Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 09.03.12 19:44:39 | | |
Survive in Hell - новый мегавад под Boom в лучших традициях Hell Revealed. Автор - французский спидраннер JCD. (наверно некоторые помнят его по фда-контесту)
Фишки:
- 32 уровня в разных дизайнерских и геймплейных стилях
- 5 новых монстров
- новая цветовая палитра (из вада Mapgame)
- разные визуальные улучшения вроде новых следов от ракет
Говорят - новый HR2.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 09.03.12 20:19:35 | | | Пока прошел только первую мапу. Впечатление хорошее .
Перводема - http://rghost.ru/36932579
Ух, чуть не сдох с баронами в комнате с красным ключом...
P.S. Блин, опять комплевел не добавил  | |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 09.03.12 20:31:03 | | | Ух ты, еще один вад, в котором меня будут жестоко избивать! Что-то их много нынче набралось у меня, месяцами возиться буду.
Memfis : | французский спидраннер JCD. (наверно некоторые помнят его по фда-контесту) |
Это который нас всех поимел? Помнят, как же.
Что, неужели на все карты писать вознамерился? Я помню, как я перводемил сод и меня хватило совсем ненадолго - желание насиловать себя быстро отпало. Тут бы максы и спиды писать после предварительного изучения тогда уж, хр-образный геймплей к перводемам как-то не располагает.
При беглом взгляде - вышеназванная палитра напомнила оную из 1024клау. Вообще замена ее - спорное решение, порой изрядно раздражает и отвлекает. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 09.03.12 20:35:31 | | | Если честно, то да. Все мапы. хотя вряд ли смогу. Но попробую обязательно . | |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 09.03.12 20:39:58 | | | Plut
Ну пробуй. Может, просто не успел еще попортить себе нервы или свободного времени много.  | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 09.03.12 21:07:47 | | | Палитра немного не такая, как в 1024clau, но в ней похожий эффект пикапа. К сожалению, он сильнее портит обзор, чем оригинальный. | |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 09.03.12 21:11:06 | | | Прошел несколько первых мап. Первые впечатления:
1) Вад почему-то сразу напомнил мне speed of doom. Сразу дается весь арсенал. Ты только порадовался, а тут кааак повалят монстры... Посмотрел финальный уровень, действительно палитра совпадает.
2) Новые монстры это хорошо. Это мне нравится.
3) Архитектура нормальная, но ничего выдающегося.
Посмотрю дальше, может мнение изменится. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
dronord = Sergeant =
 | 362 |
Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 09.03.12 21:21:19 | | | в стиле HR? ммм, няшно же, буду проходить с AEoD. надеюсь там 500+ монстров на лвл, хотя бы. | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 09.03.12 21:36:49 | | | Блин! Третью-четвертую мапу так и не записал. Умирал фиг знает сколько раз. Просто тупо закрыл PrBoom+.
Для этих потом может попробую Max или Speed.
Завтра утром еще пробовать буду... | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 09.03.12 22:07:07 | | | Прошёл первые 10 карт, пока что-то простенько. Убивали конечно кое-где, но в основном трудностей не было. Можно было бы и поменьше лечилок/плазмы класть. И зелёные шары тут на UV уж точно не нужны. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 09.03.12 22:09:24 | | | Демку в студию! Или с сейвами? | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 09.03.12 22:18:06 | | | Я не писал. Ожидал что будет гораздо сложнее и решил, что лучше не расстраиваться от огромного количества неудачных перводем. Хочешь - посмотри как проходил Phml: http://filesmelt.com/dl/SIHRFDA.zip (мап01-15) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 10.03.12 02:29:41 | | | Полюбопытствовал несколько первых карт. Незатейливо, напомнило что то из Скултаговского сурвивал-режима, хотя амуниция не спавниться, все равно ее более чем достаточно. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.03.12 16:48:36 | | | Я тоже решил не записывать. И не зря, так и не смог мап05 пройти, нервишки с этими двумя киберами... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 10.03.12 16:52:44 | | | Я тоже это неблагодарное дело забросил - надоело(опять же на мап05). | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 10.03.12 17:30:07 | | | Archi : | И не зря, так и не смог мап05 пройти, нервишки с этими двумя киберами... |
На УВ там три кибера. Опасность представляет только один, который свободно разгуливает по комнате. Если использовать площадки посреди помещения эффективно как укрытие, то и этот кибер быстро уйдет в историю.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.03.12 17:31:33 | | | BeeWen [B0S]
Я до третьего не добрался. Попытки забить сначала арча привели к сигналу 11, поэтому пришлось пытаться пробиться без боя. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 10.03.12 17:34:51 | | | Archi
Без боя сложно. С арчем у меня только с двустволки в упор получилось, случайно наверное.
Добавлено спустя 40 минут 22 секунды:
Повторил. Одна демка со 2 комплевелом, но уровень непроходим (видимо, монстры не дают движения сектору из за тесноты). Вторая с 9-м, все идет до конца.
http://rghost.ru/38078559 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.03.12 18:28:57 | | | BeeWen [B0S] : | Одна демка со 2 комплевелом, но уровень непроходим (видимо, монстры не дают движения сектору из за тесноты) |
Наверное потому что использованы Boom-экшны. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 10.03.12 18:53:06 | | | Archi : | Наверное потому что использованы Boom-экшны. |
Да нет, стандартные. Ты демку походу не смотрел: там только одна из двух стен-дверей открылась в коридоре за синей дверью. На барашков тоже стоит экшн опускания пола, но там им реально тесно. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |