я очень не хотел залезать в яму (имея жестокий опыт предыдущей ловушки). Но приходится-таки. Это нехорошо. |
Так у тебя же куча патронов, неужели нельзя всех просто перебить? Там все возможно обойти и перебить из других мест | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 27.03.12 13:22:00 | | | [postimage открылся.]
По-моему этот пинкарь вообще не может сдвинуться с места. Но я его вальнул так быстро, что не успел точно увидеть, а предыдущая сохранка была далеко. Проверь это место.
Красивая находка для пола))
Монстры сзади этого хеллнайта так и нарываются получить от рыцаря п**ды. Не знаю как других, но меня это немного взбесило.
Красивая лава)) Тоже хорошая находка для вада.
Вот про этот райончик хочется сказать: после захода в первую клетку в область за клетками телепортуются пинкари, которые с лёгкостью раскидываются с помощью ранее взятого берсерка (пропустить невозможно. почти.) даже не выходя из клетки:
Вот) Здесь даже наблюдалась удивительная особенность трупов скользить)))
Стоило бы вкинуть не только демонов, но и ещё кого-нить стреляющего - например красных пинкарей (которые плюются)
Вот в этом месте их ниш справа и слева вылетают черные черепушки, которых нереально выманить звуком. С виду проходишь - ничего не поменялось, а тут ХАП! %USERHAME% KILLED HIMSELF. WTF? Поставь их заметнее.
Вообще про черные черепа хочется сказать отдельно. Их слишком мало в игре. Я бы оч хотел видеть по паре таких на всех более менее свободных площадках.
Вот эта прозрачная решётка тоже смотрится ужасно.
Вот этот монстр слишком хлюпкий. Выпускает солидный снаряд, а здоровья на апчхи. Хотелось бы, чтоб у него хп было как у обычного хеллбарона. Было бы на мой взгляд оптимально.
вот такая дверь с узорами наверху открывается только если нажать на её середину. Нехорошо. Причем не в одном месте - по-моему все двери с таким орниментом страдали подобным.
Если пальнуть в реву когда он на наклонной плоскости, он начинает буксовать)) Угарно)))
А за это место автору надо бы дать леща - ибо надо щелкнуть на свич и успеть по летающим камням добраться до двери. Прошёл ИДКЛИПом. Ибо нех.
И вообще если присмотреться, то текстуры на поверхности не совпадают с текстурами сбоку на кирпичах.
А вот в этом месте можно с лёгкостью нажать свич, не задев линии, которая монстров телепортует. Передвинь эту линию ближе или дострой комнату и свич подальше.
вон та бошка слева кажется свитчем. Нажимаешь, а он не нажимается. Раздражает. Поменяй текстурку.
Вот эти бошки слева и справа просто обязаны быть контейнерами с монстрами (пусть даже слабыми), чтобы открывались при повторном проходе. Ибо стиль карты обязывает.
вот там вот есть на земле батарейка, которую невозможно взять.
Вот на этой арене я и завершил свой путь. Соорудил из подручных средств и остатков кибера звездолёт, запасся энерго батареями и улетел
А по сути - я терпеть на могу когда лагает. А на этой арене ФПС снижается ужас как ощутимо - причём постоянно.
Мои впечатления: Играется очень приятно. Легко, непринуждённо. Очень здорово сделанный вад.
Замечания, которых нет на скринах: Намудрил с сохранениями - где-то густо, где-то пусто. Пересмотри это, сделай автосейвы перед действительно тяжёлыми сценами.
Из слов думера, которым я управлял: "У меня буквально рвались карманы от боеприпасов! куда их так много? Я несколько рюкзаков поменял, ибо рвутся со страшной силой! А иногда, возвращаясь по уже пройденным местам, я чувствовал приятную лёгкость за спиной - конечно, в ноль не уходило, но заметно меньше пуль становилось." Вывод - сделай не только новых телепортирующихся монстров, но и вновь открывшиеся ниши с патронами. А лучше попрячь те, что уже лежат, и выдай их при повторном проходе.
Ближе к концу становится ощутимо мало Bullet-ов. Я лично уже привык, что у меня всегда есть 300-350 за спиной и я смогу шмальнуть любого далёкого монстра. А на большой арене, где я закончил своё шествие по аду, патроны вообще первая необходимость: сколько там далёких монстров мочить приходится.
Надеюсь, кило- и мегабайты, потраченные на эту статью, будут полезны автору.
Спасибо за приятную игру.
PS: обязательно буду перепроходить. И так, и с каким-нить оружейником в комплекте.
Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
PPS: Этот вад очень подходит для каковарды. | |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 27.03.12 13:41:11 | | | Plutonium : | Надеюсь, кило- и мегабайты, потраченные на эту статью, будут полезны автору. |
Полезны, а как же
Plutonium : | По-моему этот пинкарь вообще не может сдвинуться с места. Но я его вальнул так быстро, что не успел точно увидеть, а предыдущая сохранка была далеко. Проверь это место. |
Исправлю
Plutonium : | Красивая лава)) Тоже хорошая находка для вада. |
Я тебя понял правильно, это место тебе понравилось?
Plutonium : | Стоило бы вкинуть не только демонов, но и ещё кого-нить стреляющего - например красных пинкарей (которые плюются) |
Неплохая идея
Plutonium : | Вот в этом месте их ниш справа и слева вылетают черные черепушки, которых нереально выманить звуком. С виду проходишь - ничего не поменялось, а тут ХАП! %USERHAME% KILLED HIMSELF. WTF? Поставь их заметнее. |
Они просто глухие, можно сделать их не глухими
Plutonium : | Вот эта прозрачная решётка тоже смотрится ужасно. |
Сделаю ее обычной, будет вполне нормально
Plutonium : | вот такая дверь с узорами наверху открывается только если нажать на её середину. Нехорошо. Причем не в одном месте - по-моему все двери с таким орниментом страдали подобным. |
Я думаю это не столь грандиозная проблема, поэтому это можно считать не ошибкой Plutonium : | А за это место автору надо бы дать леща - ибо надо щелкнуть на свич и успеть по летающим камням добраться до двери. Прошёл ИДКЛИПом. Ибо нех.
И вообще если присмотреться, то текстуры на поверхности не совпадают с текстурами сбоку на кирпичах. |
Знаю что не легко, но времени достаточно, чтобы пройти до двери, сам проходил
Plutonium : | А по сути - я терпеть на могу когда лагает. А на этой арене ФПС снижается ужас как ощутимо - причём постоянно. |
У меня немного тормозило, но играть реально еще | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 27.03.12 13:50:52 | | | Skaladin : | Знаю что не легко, но времени достаточно, чтобы пройти до двери, сам проходил |
Тогда лучше сделать автосохранку перед этой комнатой - чтобы не очень обидно было когда в лаве пожаришься) | |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 27.03.12 13:53:43 | | | Plutonium : | Тогда лучше сделать автосохранку перед этой комнатой - чтобы не очень обидно было когда в лаве пожаришься) |
Сделаю, так надо сохраняться самому в игре | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
CepoyC - Lance Corporal -
 | 150 |
 Doom Rate: 1.9
|
Отправлено: 27.03.12 21:13:42 | | | Skaladin
Некоторые принципиально не сохраняются.
Скачал сегодня, поиграл, пока ощущения великолепные (не прошел еще 1 карту). Причем понравилась не столько детальность, сколько общий дизайн и сбалансированность пространств. Ну обо всем по порядку:
1) Про дизайн
В меру тесноты, в меру больших пространств, достаточно ловушек, причем многие из них действительно неожиданы: выскакивают в те моменты, когда игрок расслабляется. Сразу видно, что в этот wad играли, поскольку геймплей невероятно захватывающий. Радует и идея почти каждого помещения. Сначала замок, внутри которого гармонично смотрится пещера, часовня (сержанты на местах для верующих и проповедник-барон сильно порадовали), подземелье и много чего еще. Причем почти каждое помещение со своей маленькой фишкой, а не просто загон с монстрами (та же часовня или темная комната с невидимостью). Потом все это плавно перетекает в двор, на открытое пространство. Монстры расставлены с умом, очень много возможностей для стравливания их между собой. По количеству патронов я могу судить, что так и было задумано.
2) Про патроны
Я читал тему, с патронами и HP очень хорошо постарался: их теперь действительно в меру, ровно столько, сколько нужно для комфортной игры и переодического напряжения в духе "Блин, осталось всего 12 картечей!". Только тогда получаешь настоящее удовольствие от коробки с патронами сразу за углом. Однако с кулаками никогда не бегал. Средний уровень здоровья - около 55%, что радует, хотя было предостаточно моментов как с полным здоровьем, так и с 10% (однако потом наступала вышеупомянутая радость от внезапно подаренной аптечки). Играл на Ultra Violence.
3) Про детальность:
На стены смотреть приятно, но от пола иногда наступает легкое замешательство. В итогде случайные -10-15% к здоровью во время битвы принимаешь за должное, т.к. на полу разбросано все, что только можно, времени вглядываться и изучать нет. Тем не менее пару моментов, связанных с полом улыбнули: открываю дверь, за ней усиленный барон, я инстинктивно назад и влево, а там лужа лавы... Больше улыбает, а не раздражает, т.к. сразу видно, что автор действительно много раз играл в свой проект. Всевозможные препятствия, которые, по мнению многих, добавляют ненужной тесноты, расположены грамотно: что ни говори, а прикрываться тоненькой колонной от арчвайла действительно захватывающе, равно как и гонять контактников по миниатюрным лабиринтам.
4) Про музыку
К ней претензий не имею, но звуки непривычны (выстрелы, мычания морпеха), что лично мне не сильно приятно. Хотя это очень субъективное мнение.
5) Про недостатки
Ну на первой карте на полу творится переодический беспредел, про это уже было сказано. А еще слишком много моментов, когда монстров в очередной комнате можно убить методом "вернулся в предыдущую комнату, закрыл дверь, открыл, выстрелил, закрыл". Может, оно и к лучшему, т.к. сложность вада на уровне и крутить в тесной комнатушке арча, ревенанта и пару пинки может не всегда удаваться.
Итог
Проект очень амбициозен, обязательно допройду. Почитав тему, еще быстрее захотел на вторую карту. | |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 27.03.12 22:06:45 | | | CepoyC : | Проект очень амбициозен, обязательно допройду. Почитав тему, еще быстрее захотел на вторую карту. |
Вторая мапа лучше первой сделана, а финал лучше 2 мапы . Ну это судя по постам здесь
Рад то, что тебе понравилось играть, надеюсь дальше тебе тоже будет все нравиться)
Звуки из псх дума взяты, на финале новая музыка присутствует | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 27.03.12 23:48:37 | | | Все прошел все.
На финальный хаб потратил 4.46.43. Убито 1200/1203. На последнем уровне пришлось немного сжульничать и побить немного монстров под iddqd, потому что патронов не хватало страшно, а забить десяток козлов голыми руками долго и нудно. Но зато потом патронов снова стало дофига и можно было переключаться на нормальный режим.
Общие впечатления я пожалуй оценю по 10 бальной шкале. Так на мой взгляд будет лучше.
Итак дизайн 9/10. Отлично. Супер. Каждая комната разукрашена практически до пикселя. Много довольно оригинальных архитектурных элементов. Буйство красок, овердетайл и тому подобное. Порадовали пещеры, в которых присутствовали все цвета думовской палитры, площадь перед главной крепостью.
Хотя везде отмечается черезчур преобладание красного. Я понимаю, что ад ассоциируется у многих с красным, огнем. А вот у скандинавов ад это ледяная пустыня. Это я к тому, что если ты захочешь делать продолжение, то почему бы не сделать ад несколько другим. И еще, почему не 10. Мне не хватало здесь, как бы это сказать, пафоса и масштабности что ли. Ну тоесть масштабы присутствовал, уровни огромны, но вот некого величия архитектуры, бы еще. Незнаю, короче, понял ты меня или нет.
Геймплей 8/10. Первый и второй уровень особой заковырестостью геймплея не отличались. Заходешь в комнату(пещеру), перебиваешь всех гадов, идешь дальше. Второй уровень вообще одни сплошные длинные коридоры. Они мне напомнили почему-то Wolfstein, где нужно смотреть по сторонам и ждать, что за углом сидит немец с пистолетом, причем монстры за углом присутствовали всегда. Были конечно сильные моменты, в частности финал 1го уровня, поднимающийся лабиринт и громоздкая многоэтажная конструкция второго. Были и ловушки. Но все же чего то не хватало. Финал получился лучше. Тут и открытые пространства и арена с телепортами. В общем все оказалось очень неплохо.
Музыка и звуки 7/10. Тоже важное составляющее. Музыка создавала нужную атмосферу, новые звуки тоже вполне хороши. Но, что то треки не отличались разнообразием.
В общем можно сказать, что играть было приятно, интересно. Жду продолжения  | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 28.03.12 00:06:45 | | | BigMemka : | В общем можно сказать, что играть было приятно, интересно. Жду продолжения |
Продолжение намечается) Вот думаю что будет лучше замки на нирване(то-есть замки будут на острове, окруженной лавой) или же сделать мапу в адском стиле и разнообразную как финал? | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 28.03.12 08:12:45 | | | Мне первая идея больше нравится. Что-то вроде Чеогша будет . | |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 28.03.12 11:57:03 | | | Plut : | Мне первая идея больше нравится. Что-то вроде Чеогша будет |
Только вот все пространство будет открыто в первом варианте, и могут быть тормоза | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 28.03.12 11:57:59 | | | И еще: придай лучше продолжению сюжетную линию. Кого-то(или что-то) уничтожить, спасти, найти. Так играть гораздо интереснее будет .
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Skaladin : | Только вот все пространство будет открыто в первом варианте, и могут быть тормоза |
Ну я надеюсь, ты же не будешь так эти замки снаружи детализировать? И вообще, может поменьше детайла? | |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 28.03.12 12:05:56 | | | Plut
Игрок должен будет просто выбраться из ада к кораблю космическому и улететь. И проект опять же будет под гздум, тоже будут 3д полы, склоны и т.д
Я уже зарисовку всей мапы сделал, большой остров будет  | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
CepoyC - Lance Corporal -
 | 150 |
 Doom Rate: 1.9
|
Отправлено: 28.03.12 12:28:39 | | | | Мне не хватало здесь, как бы это сказать, пафоса и масштабности что ли |
А по-моему, сейчас столько огромных во всех смыслах этого слова wad'ов, что люди соскучились по фигурно вырезанным, детализированным проектам. Величия мне хватило, потому что некоторые моменты мне почему-то напомнили первый дум (в особенности, карту mt. Erie, или как там ее... По-моему, пред-предпоследняя в третьем эпизоде).
| И еще: придай лучше продолжению сюжетную линию |
У меня, кстати, сложилось впечатление, что мы играем в заготовку большого проекта, которая призвана показать его технические стороны, и, когда автор доделает все задуманное, сюжет непременно будет (хочу текстовых вставок ).
Skaladin,
Кстати, помимо твоих заготовок, подсказали неплохую идею про скандинавский ад. Что думаешь по этому поводу? | |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 28.03.12 12:44:25 | | | CepoyC : | Кстати, помимо твоих заготовок, подсказали неплохую идею про скандинавский ад. Что думаешь по этому поводу? |
Как я понял, помимо красного ада, должен присутствовать белый ад?
CepoyC : | хочу текстовых вставок ). |
Поясни каких именно вставок? Как сделано в пенумбре что-ли? | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
CepoyC - Lance Corporal -
 | 150 |
 Doom Rate: 1.9
|
Отправлено: 28.03.12 14:21:51 | | | Ну как в оригинальном думе, между эпизодами текст сам собой набирался.
| Как я понял, помимо красного ада, должен присутствовать белый ад? |
Ну это если будет время и желания. Но согласись, это внесет разнообразие, а при помощи сюжета можно избежать отхода от тематики. | |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 28.03.12 14:35:20 | | | CepoyC
Хорошо, как тебе сочетание белой текстуры с красной? И наоборот?
CepoyC : | Ну это если будет время и желания |
Желание есть, а вот времени иногда не так много  | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |