Автор | Сообщение |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 04.03.12 15:54:57 | | | Мой очередной вад.
Один уровень лимит-ремувинг.Называть его мне было лень.Тестил в Zdoom,Gzdoom,Chocolate Doom(до вылета)
http://rghost.ru/36927187 | |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 04.03.12 16:03:41 | | | Ссылка?... | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 04.03.12 16:47:50 | | | Нормально. Мне понравилось проходить и музыку ты как всегда подобрал хорошую. Наверно твоя лучшая пока? Наконец-то совсем не тесно и дизайн вроде тоже стал аккуратнее. А вот линия прохождения могла бы быть поинтереснее и попонятнее. Ай не люблю я как у тебя все двери выглядят обычно, но при этом некоторые нормально открываются, а некоторые - только по какому-то свитчу. У меня это вызывает ощущение неловкости. Будь логика карты чуть пояснее - она бы оставляла более приятное впечатление.
Теперь отдельные недочёты:
В секторе 198 мне кажется будет естественнее смотреться если на окна нельзя будет забираться.
У лайндефов 1796 и 1797 стоит нулевой таг, в результате вся карта разъезжается когда на них нажимаешь. Проверяй свои лимит-ремувинг карты в Prboom-plus -complevel 2!
Вот тут очень некрасиво здание небом обрезается. Почему бы тебе не объединить там два вида из окна в один? Чтобы было видно кусок здания, по которому мы идём.
Кстати, хорошие трюки с окнами в одной комнате. Хотя и видно как сделан обман, но всё равно здорово получается. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 04.03.12 17:18:19 | | | Появились бароны с ревенантами? Ого!
Мы сразу же попадаем в окружение из импов и сержантов. Да тут еще рыцарь палит по нам сверху. Сразу же сложный момент.
Патронов ну очень мало. Мало до такой степени, что пришлось забить кулаками 2х рыцарей и ревенанта. Хорошо что берсерк был. Но все равно уж очень жестко по отношению к игроку.
Не совсем понятно назначение этой комнаты с пинками. Комната ни куда не ведет, к тому же ее обитатели не могут выбраться от туда.
В целом эту карту можно поставить где-то ближе к концу мегавада из маленьких карт. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 09.03.12 15:34:23 | | | Спасибо за отзывы.На уровне звучит мидишка песни Rammstein - Nebel.Исправил баги и карта стала ванильной.
http://rghost.ru/36927187
Вопрос: стоит ли продолжать вад? | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 09.03.12 16:23:36 | | | Да вроде стоит. Качество уровня вполне достойное, я бы не отказался увидеть ещё.
Проблема только есть такая у тебя, что все карты по сути являются наборами соединённых комнат, почти никак не взаимодействующих между собой. То есть просто несколько отдельных боевых зон. Пора бы уже задумываться о более интересных структурах и ситуациях, чем "зашёл в комнату - расчистил её - зашёл в следующую - итд". Постарайся делать поменьше дверей и узких проходов, придумывай более интересные соединения локаций, да такие, чтобы они служили не просто переходами, а влияли на геймплей. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 09.03.12 17:22:30 | | | Признаться, смотрится не очень современно и чуть-чуть некрасиво... Может я не прав, но у меня сложилось такое впечатление. | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 10.03.12 05:30:34 | | | Plut
Карту я делал под ваниль , поэтому мало детализировал локации.И у каждого свои вкусы.
Memfis
Во второй карте попробую сделать интереснее линию прохождения. | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 10.03.12 08:22:44 | | | Plut
Но ты делаешь так же.
Chaingunner[B0S]
Дизайн крут. Мочить барона кулаком, потому что кончились патроны — ещё круче. Выманивать четырёх зомбей с пистолетами (!) наружу, чтобы разобраться по-мужски — это вообще верх крутизны.
А закончилось всё на том, что я оказался вот здесь и вообще не представляю, куда мне идти.
(позже выяснилось, что там рядом должен быть рычаг, который в первой версии не работает).
Фокус с окнами определённо рассчитан на то, что среднестатистический думер на ванильных картах вверх не смотрит
Если бы тут не написали, я бы даже не заметил, что там что-то не так.
Также вообще не понимаю, зачем нужна тёмная комната со спектрами и панельками в стене. Они даже вылезти оттуда не могут, перестрелял всех снаружи из пистолета, правда патронов потратил Мне кажется, они там за этим и есть — если бы я туда не палил, хватило бы добить барона. | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 10.03.12 08:44:03 | | | ZZYZX
Я ссылку обновил.Там уже спектров нету.Они в шеллы превратились. .По лестнице откуда зомбаков выманивал иди.Дальше всё поймёшь. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 18.03.12 18:14:15 | | | Классный вад,понравилось очень  | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |